Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-04-2016

Выполнение работ по частичному ремонту крыши (кухня) на объекте муниципальной формы собственности в здании школы, расположенной по адресу: г. Чапаевск, ул. Ленина, 70а в целях исполнения муниципальной программы "Развитие системы образования городского округа Чапаевск на 2012-2017 годы" (#22470138)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 524 518 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142300011616000089
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация городского округа Чапаевск
Название тендера Выполнение работ по частичному ремонту крыши (кухня) на объекте муниципальной формы собственности в здании школы, расположенной по адресу: г. Чапаевск, ул. Ленина, 70а в целях исполнения муниципальной программы "Развитие системы образования городского округа Чапаевск на 2012-2017 годы"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация городского округа Чапаевск
Место нахождения Российская Федерация, 446100, Самарская обл, Чапаевск г, Комсомольская, 17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 446100, Самарская обл, Чапаевск г, Комсомольская, 17, -
Ответственное должностное лицо Шапоренко Петр Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2016 в 12:03:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона 44-ФЗ Оператору электронной площадки РТС-Тендер
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ-44. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 524 518 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета
Номер организации заказчика 03423001391
Организация заказчика Муниципальное бюджетное учреждение "Управление по обслуживанию и содержанию объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства" городского округа Чапаевск

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: Август 2016 года Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Август 2016 года
Номер плана закупок 44201603423001391001
Номер позиции в плане закупок П44201603423001391001000032

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 245 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. При этом в случае, предусмотренном пунктом 5 части 11 статьи 66 настоящего Федерального закона, блокирование не осуществляется.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810200000010001 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 52 451 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется победителем электронного аукциона в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или передачи заказчику в залог денежных средств. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Заказчиком в качестве обеспечения исполнения контракта принимается банковская гарантия, выданная банком, включенным в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа с учетом требований, установленных законодательством РФ. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения, установленные ч.2ст.45 Федерального закона РФ от 05.04.2013 г. №44-ФЗ. Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее поступления. Основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является: - отсутствие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий; - несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в ч.2 и 3 статьи 45 Федерального закона РФ от 05.04.2013 г. №44-ФЗ; - несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении, документации электронного аукциона. В случае отказа в принятии банковской гарантии заказчик в срок, не превышающих 3 рабочих дней информирует об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810836015000020 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по частичному ремонту крыши (кухня) на объекте муниципальной формы собственности в здании школы, расположенной по адресу: г. Чапаевск, ул. Ленина, 70а в целях исполнения муниципальной программы "Развитие системы образования городского округа Чапаевск на 2012-2017 годы"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 524 518 Российский рубль
Стоимость: 524 518 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 524 518 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация о закупке.rar (Документация о закупке 832.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Одежда из нетканых материалов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская стоматологическая поликлиника №1»
    Поставка технических средств реабилитации (телефонное устройство с текстовым выходом) для нужд ГКУ СО «Областной центр по организации отдыха и оздоровления детей Самарской области»
    Поставка элемента мембранного для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская клиническая больница № 2 имени В.В. Баныкина»
    Поставка изделий медицинского назначения для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Сызранская центральная районная больница"
    Водоотведение (Клявлино)
    Выполнение работ по устройству пешеходных переходов в пгт. Безенчук и пгт. Осинки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.