Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0142200001324012576
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка расходных материалов для КДЛ (лот 14) ГБУЗ "Самарский областной клинический кардиологический диспансер им. В.П. Полякова" в 2024-2025 гг.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛ. СКЛЯРЕНКО, Д.20
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛ. СКЛЯРЕНКО, Д.20
Ответственное должностное лицо Плошкина Елена Сергеевна
Телефон: 8-846-3351214
Факс: 8-846-3351228
Электронная почта: torgi@samregion.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.05.2024 17:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 556 112 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242631102793763110100100100180000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 443070, г. Самара, ул. Аэродромная, д. 43 Транспортные средства предприятий-поставщиков, служб обеспечения жизнедеятельности учреждения допускаются на территорию Учреждения по заявке, подаваемой заблаговременно за подписью руководителя организации заместителю главного врача по безопасности Бредихину В.А. тел. 373-70-32, е-mail: v.bredihin2018@yandex.ru. В заявке в обязательном порядке указывается: номер договора (контракта), дата начала и дата окончания договорных обязательств, цель въезда каждой автомашины, время въезда на территорию, марка автомашины, государственный номер, фамилия, имя, отчество (полностью) и должность лица, управляющего автомобилем. Прием товара осуществляется по рабочим дням Заказчика (с понедельника по пятницу) с 8.30 до 14.00 часов ответственными за приемку товара сотрудниками СОККД. Ответственное лицо: заведующая аптекой Сабанцева Т.П., тел. 373-70-18, aptekasokkd1@mail.ru,6021@mail.ru.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Штатив с пробирками реакционными |
|
Упаковка |
35 |
11603.2 |
406112 |
Чашечки для образцов |
|
Упаковка |
20 |
7500 |
150000 |
Итого: 556112 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 55611.2 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями извещения
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403422000049001
Номер позиции 202403422000049001000010
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
нмцк.xls
Типовой контракт ИМН (нетиповые)- заполнено ГУОТ.docx
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx
ТЗ МЕДРАСХОДКА КТРУ.docx
Информационная карта электронного аукциона.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов диагностических, совместимых с анализатором URIT 5380 для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический центр профилактики и борьбы со СПИД"Поставка адаптированных молочных смесей детям, рожденным от ВИЧ-инфицированных матерей, с целью профилактики передачи ВИЧ-инфекции при грудном вскармливании в 2024 году в рамках реализации пункта 5 Перечня расходных обязательств Самарской области и срок их реализации государственной программы Самарской области "Развитие здравоохранения в Самарской области", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 674 для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарский областной клинический центр профилактики и борьбы со СПИД"Поставка лекарственного препарата для медицинского применения "ПОЛИВИТАМИНЫ" в 2024 году для нужд ГБУЗ СОДКБ им. Н.Н.ИвановойПоставка лекарственных препаратов (МНН Йопромид) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический кардиологический диспансер им. В.П. Полякова" в 2024-2025 гг.Поставка лекарственных препаратов (лот 32) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной клинический кардиологический диспансер им. В.П. Полякова» в 2024 г.-2025г.Поставка лекарственных средств №1 (МНН: ИММУНОГЛОБУЛИН АНТИРАБИЧЕСКИЙ) для нужд ГБУЗ СО "Большеглушицкая ЦРБ"