Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-09-2023

Запрос цены. На поставку специальных средств при нарушении функции выделения в 2024 г. (1) (#73044914)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Закупочная организация: ГУ-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0242100000123000464 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0242100000123000464

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

На поставку специальных средств при нарушении функции выделения в 2024 г. (1)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Садовая, дом 175, г. Самара, 443041

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Киреев Владимир Игоревич

Адрес электронной почты

vi.kireev@63.sfr.gov.ru, info@63.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-846-3393646

Факс

+7-846-3393646
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.09.2023 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.09.2023 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2023 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Предлагаемый Товар должен соответствовать требованиям, которые указаны в Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Калоприемник из пластмассы на поясе в комплекте с мешками 32.50.13.190 Штука 1
Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в тубе, не менее 60 г 32.50.13.190 Штука 1
Пудра (порошок) абсорбирующая в тубе, не менее 25 г 32.50.13.190 Штука 1
Штука 1
Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в полосках, не менее 60 г 32.50.13.190 Штука 1
Крем защитный в тубе, не менее 60 мл 32.50.13.190 Штука 1
Защитная пленка во флаконе, не менее 50 мл 32.50.13.190 Штука 1
Штука 1
Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 1
Защитные кольца для кожи вокруг стомы 32.50.13.190 Штука 1
Штука 1
Штука 1
Адгезивная пластина-полукольцо для дополнительной фиксации пластин калоприемников и уроприемников, не менее 40 шт. 32.50.13.190 Штука 1
Адгезивная пластина - кожный барьер 32.50.13.190 Штука 1
Катетер мочеточниковый для уретерокутанеостомы 32.50.13.190 Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190 Штука 1
Адгезивная пластина,конвексная для двухкомпонентного дренируемого уроприемника для втянутых стом модель 1 32.50.13.190 Штука 1
Адгезивная пластина,конвексная для двухкомпонентного дренируемого уроприемника для втянутых стом модель 2 32.50.13.190 Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Мешок уростомный для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190 Штука 1
Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Предлагаемый Товар должен соответствовать требованиям, которые указаны в Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации.

Порядок оплаты

Предлагаемый Товар должен соответствовать требованиям, которые указаны в Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Предлагаемый Товар должен соответствовать требованиям, которые указаны в Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Предлагаемый Товар должен соответствовать требованиям, которые указаны в Приложение № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации.
Приложения:

Запрос остатки кало-моче 1 не СМП.docx

Запрос+остатки+кало-моче+1+не+СМПOut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1493058

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка на поставку кислородных редукторов и кислородного рукава для защитного сооружения.
Запрос цены. оказание услуг по санаторно-курортному лечению
Запрос цены. Поставка оборудования - Источник бесперебойного питания
Запрос цены. Изделия медицинского назначения запрос 236-23а
Запрос цены. поставка медицинских изделий
Приобретение у застройщика жилого помещения в собственность муниципального образования «Город Саратов» посредством участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома в рамках реализации ведомственной целевой программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2022-2026 годах»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.