Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0342200011424000051 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственного препарата для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарский областной клинический онкологический диспансер |
Ценовая информация может быть направлена на адрес электронной почты: PetrosovaSE@samaraonko.ru, SuleymanovaYA@samaraonko.ru. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Самара, ул. Солнечная, д.50, каб.531, 5059, 5060, 5056 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Петросова Светлана Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
PetrosovaSE@samaraonko.ru |
Номер контактного телефона |
7-846-9940819 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.03.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.03.2024 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
ЛП МНН Имипенем+[Циластатин], порошок для приготовления раствора для инфузий 500 мг+500 мг |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
ЛП МНН Имипенем+[Циластатин] | 21.20.10.191 | Миллиграмм | 2000000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
приложено в отдельном документе |
Порядок оплаты |
Оплата производится в российских рублях по факту поставки товара Поставщиком в течение 7 (Семи) рабочих дней при предоставлении Заказчику полного комплекта надлежаще оформленных документов: подписанной сторонами товарной накладной, счета, счета-фактуры (при наличии). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
0% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
При поставке лекарственных препаратов не входящих в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации остаточный срок годности на момент поставки товара Заказчику должен составлять: - не менее восьми месяцев для товаров со сроком годности до 1 (одного) года (включительно); - не менее двенадцати месяцев для товаров со сроком годности свыше 1 (одного) года до 2 (двух) лет (включительно); - не менее восемнадцати месяцев для товаров со сроков годности свыше 2 (двух) лет, если меньший остаточный срок годности не предусмотрен информационной картой извещения. При поставке лекарственных препаратов входящих в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации остаточный срок годности на момент поставки товара Заказчику должен составлять не менее шести месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
С момента заключения контракта по 15.12.2025г., по заявкам |
Приложения: | |
ТЗ НА ПОСТАВКУ ЛП.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1731530 |