Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-07-2016

Монтаж двери и оконных блоков в здании ГБОУ СОШ им. Самаркина с. Новая Кармала, расположенного по адресу: Самарская область, Кошкинский район, ул. Центральная, 72 (#23468696)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 88 049 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142300009516000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация муниципального района Кошкинский Самарской области
Название тендера Монтаж двери и оконных блоков в здании ГБОУ СОШ им. Самаркина с. Новая Кармала, расположенного по адресу: Самарская область, Кошкинский район, ул. Центральная, 72
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация муниципального района Кошкинский Самарской области
Место нахождения Российская Федерация, 446800, Самарская обл, Кошки с, Советская, 32, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 446800, Самарская обл, Кошки с, Советская, 32, -
Ответственное должностное лицо Мячина Кадрия Алиевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2016 в 09:11:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2016 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктами 24-26 информационной карты документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 11.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 88 048 Российский рубль
Источник финансирования средства местного бюджета
Номер организации заказчика 03423002305
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОШКИНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 12.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 20 рабочих дней со дня заключения контракта
Номер плана закупок 44201603423002305001
Номер позиции в плане закупок П44201603423002305001000061

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 880 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок определен п.4.3 части 1 документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810936025000001 л/с БИК 043602000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 402 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения изложен в разделе 6.2 части 1 и п. 27 информационной карте документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810936025000001 л/с БИК 043602000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: монтаж двери и окон
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 88 048 Российский рубль
Стоимость: 88 048 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 88 048 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация .doc (аукционная документация 487 Кб)
  • ДВ-2.xls (ДВ-2 76.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 91 Кб)
  • РС-2.xls (РС-2 284.5 Кб)
  • Тех зад..xls (Тех зад. 76.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники формата А4
    Предварительный отбор участников закупки на поставку товаров, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в целях формирования перечня поставщиков для последующего осуществления у них закупок товаров путем проведения запроса котировок для нужд Администрации сельского поселения Дмитриевка на 2016 год        
    Предварительный отбор участников закупки на поставку товаров, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в целях формирования перечня поставщиков для последующего осуществления у них закупок товаров путем проведения запроса котировок для нужд Администрации сельского поселения  Дмитриевка на 2016 год        
    Оказание услуг по проведению испытаний асфальтобетонной смеси и вырубок из асфальтобетонного покрытия
    Оказание услуг по ремонту системы водоснабжения на объекте ГУ МВД России по Самарской области
    Поставка и монтаж кондиционеров (сплит-систем) для ГУ - Самарского РО Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов № 2, 4, 7, 10, 12, 13, 15 в 2016 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.