Техническое перевооружение участка тепловой сети Северной магистрали Самарской ГРЭС от ТК-10 по ул. Молодогвардейской до точки подключения
Техническое перевооружение участка тепловой сети Северной магистрали Самарской ГРЭС от ТК-10 по ул. Молодогвардейской до точки подключения
|
Категории классификатора:
|
4560252 Наружные тепловые сети
|
Количество:
|
1 ед
|
Цена за единицу продукции:
|
3 017 340,00 руб. (цена без НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
3 017 340,00 руб. (цена без НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Размещено:
|
15.04.2015 16:31
|
Действительно до:
|
27.04.2015 12:00
|
Дата вскрытия предложений:
|
28.04.2015 12:00
|
Дата последнего редактирования:
|
15.04.2015 16:31
|
Ответственное лицо:
|
Гудков Станислав Александрович
|
Организатор:
|
ОАО "ВоТГК" (г. Самара)
|
Почтовый адрес заказчика:
|
Волжский пр-кт, д. 8,
г. Самара,
443100
|
Место нахождения заказчика:
|
443100, Россия, Самарская область, г. Самара, Волжский пр-кт, д. 8
|
Контактный адрес e-mail:
|
sa.Gudkov@ies-holding.com
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (846) 279-61-70
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
1. Авансовый платеж в размере 50% от стоимости Материалов Генерального Подрядчика, необходимых для выполнения Работ по Договору, выплачивается Заказчиком в течение 14
(четырнадцати) календарных дней с момента заключения настоящего договора и получения Заказчиком от Генерального Подрядчика оригинала счета на оплату.
Авансовые платежи, выплаченные Заказчиком в счет оплаты Материалов, засчитываются пропорционально стоимости использованного Материала на основании Актов приемки выполненных
работ по форме КС-2, Справок о стоимости выполненных работ по форме КС-З.
2. Промежуточная оплата фактически выполненных Работ в отчетном месяце производится с отсрочкой не менее 30(тридцати) и не более 60(шестидесяти) календарных дней с момента
подписания Сторонами Акта о приемки выполненных работ по форме КС-2 и Справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, на основании оригинала выставленного Генеральным
Подрядчиком счета и счета-фактуры с вычетом из стоимости фактически выполненных работ суммы аванса, подлежащего зачёту и 10 % суммы окончательного расчета.
3.Окончательный расчет за выполненные Работы производится в размере 10 % от стоимости всех фактически выполненных Работ, указанной в Актах о приемке выполненных работ (форма
КС-2), Справках о стоимости выполненных работ (форма КС-3), накопленных за весь период выполнения Работ по настоящему Договору на основании Акта приемки законченного
строительством объекта и счета, выставленного Генеральным Подрядчиком, за вычетом выставленных в адрес Генерального Подрядчика, в соответствии с настоящим Договором, штрафов,
пеней, неустоек, убытков и иных платежей, причитающихся Заказчику, с отсрочкой не менее 30(тридцати) и не более 60(шестидесяти) календарных дней с даты подписания Акта приемки
законченного строительством объекта и при отсутствии претензий и требований со стороны Заказчика по качеству и срокам исполнения обязательств, предусмотренных настоящим
Договором.
4.Расчеты по настоящему Договору осуществляются денежными средствами в безналичном порядке в рублях, а также возможны другие формы расчетов, в том числе путём передачи
векселей, зачёта встречных требований и пр.
|
Условия поставки:
|
Начало выполнения работ:
15.05.2015г.
Окончание выполнения работ:
30.07.2015г.
|
Место рассмотрения предложений:
|
443100, Россия, Самарская область, г. Самара, ул. Маяковского, 15
|
Дата и время рассмотрения предложений:
|
15.05.2015 12:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
15.05.2015 12:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
443110, Самарская обл., г.Самара, Челюскинцев, 16
|
Комментарии:
По техническим вопросам: Начальник ОППР Рыбаков Анатолий Владимирович тел: (846) 373-53-80
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
|
|
|