Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0242100000123000542 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
На поставку в 2024 году кресло-стульев с санитарным оснащением (с колесами), кресло-стульев с санитарным оснащением (без колес) и кресло-стульев с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес). |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Садовая, дом 175, г. Самара, 443041 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Чеботарь Светлана Николаевна |
Адрес электронной почты |
info@ro63.fss.ru, vred@ro63.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-846-2622279 |
Факс |
+7-846-3393646 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.10.2023 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.10.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Предлагаемый Товар должен соответствовать требованиям, которые указаны в Приложении № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-стул с санитарным оснащением (с колесами) | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Кресло-стул с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес) | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес) | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Максимальное значение цены Контракта: 40 000,00 руб. Количество кресло-стульев с санитарным оснащением (с колесами), кресло-стульев с санитарным оснащением (без колес) и кресло-стульев с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес) (далее Товар) составляет: без определенного объёма (количество поставляемого Товара определяется на основании заявки Заказчика, заявка формируется в ходе исполнения Контракта в зависимости от потребности Заказчика в объеме Товара, не превышающем максимального значения цены Контракта). Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения Реестра Получателей Товара в упаковке, обеспечивающей сохранность во время перевозки, и не должна превышать вышеуказанную дату 13.12.2024 года включительно. |
Порядок оплаты |
Расчет между Заказчиком и Поставщиком осуществляется после размещения и подписания документа о приемке (акта) и счет-фактуры или документа о приемке (акта) в единой информационной системе. Поставщик обязан самостоятельно и (или) через представителя Поставщика представить Заказчику вышеперечисленные документы не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором поставлен Товар, а в случае поставки Товара в декабре - не позднее 16 декабря 2024 года. Заказчиком в срок не позднее 10 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке (акта) и счет-фактуры или документа о приемке (акта) в единой информационной системе) подписывает или формирует и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке. Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком на основании документа о приемке (акта) и счет-фактуры или документа о приемке (акта) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты их подписания Заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения обязательств по Контракту составляет 10 (десять) % от цены, по которой заключается Контракт. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Товар не менее 12 месяцев и устанавливается со дня его выдачи Получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик обязан обеспечить поступление Товара в Самарскую область в количестве и в сроки, определенные заявкой (заявка носит заявительный характер и формируется в ходе исполнения Контракта в зависимости от потребности Заказчика в объеме Товара, не превышающем максимального значения цены Контракта). |
Приложения: | |
Приложение+№1+к.-стул с сан. оснащ.-2024.doc |
|
Приложение+№2+к.-стул с сан. оснащ.-2024.docx |
|
Приложение+№1+к.-стул+с+сан.+оснащ.-2024Out.pdf |
|
Приложение+№2+к.-стул+с+сан.+оснащ.-2024Out.pdf |
|
63.Исходящий+с+ЭП+к.-стул+с+сан.+оснащ.+2024Out.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1542562 |