Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-04-2015

Разработка проектной и рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция ВЛ-110 кВ «Серноводская-2» для обеспечения возможности технологического присоединения комбикормового завода ООО «ЕвроБиоТех» в Самарской области, Кинель-Черкасский район с.Кабановка» для филиала ОАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети». (#17174332)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 2 575 938 рублей
Организатор тендера: ОАО "МРСК Волги"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

разработка проектной и рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция ВЛ-110 кВ «Серноводская-2» для обеспечения возможности технологического присоединения комбикормового завода ООО «ЕвроБиоТех» в Самарской области, Кинель-Черкасский район с.Кабановка» для филиала ОАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети».
разработка проектной и рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ (Под ключ)

Категории классификатора: 4520529 Строительство "под ключ" инженерных сооружений и специальных объектов прочих
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 2 575 938,08 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 2 575 938,08 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Размещено: 14.04.2015 13:37
Действительно до: 29.04.2015 10:00
Дата последнего редактирования: 14.04.2015 13:37
Ответственное лицо: Цветков Владимир Николаевич
Организатор: ОАО "МРСК Волги"
Почтовый адрес заказчика: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Место нахождения заказчика: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Контактный адрес e-mail: vn.mazilkina@mrsk-volgi.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8452) 30-27-30
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Условия оплаты: Авансовые платежи по I этапу не предусмотрены.
Окончательный платеж по I этапу работ выплачивается в течение 20 (двадцати) календарных дней после подписания акта сдачи-приемки работ по I этапу и выставления счета на оплату.
Авансовые платежи по II этапу не предусмотрены.
Окончательный платеж по II этапу работ выплачивается в течение 20 (двадцати) календарных дней после подписания акта сдачи-приемки работ по II этапу и выставления счета на оплату.
В случае если стоимость проектных работ по утвержденной проектной и рабочей документации оказалась ниже договорной, окончательный расчет выполняется с корректировкой.

Текущие платежи III этапу выплачиваются Заказчиком:
по строительно-монтажным, пуско-наладочным работам в размере 95 процентов от стоимости работ, без учета стоимости оборудования, указанных в актах сдачи-приемки работ, выплачиваются в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня подписания актов сдачи-приемки работ по форме КС-2, КС-3;
Платежи по окончании работ в размере 5 процентов по строительно-монтажным, пуско-наладочным работам, без учета стоимости оборудования, выплачиваются в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акт приемки законченного строительством объекта, форма № КС-14).
Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет при условии, что они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств.
Условия поставки: I этап.
Срок выполнения работ по I этапу:
начало работ – в течение 5 дней со дня заключения договора;
окончание работ – не позднее - не позднее 1-го месяца со дня заключения договора.
II этап.
Срок выполнения работ по II этапу:
начало работ - не позднее 5 дней со дня подписания акта сдачи-приемки работ по I этапу;
окончание работ – не позднее 4-х месяцев со дня заключения договора.
III этап.
Срок выполнения работ по III этапу:
начало работ - не позднее 5 дней со дня подписания акта сдачи-приемки работ по II этапу;
окончание работ – не позднее 7-ми месяцев со дня заключения договора.
Место рассмотрения предложений: ОАО "МРСК Волги"
Дата и время рассмотрения предложений: 14.05.2015 15:00
Дата и время подведения итогов: 29.05.2015 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Извещение № 146/226 от 14.04.2015 "Выполнение работ по ремонту мужских гардеробов в осях 146-151/Л1-М и 144-151/Ж-И на отм. –7,200 в корпусе 1, Цех_34"
Поставка ЗИП барабана для намотки кабеля для нужд ОАО «Межрегионтрубопроводстрой»
Материалы для герметизации разъемных соединений и крепления кабелей антенно-фидерных трактов для Уральского, Поволжского, Сибирского и Дальневосточного филиалов ОАО «МегаФон»
Выполнение работ по замене маслоохладителей огнестойкой жидкости системы регулирования турбины энергоблока ст.№4 (2 шт.) для нужд филиала «Конаковская ГРЭС» ОАО «Энел Россия»
Приобретение электрооборудования для нужд ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК».
Автоперевозки, грузоперевозки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.