Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-10-2013

Выполнение работ по объекту: "Устройство пристенного поручня для маломобильных граждан в здании администрации района, расположенного по адресу:Самарская область , Большеглушицкий район, с. Большая Глушица, ул. Гагарина, д. 91 (#10236807)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 155 614 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0342300020013000047
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное учреждение Администрация муниципального района Большеглушицкий Самарской области
Наименование заказа: Выполнение работ по объекту: "Устройство пристенного поручня для маломобильных граждан в здании администрации района, расположенного по адресу:Самарская область , Большеглушицкий район, с. Большая Глушица, ул. Гагарина, д. 91

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное учреждение Администрация муниципального района Большеглушицкий Самарской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 446180, Самарская обл, Большеглушицкий р-н, Большая Глушица с, Гагарина, 91, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 446180, Самарская обл, Большеглушицкий р-н, Большая Глушица с, Гагарина, 91, -
Контактное лицо Сударикова Татьяна Петровна
Телефон: 7-84673-21684
Факс: 7-84673-21633
Электронная почта: torgibg@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 446180, Самарская обл, Большеглушицкий р-н, Большая Глушица с, Гагарина, 91, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.10.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, по форме согласно прикрепленному файлу "котировочная заявка" на странице "Сопроводительная документация". Заявки поданные по факсу к рассмотрению не принимаются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.10.2013 в 16:00
Место: 446180, с. Большая Глушица, ул. Гагарина, 91, каб. 29
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540213 Устройство лестниц, площадок, крылец, веранд, террас
Начальная (Максимальная) цена контракта 155614.12 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с дефектной ведомостью
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену работ включены все расходы, в .т.ч на уплату налогов, сборов и др. обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение Администрация муниципального района Большеглушицкий Самарской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 446180, Самарская обл, Большеглушицкий р-н, Большая Глушица с, Гагарина, 91, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 10 (десять) календарных дней со дня заключения муниципального контракта
Источник финансирования заказа областной бюджет, бюджет муниципального района Большеглушицкий Самарской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Выплата аванса не предусмотрена. Безналичный расчет путем перевода денежных средств на расчетный счет Подрядчика, на основании выставленных счетов-фактур, подписанных сторонами актов о приемке выполненных работ, в срок до 31 декабря 2013 г.

Документация


  • котировочная документация.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7332829
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мясной продукции
    Поставка стульев для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №116 имени Героя Советского Союза Панфилова И.В. городского округа Самара
    Поставка бумаги для нужд филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области в городе Сызрани"
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд Филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области в городе Сызрани"
    Поставка молочной и кисломолочной продукции
    Выполнение работ по ремонту помещений административного здания расположенного по адресу: Самарская область, г. Чапаевск, ул. Ленина, 45а

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.