Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-07-2015

Выполнение работ по замене оконных конструкций в здании детского сада №5 "Золотая рыбка", расположенного по адресу: г. Кинель, ул. Украинская, 31, в соответствии с проектом контракта, техническим заданием и документацией об электронном аукционе (#18346977)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 800 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142300008515000103
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕЛЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера выполнение работ по замене оконных конструкций в здании детского сада №5 "Золотая рыбка", расположенного по адресу: г. Кинель, ул. Украинская, 31, в соответствии с проектом контракта, техническим заданием и документацией об электронном аукционе
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕЛЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 446430, Самарская обл, Кинель г, МИРА, 42А
Почтовый адрес Российская Федерация, 446430, Самарская обл., г. Кинель, ул. Мира, 42а.
Ответственное должностное лицо Кириченко Ирина Анатольевна
Дополнительная информация: Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта: Резюкова Галина Владимировна (контрактный управляющий), тел:(84663) 2-12-60, 6-17-78, факс: (84663) 6-17-78, E-mail: kumikinel@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.07.2015 в 11:11:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок осуществляется в соответствии с разделом 2 Единых требований к участникам закупки и к порядку подачи заявок на участие в электронном аукционе документации об электронном аукционе и статьей 66 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.08.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 06.08.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ согласно документации об электронном аукционе (участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации).
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами согласно документации об электронном аукционе (участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации).
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 800 000 Российский рубль
Источник финансирования средства городского бюджета.
Номер организации заказчика 01423000183
Организация заказчика Комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа Кинель Самарской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента подписания муниципального контракта, с правом досрочного выполнения, согласно проекту

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок денежные средства перечисляются только на счет оператора электронной площадки. Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810436015000064 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 240 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в сроки, установленные действующим законодательством (Федеральный закон № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») и указанные в документации об электронном аукционе.Требования к обеспечению исполнения контракта: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям п.3.5 Единых требований к участникам закупки и к порядку подачи заявок на участие в электронном аукционе документации об электронном аукционе, или внесением денежных средств на указанный в извещении счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае, если участником закупки с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено в соответствии с Постановлением администрации г.о. Кинель № 282 от 31.01.2014г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810436015000064 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по замене оконных конструкций в здании детского сада № 5 «Золотая рыбка», расположенного по адресу: г. Кинель, ул. Украинская, 31, в соответствии с проектом контракта, техническим заданием и документацией об электронном аукционе.
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 800 000 Российский рубль
Стоимость: 800 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 20.30.11.111 (Блоки оконные в сборе (комплектно) с раздельными переплетами для жилых и общественных зданий)


Всего на сумму: 800 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация об электронном аукционе.rar (документация об электронном аукционе 164.05 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей для нужд государственного казенного учреждения Самарской области «Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Самарской области"
    Молоко питьевое
    Проведение отдельных видов работ по ремонту многоквартирных домов и благоустройству их дворовых территорий (ремонт подъездов МКД в пос. Октябрьский)
    Ремонт улично-дорожной сети в сельском поселении Гражданский муниципального района Красноармейский
    Поставка автомобиля для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной клинический кардиологический диспансер» в 2015 году
    Поставка гидроизоляционного материала для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская поликлиника №4 Кировского района»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.