Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-11-2023

Оказание услуг по проведению лабораторных инструментальных исследований в рамках производственного контроля (#73959135)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 24 880 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100072170123100579
Номер 100072170123100579
Дата и время размещения закупки 01.11.2023 11:35
Дата и время окончания подачи предложений 01.11.2023 13:35
Идентификационный код закупки 231631822556863180100100380000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 6318225568
КПП организации 631801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Козырев А.А.
Адрес организации Российская Федерация, 443045, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА АВРОРЫ, 201
Адрес электронной почты заказчика fku163@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(846)278-23-90
Дополнительная контактная информация +7(846)278-23-04
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по проведению лабораторных инструментальных исследований в рамках производственного контроля
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 24880.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 09.11.2023
Срок действия контракта по 30.09.2024
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от его исполнения признается действительным при соблюдении порядка такого расторжения, установленного статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дополнительные условия Расчет за фактически оказанные услуги производится путем безналичного перечисления денежных средств Исполнителю в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта оказанных услуг, на основании счета, предоставленных Исполнителем, при условии доведения до Заказчика предельных объемов финансирования в соответствии с приказом Минфина России от 21.12.2015 № 204-н.
Бюджет Источник финансирования – средства федерального бюджета в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств на 2024 год.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.08.2024
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект Контракта лаб исслед.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Самарская обл, г Самара, ул. 3-й год Пятилетки, 2 Услуги оказываются Исполнителем по Заявкам Заказчика в полном объеме и с надлежащим качеством в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня направления заявки Заказчиком на электронную почту или по телефону. Срок оказания услуг: с 01.01.2024 по 31.08.2024.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Исполнитель уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены настоящего Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом и фактически исполненных Исполнителем.
2 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Исполнитель уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных Контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (далее – Правила) и составляет 10 процентов цены Контракта.
3 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Исполнитель уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами и составляет 1000 (Одна тысяча) рублей.
4 В случае начисления Заказчиком неустоек (пени, штрафа), Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате таких неустоек (пени, штрафа). Уплата неустоек, начисленных в соответствии с настоящим разделом Контракта, производится Исполнителем в течение 5 (пяти) дней с момента получения требования об уплате неустоек по следующим реквизитам: Управление Федерального казначейства по Самарской области (ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Самарской области», л/с 04421А80114). Банк: Отделение Самара г. Самара, № единого казначейского счета 40102810545370000036, БИК ТОФК 013601205, № казначейского счета 03100643000000014200, ИНН 6318225568, КПП 631801001.
5 Исполнитель обязан подтвердить факт оплаты пени и штрафа по настоящему Контракту путем направления Заказчику соответствующего платежного поручения. В случае неуплаты Исполнителем неустоек в срок, установленный п. 7.5. Контракта и при наличии документов, подтверждающих направление Исполнителю требования об уплате неустоек, Заказчик вправе удержать суммы неустоек из причитающихся Исполнителю платежей по Контракту.
6 Исполнитель несет материальную ответственность за ущерб, причиненный им (привлеченными им лицами) Заказчику его имуществу или третьим лицам в процессе оказания услуг.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Измерение параметров микроклимата: -кухонный блок (5 помещений); -медицинский блок (2 помещения); - помещения, где находятся несовершеннолетние (8 помещений).
Дополнительное описание товара, работы, услуги Температура воздуха, относительная влажность, движение воздуха в теплое и холодное время года
Страна происхождения
Количество 30 (шт.)
Цена за ед. руб. 405.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 12150.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ИНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Измерение параметров световой среды: -кухонный блок (5 помещений); -медицинский блок (2 помещения); - помещения, где находятся несовершеннолетние (9 помещений).
Дополнительное описание товара, работы, услуги Измерение показателей уровня освещенности как бытового, так и производственного помещений.
Страна происхождения
Количество 16 (шт.)
Цена за ед. руб. 370.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 5920.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ИНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Измерение параметров шума в производственных помещениях кухонного блока (5 помещений).
Дополнительное описание товара, работы, услуги Определение источников шума и значение уровня шума
Страна происхождения
Количество 5 (шт.)
Цена за ед. руб. 550.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 2750.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ИНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Исследование рабочих растворов дезинфицирующих средств на содержания действующих веществ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Определение содержания действующих веществ в растворах дезинфицирующих средств
Страна происхождения
Количество 14 (шт.)
Цена за ед. руб. 290.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4060.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение НОЧУ ДПО "ЭКО-СФЕРА" (ИНН: 7724296588, КПП:402501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 01.11.2023 13:13

Приложения

КП.pdf
Проект Контракта лаб исслед.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка антимольного препарата
Поставка запасных частей для текущего ремонта автомобилей
Повышение квалификации
Подписка периодических печатных изданий
Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка и повышение квалификации)
Поставка уборочного инвентаря

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.