Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-10-2024

Поставка аптечек для автобусов (#81122204)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Тольятти
Сумма контракта: 363 500 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ТОЛЬЯТТИНСКОЕ ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ №3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 15.10.2024 )
Номер извещения: 32414084250
Наименование закупки: Поставка аптечек для автобусов
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 6320001847
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ТОЛЬЯТТИНСКОЕ ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ №3"
Место нахождения: 445045, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ТОЛЬЯТТИ, Г. ТОЛЬЯТТИ, УЛ ГРОМОВОЙ, ВЛД. 51
Почтовый адрес: 445045, Самарская обл, г Тольятти, ул Громовой, дом 51

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Лысякова Е.Г.
Адрес электронной почты: t_s_disajn@list.ru
Номер контактного телефона: 784822974921
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 15.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 23.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок: 24.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 25.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: в соответствии с документацией
Дата подведения итогов: 28.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230727046, позиция плана 201
Предмет договора: Поставка аптечек для автобусов
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 363 500.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: Размер обеспечения исполнения договора составляет 5% от начальной (максимальной) цены Договора: 18 175,00, российский рубль (Восемнадцать тысяч сто семьдесят пять рублей 00 копеек). НДС не облагается.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: в соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии Штука 500.00 Поставка аптечек для автобусов
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Самарская обл
Место поставки (адрес): Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг определяются в соответствии с техническим заданием (раздел 3 «Техническое задание») и проектом Договора (раздел 4 «Проект Договора») Документации.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 15.10.2024 по 23.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211751565 (Версия №1)
Размещено
10.10.2022 15:58 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ИЗВЕЩЕНИЕ_ЗК_ЭФ_СМП (13).docx
расчет НМЦД.xls
Умный договор _услуги_ _вер_14_ 7089234 2022_10_07-14_52 (1).docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211751565-01
Размещено
25.10.2022 17:27 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол № 32211751565-01 от 25.10.2022.PDF

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка игрушек
На работы по техническому обслуживанию системы охранно-пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и первичных средств пожаротушения
На поставку хлеба
Выполнение работ по текущему ремонту окон: замена оконных блоков в здании МАУДО «ДХШИ г.Челябинска им. Н.А.Аристова», расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Академика Королева, 33, нежилое помещение 9/1 площадью 35,9 кв.м., нежилое помещение 9/2 площадью 536,3 кв.м.
Поставка лекарственных препаратов
Оказание услуг по забору, доставке, стирке, де-зинфекции, глажке постельного белья и махровых изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.