Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-10-2024

Поставка стоматологического и расходного материала для нужд ГБУЗ "СОКСП" (#81061789)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 93 975 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414076959
Наименование закупки: Поставка стоматологического и расходного материала для нужд ГБУЗ "СОКСП"
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru

Заказчик
ИНН: 6315800386
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения: 443096, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, Г.. САМАРА, УЛ. КЛИНИЧЕСКАЯ, Д.39
Почтовый адрес: 443096, Самарская обл, г Самара, ул Клиническая, дом 39

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Сухова В.А.
Адрес электронной почты: sokspzakupki@mail.ru
Номер контактного телефона: 88463369766
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 11.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в запросе котировок подается в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, и должна быть написана только на русском языке. Отдельные документы в составе заявки (или их части) могут быть на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русском языке.

Подведение итогов
Место подведения итогов: 443096, г. Самара, ул. Клиническая, 39
Дата подведения итогов: 22.10.2024
Порядок подведения итогов: Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240750498, позиция плана 84
Предмет договора: Поставка стоматологического и расходного материала для нужд ГБУЗ "СОКСП"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 93 975.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5% от цены договора
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В целях обеспечения исполнения обязательств по Договору Поставщик представляет Заказчику обеспечение исполнения Договора в форме________________________________________________________ (предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной кредитной организацией, условия которой могут быть установлены в документации о закупке и срок действия которой должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц; предоставление независимой гарантии; внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет.).
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 15.00 Паста-гель анестезирующая
2 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 220.00 Иглы карпульные
3 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 50.00 Иглы карпульные
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): в соответствие с извещением

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 11.10.2024 по 21.10.2024
Место предоставления документации: Документация о закупке размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, https://www.tektorg.ru/223-fz одновременно с размещением Извещения о проведении закупки
Порядок предоставления документации: Посредством скачивания с сайта, на котором размещена документация и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211637988 (Версия №3)
Размещено
07.10.2022 03:40 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Приложение № 1 к Блоку 1.xlsx
Приложение 1.pdf
3 БЛОК 3 МСП.docx
0 Общая часть МСП.docx
4 БЛОК 4 МСП - Товары.docx
7 БЛОК 7 МСП.docx
2 БЛОК 2 МСП.docx
5 БЛОК 5 МСП.docx
9 БЛОК 9 МСП.docx
6 БЛОК 6 МСП.docx
1 БЛОК с изм.
Показать больше
Извещение о закупке № 32211637988 (Версия №2)
Размещено
29.09.2022 10:20 (МСК+7)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
6 БЛОК 6 МСП.docx
5 БЛОК 5 МСП.docx
9 БЛОК 9 МСП.docx
7 БЛОК 7 МСП.docx
2 БЛОК 2 МСП.docx
4 БЛОК 4 МСП - Товары.docx
3 БЛОК 3 МСП.docx
0 Общая часть МСП.docx
Приложение № 1 к Блоку 1.xlsx
Приложение 1.pdf
1 БЛОК 1 МСП
Показать больше
Извещение о закупке № 32211637988 (Версия №1)
Размещено
23.08.2022 05:22 (МСК+7)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
0 Общая часть МСП.docx
1 БЛОК 1 МСП.docx
2 БЛОК 2 МСП.docx
3 БЛОК 3 МСП.docx
4 БЛОК 4 МСП - Товары.docx
5 БЛОК 5 МСП.docx
6 БЛОК 6 МСП.docx
7 БЛОК 7 МСП.docx
9 БЛОК 9 МСП.docx
Приложение 1.pdf
Приложение № 1 к Блоку 1.xlsx
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211637988-02
Размещено
10.10.2022 08:56 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Выписка из протокола 37-19.22/И (МСП).docx
Протокол запроса разъяснений положений заявки №32211637988-01
Размещено
31.08.2022 03:54 (МСК+7)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Автоматически созданный файл.pdf
Протокол запроса разъяснений положений заявки №32211637988-01
Размещено
07.09.2022 08:53 (МСК+7)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Автоматически созданный файл.pdf
Протокол запроса разъяснений положений заявки №32211637988-01
Размещено
21.09.2022 01:58 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Автоматически созданный файл.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка аккумуляторных батарей для пожарных поездов для нужд Саратовского отряда Волжского филиала ФГП ВО ЖДТ России
Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
Закупка ученической мебели
Поставка нефтепродуктов
Поставка санитарно-гигиенической продукции
Поставка лекарственных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.