Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-03-2024

Запрос цены. Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением (с колесами), кресел-стульев с санитарным оснащением (без колес) и кресел-стульев с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес). (#76985077)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Закупочная организация: ГУ-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0242100000124000130 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0242100000124000130

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением (с колесами), кресел-стульев с санитарным оснащением (без колес) и кресел-стульев с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес).

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Садовая, дом 175, г. Самара, 443041 и (или) на адрес электронной почты: info@63.sfr.gov.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Герасимова Анна Анатольевна

Адрес электронной почты

info@63.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-846-3392935
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.03.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.03.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Предлагаемый Товар должен соответствовать требованиям, которые указаны в Приложении № 1 к запросу о предоставлении ценовой информации.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-стул с санитарным оснащением (с колесами) 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес) 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
Кресло-стул с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес) 32.50.22.129 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Максимальное значение цены Контракта: 50 000,00 руб. Количество кресел-стульев с санитарным оснащением (с колесами), кресел-стульев с санитарным оснащением (без колес) и кресел-стульев с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес) (далее Товар) составляет: без определенного объёма . Поставщик обязан обеспечить поступление Товара в Самарскую область в количестве и в сроки, определенные заявкой.

Порядок оплаты

Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию – документ о приемке (акт) и счет-фактуру или документ о приемке (акт), сформированные и направленные Заказчику с использованием единой информационной системы в сфере закупок в виде структурированного документа о приемке. Поставщик обязан представить Заказчику вышеперечисленные документы в течение 20 рабочих дней после поставки Товара Получателям, указанным в реестре получателей Товара. Заказчиком в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке (акта) и счет-фактуры или документа о приемке (акта),а в декабре не позднее 18 декабря 2024 года, в единой информационной системе) подписывает или формирует и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке. Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком на основании документа о приемке (акта) и счет-фактуры или документа о приемке (акта) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты их подписания Заказчиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения обязательств по Контракту составляет 10 (десять) % от цены, по которой заключается Контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Товар не менее 12 месяцев и устанавливается со дня его выдачи Получателю. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 20 рабочих дней со дня обращения Получателя.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения Реестра Получателей Товара в упаковке, обеспечивающей сохранность во время перевозки, и не должна превышать вышеуказанную дату 13.12.2024 года включительно. Поставщик обязан обеспечить передачу Товара Получателям на всей территории Самарской области по месту жительства Получателей. При передаче Товара Получателю (представителю Получателя) Поставщик и Получатель (представитель Получателя) подписывают акт приема-передачи Товара. Акты приема-передачи Товара составляются в трех экземплярах.
Приложения:

Запрос+кресло-стулья++2024Out.pdf

Приложение+№+1+кресло-стулья+2024Out.pdf

Приложение+№2+к.-стул+с+сан.+оснащ.-2024Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1747826

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка рабочего места врача-оториноларинголога
Запрос цены. поставка веществ поверхностно-активных анионных (пенообразователя) для обеспечения деятельности подразделений Государственной противопожарной службы в Санкт-Петербурге.
Запрос цены. работы по техническому обслуживанию сплит-систем.
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту средств организационной техники с заправкой картриджей
Запрос цены. Поставка реагентов для работы на биохимическом анализаторе Mindray BS-200
Запрос цены. Поставка реагентов для работы на биохимическом анализаторе Mindray BS-200Е

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.