Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-10-2023

Запрос цены. На поставку в 2024 году кресло-стульев с санитарным оснащением (с колесами), кресло-стульев с санитарным оснащением (без колес) и кресло-стульев с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес). (#73684622)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Закупочная организация: ГУ-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0242100000123000542 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0242100000123000542

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

На поставку в 2024 году кресло-стульев с санитарным оснащением (с колесами), кресло-стульев с санитарным оснащением (без колес) и кресло-стульев с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес).

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Садовая, дом 175, г. Самара, 443041

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Чеботарь Светлана Николаевна

Адрес электронной почты

info@ro63.fss.ru, vred@ro63.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-846-2622279

Факс

+7-846-3393646
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.10.2023 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.10.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Предлагаемый Товар должен соответствовать требованиям, которые указаны в Приложении № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-стул с санитарным оснащением (с колесами) 32.50.22.129 Штука 1
Кресло-стул с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес) 32.50.22.129 Штука 1
Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес) 32.50.22.129 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Максимальное значение цены Контракта: 40 000,00 руб. Количество кресло-стульев с санитарным оснащением (с колесами), кресло-стульев с санитарным оснащением (без колес) и кресло-стульев с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес) (далее Товар) составляет: без определенного объёма (количество поставляемого Товара определяется на основании заявки Заказчика, заявка формируется в ходе исполнения Контракта в зависимости от потребности Заказчика в объеме Товара, не превышающем максимального значения цены Контракта). Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения Реестра Получателей Товара в упаковке, обеспечивающей сохранность во время перевозки, и не должна превышать вышеуказанную дату 13.12.2024 года включительно.

Порядок оплаты

Расчет между Заказчиком и Поставщиком осуществляется после размещения и подписания документа о приемке (акта) и счет-фактуры или документа о приемке (акта) в единой информационной системе. Поставщик обязан самостоятельно и (или) через представителя Поставщика представить Заказчику вышеперечисленные документы не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором поставлен Товар, а в случае поставки Товара в декабре - не позднее 16 декабря 2024 года. Заказчиком в срок не позднее 10 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке (акта) и счет-фактуры или документа о приемке (акта) в единой информационной системе) подписывает или формирует и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке. Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком на основании документа о приемке (акта) и счет-фактуры или документа о приемке (акта) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты их подписания Заказчиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения обязательств по Контракту составляет 10 (десять) % от цены, по которой заключается Контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Товар не менее 12 месяцев и устанавливается со дня его выдачи Получателю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик обязан обеспечить поступление Товара в Самарскую область в количестве и в сроки, определенные заявкой (заявка носит заявительный характер и формируется в ходе исполнения Контракта в зависимости от потребности Заказчика в объеме Товара, не превышающем максимального значения цены Контракта).
Приложения:

Приложение+№1+к.-стул с сан. оснащ.-2024.doc

Приложение+№2+к.-стул с сан. оснащ.-2024.docx

Приложение+№1+к.-стул+с+сан.+оснащ.-2024Out.pdf

Приложение+№2+к.-стул+с+сан.+оснащ.-2024Out.pdf

63.Исходящий+с+ЭП+к.-стул+с+сан.+оснащ.+2024Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1542562

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка референсного электрода для анализаторов Cobas
Запрос цены. Оказание услуг по установке и обслуживанию информационной справочной системы
Запрос цены. Услуги по заправке и восстановлению (регенерации) картриджей
Запрос цены. На поставку технических средств реабилитации – ходунки и поручни в 2023 году. (3)
Запрос цены. Оказание услуг по определению технического состояния имущества и ТМЦ, сбору, транспортированию, обработке и утилизации отходов
Запрос цены. Реагенты для системы «Cobas 6000» модуль с 501 ( закрытая, полностью автоматизированная система )

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.