Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0242100000123000604 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
На выполнение работ в 2024 году по индивидуальному изготовлению ушных вкладышей. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Садовая, дом 175, г. Самара, 443041 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Чеботарь Светлана Николаевна |
Адрес электронной почты |
info@63.sfr.gov.ru, vred@ro63.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-846-2622279 |
Факс |
+7-846-3393646 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.11.2023 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.11.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Предлагаемый Товар должен соответствовать требованиям, которые указаны в Приложении № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Вкладыш ушной индивидуального изготовления (для слухового аппарата) | 26.60.14.120 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Максимальное значение цены Контракта: 500 000,00 руб. Количество вкладышей ушных, индивидуально изготовленных (далее Изделия) составляет: без определенного объёма (количество Изделий определяется на основании Реестра Получателей Изделий на дату заключения Контракта, Реестр Получателей Изделий формируется в ходе исполнения Контракта, в зависимости от потребности Заказчика, не превышающем максимального значения цены Контракта). Срок выполнения работ не должен превышать более 30 (тридцати) календарных дней с момента первого обращения Получателя к Исполнителю при представлении Получателем паспорта и Направления и в срок не позднее 13 декабря 2024 года включительно. |
Порядок оплаты |
Расчет между Заказчиком и Поставщиком осуществляется после размещения и подписания документа о приемке (акта) и счет-фактуры или документа о приемке (акта) в единой информационной системе. Поставщик обязан самостоятельно и (или) через представителя Поставщика представить Заказчику вышеперечисленные документы не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором поставлен Товар, а в случае поставки Товара в декабре - не позднее 16 декабря 2024 года. Заказчиком в срок не позднее 10 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке (акта) и счет-фактуры или документа о приемке (акта) в единой информационной системе) подписывает или формирует и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке. Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком на основании документа о приемке (акта) и счет-фактуры или документа о приемке (акта) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты их подписания Заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения обязательств по Контракту составляет 10 (десять) % от цены, по которой заключается Контракт. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Товар не менее 12 месяцев и устанавливается со дня его выдачи Получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место выполнения работ по изготовлению изделий: Российская Федерация. Заказ, снятие замеров, примерка и выдача готовых изделий должна осуществляться в пунктах приема Получателей, организованных Исполнителем в крупных городах Самарской области, в частности в г. Самара, г. Тольятти. Срок выполнения работ не должен превышать более 30 (тридцати) календарных дней с момента первого обращения Получателя к Исполнителю при представлении Получателем паспорта и Направления и в срок не позднее 13 декабря 2024 года включительно. |
Приложения: | |
Приложение+№+1+уш.+вклдад+2024Out.pdf |
|
Приложение+№+1+уш. вклдад+2024.docx |
|
Приложение+№+2+уш.вклад+2024.docx |
|
Приложение+№+2+уш.вклад+2024Out.pdf |
|
63.Исходящий+с+ЭП+уш.+вклад+2024Out.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1567372 |