Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-08-2015

Выполнение работ по доставке и установке пластиковых окон в зданиях СП ДС Светлячок (#18769555)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 271 568 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142300006215000103
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация городского округа Жигулевск Самарской области
Название тендера Выполнение работ по доставке и установке пластиковых окон в зданиях СП ДС Светлячок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация городского округа Жигулевск Самарской области
Место нахождения Российская Федерация, 445350, Самарская обл, Жигулевск г, Пушкина, 17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 445350, Самарская обл, Жигулевск г, Пушкина, 17, -
Ответственное должностное лицо Шулятицкий Алексей Петрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.08.2015 в 16:48:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.08.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.09.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 07.09.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации (в соотетствии со ст. 30 ФЗ-44)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 271 567 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Жигулевск
Номер организации заказчика 03423002115
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с аукционной документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 715 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810936785000003 л/с БИК 043678000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 81 470 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810936785000003 л/с БИК 043678000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по доставке и установке пластиковых окон в зданиях СП ДС "Светлячок"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 271 567 Российский рубль
Стоимость: 271 567 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.42.11.120 (Работы по установке дверных и оконных блоков и т.п., кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам)


Всего на сумму: 271 567 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1.Приглашение (Приложение № 1).doc (1.Приглашение (Приложение № 1) 48 Кб)
  • 2.Инструкция по заполнению заяки (Приложение № 2).doc (2.Инструкция по заполнению заяки (Приложение № 2) 53.5 Кб)
  • 3. Общие требования (Приложение № 3).docx (3. Общие требования (Приложение № 3) 38.54 Кб)
  • 4.Декларация (Приложение № 4).docx (4.Декларация (Приложение № 4) 16.2 Кб)
  • 5.Проект муниципального контракта.doc (5.Проект муниципального контракта 84 Кб)
  • 6.Техническое задание.doc (6.Техническое задание 43 Кб)
  • 7.Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.RTF (7.Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 41.61 Кб)
  • 8.Локальный ресурсный сметный расчет.xls (8.Локальный ресурсный сметный расчет 291.5 Кб)
  • 9.Дефектная ведомость.xls (9.Дефектная ведомость 78.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская клиническая больница №1"
    Поставка продуктов питания (бакалея) в государственные учреждения Самарской области (совместные торги)
    Выполнение работ по восстановлению периметрального освещения.
    Поставка лекарственных препаратов (Железа сульфат+аскорбиновая кислота) для нужд федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области»
    Поставка специальной одежды для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения " Самарский областной детский санаторий "Юность"в 2015 году.
    Поставка мяса и мясных субпродуктов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.