Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-11-2015

Закупка товаров и услуг для благоустройства (#19738675)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 1 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142300038315000264
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация муниципального района Волжский Самарской области
Название тендера закупка товаров и услуг для благоустройства
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация муниципального района Волжский Самарской области
Место нахождения Российская Федерация, 443535, Самарская обл, Волжский р-н, Братьев Глубоковых, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 443045, г. Самара, ул. Дыбенко, 12 б
Ответственное должностное лицо Явкина Арина Григорьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2015 в 10:49:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://www1.etp-micex.ru/
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 23.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет
Дополнительная информация Все выполняемые работы должны соответствовать требованиями ГОСТ, СНиП, санитарных норм и правил, СН и других нормативно-распорядительных документов. Исполнитель обязан: - привлекать к выполнению работ граждан имеющих регистрацию РФ, обученных и трудоустроенных в соответствии с Трудовым кодексом РФ. - выполнять работы с помощью оборудования и техники, необходимой для производства данных видов работ, с разрешительной документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 000 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет городского поселения Петра Дубрава муниципального района Волжский Самарской области 100%
Номер организации заказчика 01423000439
Организация заказчика Администрация городского поселения Петра-Дубрава муниципального района Волжский Самарской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Март Срок исполнения отдельных этапов контракта: в соответствии с требованиями документации Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с требованиями документации
Номер плана закупок 44201501423000439002
Номер позиции в плане закупок П44201501423000439002000016

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810236015000031 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810236015000031 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: закупка товаров и услуг благоустройства
Количество: 1.00 (Единица измерения: КМ; ТЫС М)
Стоимость: 1 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.23.12.140 (Работы общестроительные по устройству дорожных покрытий улиц и дорог в жилой застройке, включая пешеходные, велосипедные и прочие дороги, автомобильных стоянок)


Всего на сумму: 1 000 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АДЭ № 263.doc (АДЭ № 263 563.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию узла учета тепловой энергии Клиник СамГМУ.
    Поставка лекарственного препарата «Тигециклин»
    Выполнение работ по объекту: Замена кровли гаража административного здания, ул.Комсомольская 92А, с.Красный Яр Красноярского района Самарской области
    Оказание услуг по разработке проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с получением документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская клиническая поликлиника №3»
    Поставка товаров для проведения исследований для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области"
    Выполнение работ по капитальному ремонту здания ОП № 8 У МВД России по г. Самаре

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.