Заказ № 0342300000111000394
Способ размещения заказа: Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет: Уполномоченный орган ИНН 6317000378 КПП 631501001 Департамент финансов Администрации городского округа Самара
Заказчик: Сведения приведены ниже
Наименование заказа: Выполнение проектных работ по объекту: "Реконструкция здания бассейна МОУ СОШ № 108 по ул.Бубнова ,7".
Наименование лота: Лот № 1. Выполнение проектных работ по объекту: "Реконструкция здания бассейна МОУ СОШ № 108 по ул.Бубнова ,7".
Начальная (Максимальная) цена контракта: 2 999 519,57 руб.
Начальная (максимальная) цена контракта за единицу товара, работы, услуги: 2 999 519,57 руб.
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Классификация товаров, работ и услуг: 7420000 Услуги в области технической деятельности: услуги в области архитектуры; инженерные услуги в области гражданского и промышленного строительства; услуги по техническим испытаниям и анализу; услуги по вопросам сертификации продукции и аттестации производств;
Организация: Департамент финансов Администрации городского округа Самара
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Братьев Коростелевых, 144, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, Братьев Коростелевых, 144, -
Контактное лицо: Вавилов Марат Анатольевич Телефон: +7 (846) 2476732 Факс: +7 (846) 2476964 Электронная почта: torg@dfsamara.ru
Срок предоставления: с 23.04.2011 по 24.05.2011
Место предоставления: Российская Федерация, 443041, Самарская обл, г.Самара, ул.Братьев Коростелевых, 144.
Порядок предоставления: Заинтересованные лица могут получить конкурсную документацию на официальном сайте в сети "Интернет" или по письменному запросу в отделе организации торгов управления организации торгов Департамента финансов Администрации городского округа Самара по адресу: г. Самара, ул. Бр. Коростелевых, 144, начиная с даты размещения на официальном сайте с 09:00 до 12:00 и с 15:00 до 17:00 по рабочим дням (по пятницам и в предпраздничные дни – до 16:00). Справки по телефону: 247-67-32.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены
Вскрытие конвертов с заявками: Дата и время (по местному времени заказчика): 24.05.2011 в 14:00 Место: Российская Федерация, 443041, Самарская обл, г.Самара, ул.Братьев Коростелевых, 144.
Рассмотрение заявок: Дата (по местному времени заказчика): 10.06.2011 Место: Российская Федерация, 443041, Самарская обл, г.Самара, ул.Братьев Коростелевых, 144.
Подведение итогов: Дата (по местному времени заказчика): 17.06.2011 Место: Российская Федерация, 443041, Самарская обл, г.Самара, ул.Братьев Коростелевых, 144.
Особенности размещения заказа: Требования не установлены
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Требования не установлены
Заказчик: ИНН 6315700286 КПП 631501001 Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара
Классификация КБК:
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: задание с указанием объема выполняемых работ приведено в задании на конкурс.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: - инженерные изыскания проводятся по адресу: г.Самара, Промышленный район, ул. Бубнова,7, МОУ СОШ № 108; - проектные работы выполняются по месту нахождения Подрядчика.
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени): максимальный срок выполнения работ - 7 (семь) месяцев с момента заключения муниципального контракта с учетом получения положительного заключения Государственной экспертизы по проектной и сметной документации.
Обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 149 975,98 руб.
Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: Платежное поручение должно содержать в поле "назначение платежа" следующие данные: - текст: "обеспечение заявки на участие в конкурсе"; - наименование конкурса; - номер извещения о проведении торгов; - дату вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Обеспечение заявки на участие в конкурсе должно поступить на указанный счет не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Участник размещения заказа может заключить договор обеспечения заявки на участие в торгах с Департаментом финансов Администрации городского округа Самара, при этом один экземпляр договора остается в Департаменте финансов, другой – у участника размещения заказа. Договор обеспечения заявки на участие в торгах должен быть распечатан на одном листе с обеих сторон шрифтом Times New Roman12.
Платежные реквизиты обеспечения заявки: р/с 40302810836015000004 л/с 501010020 БИК 043601001
Обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 899 855,87 руб.
Срок и порядок обеспечения исполнения контракта: муниципальный контракт заключается только после предоставления участником конкурса, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта.
Платежные реквизиты обеспечения исполнения контракта: р/с 40204810200000000002 л/с 109010010 БИК 043601001
Конкурсная документация № 0342300000111000394 от 23.04.2011
Конкурсная документация.pdf (Конкурсная документация № 0342300000111000394 от 23.04.2011)
Источник: zakupki.gov.ru/576928