Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-01-2014

Запрос предложений (объявление о покупке) № 327880. ПИР. Реконструкция ВЛ-10 кВ Ф-8 ПС 110/10 кВ Лесная со... (#11396898)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 1 261 865 рублей
Организатор тендера: Филиал ОАО "МРСК Волги" - "Самарские РС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

ПИР. Реконструкция ВЛ-10 кВ Ф-8 ПС 110/10 кВ Лесная со строительством отпайки от опоры №800/14 в Безенчукском районе
ПИР. Реконструкция ВЛ-10 кВ Ф-8 ПС 110/10 кВ Лесная со строительством отпайки от опоры №800/14 в Безенчукском районе (Проектные работы)

Классификация для размещения на торговой площадке: 4527342 Линия электропередачи воздушная
4560531 Проектно-изыскательские работы (в том числе для строительства будущих лет)
4560593 Реконструкция действующих предприятий (переустройство)
4560601 Расширение и реконструкция
Категория ОКДП: 4521125 Линия электропередачи воздушная
Категория ОКВЭД:
Производство общестроительных работ по строительству прочих зданий и сооружений, не включенных в другие группировки;
div.rubrics_subscribed_container { background: #DDD; margin: 4px; padding: 4px; margin-left:0; } div.rubrics_subscribed_container_request { background: #FFF; margin: 4px; padding: 4px; margin-left:0; }
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 1 261 865,47 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 1 261 865,47 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Размещено: 14.01.2014 13:10
Действительно до: 31.01.2014 12:00
Дата последнего редактирования: 14.01.2014 13:10
Ответственное лицо: Онучина Надежда Юрьевна
Организатор: Филиал ОАО "МРСК Волги" - "Самарские РС"
Почтовый адрес заказчика: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Место нахождения заказчика: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Контактный адрес e-mail: OnuchinaNY@samara.mrsk-volgi.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (846) 339-35-19
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Авансовые платежи выплачиваются Заказчиком в размере:
Авансовый платеж выплачивается Заказчиком в размере не более
15 процентов от общего объема стоимости работ по Договору в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения Договора.
На основании п.3 ст.168 НК РФ Подрядчик в течение 5 дней после получения на расчетный счет аванса выставляет Заказчику счет-фактуру на авансовый платеж.
Окончательная оплата по Договору осуществляется Заказчиком на основании счета Подрядчика при наличии подписанных сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ, по I,II этапам, в течение 20 (двадцати) банковских дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по II этапу, с учетом ранее перечисленного авансового платежа.
Условия поставки: Срок выполнения работ:
по I этапу:
начало работ – в течение 5 дней со дня заключения договора;
окончание работ – не позднее 30 дней со дня заключения договора.
по II этапу:
начало работ - не позднее 5 дней со дня подписания акта сдачи-приемки работ по I этапу;
окончание работ – не позднее 30 дней со дня подписания акта сдачи-приемки работ по I этапу.
Место рассмотрения предложений: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Дата и время рассмотрения предложений: 02.03.2014 17:00
Дата и время подведения итогов: 02.03.2014 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 446100, Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Школьная, д. 1а
Комментарии:
Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) самостоятельно, либо с привлечением субподрядной организации (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
• обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
• участник должен являться членом СРО и иметь действующие свидетельства о допуске к проектным и изыскательским работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, предусмотренных техническим заданием.
• участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ;
• у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с Заказчиком и его филиалами (отсутствие судебных решений, а также отсутствие писем и претензий, направленных в адрес Участника о неисполнении обязательств по ранее заключенным договорам с Заказчиком и его филиалами).
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедур запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений.
Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений.
Заявка должна быть подана в следующем порядке:
a) Размещена на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 12-00 (московского времени) 31.01.2014г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений.
б) Представлена в оригинале на бумажном носителе по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133, каб.327 в срок до 16-00 (московского времени) 31.01.2014г. в строгом соответствии с Заявкой, размещённым на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru.
Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
Срок действия заявок Участников должен быть не менее 90 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
Организатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения на любом из этапов без каких-либо для себя последствий.
Предполагается, что подведение итогов запроса предложений будет осуществлено в срок, не превышающий 30 дней (45 дней в случае проведения процедуры переторжки) со дня окончания подачи Заявок Участников. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.
Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и открыто повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка).
Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Заказчика www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком и Победителем запроса предложений будет заключен в течение 30 дней в соответствии со ст.448 ГК РФ на основании протокола об итогах запроса предложений.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос предложений (объявление о покупке) № 327796. Преобразователи давления (Поручение 1235)
Запрос предложений (объявление о покупке) № 327810. Анализаторы (Поручение 1236)
Запрос предложений (объявление о покупке) № 327821. Уровнемеры (Поручение 1237)
Запрос предложений (объявление о покупке) № 327831. ПИР. Реконструкция ВЛ-10 кВ Ф-7 ПС 35/10/6 «Купино» с...
Запрос предложений (объявление о покупке) № 327876. Заглушка (поручение №1240)
Запрос предложений (объявление о покупке) № 325948. Запрос предложений на право заключения договора на поставку...

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.