Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-10-2016

Выполнение работ по установке противопожарных дверей (#24846864)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 48 825 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142300011616000217
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация городского округа Чапаевск
Название тендера Выполнение работ по установке противопожарных дверей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация городского округа Чапаевск
Место нахождения Российская Федерация, 446100, Самарская обл, Чапаевск г, Комсомольская, 17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 446100, Самарская обл, Чапаевск г, Комсомольская, 17, -
Ответственное должностное лицо Шапоренко Петр Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2016 в 14:57:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона 44-ФЗ Оператору электронной площадки РТС-Тендер
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ-44. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками размещения заказа могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ, пункту 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками размещения заказа могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ, пункту 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 48 825 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета
Номер организации заказчика 03423002094
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПОРТИВНЫЕ СООРУЖЕНИЯ И СПОРТИВНЫЕ КЛУБЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Один этап Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Не определена
Номер плана закупок 44201603423002094001
Номер позиции в плане закупок П44201603423002094001000044

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 488 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. При этом в случае, предусмотренном пунктом 5 части 11 статьи 66 настоящего Федерального закона, блокирование не осуществляется.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810200000010001 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 882 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется победителем электронного аукциона в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или передачи заказчику в залог денежных средств. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Заказчиком в качестве обеспечения исполнения контракта принимается банковская гарантия, выданная банком, включенным в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа с учетом требований, установленных законодательством РФ. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения, установленные ч.2ст.45 Федерального закона РФ от 05.04.2013 г. №44-ФЗ. Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее поступления. Основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является: - отсутствие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий; - несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в ч.2 и 3 статьи 45 Федерального закона РФ от 05.04.2013 г. №44-ФЗ; - несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении, документации электронного аукциона. В случае отказа в принятии банковской гарантии заказчик в срок, не превышающих 3 рабочих дней информирует об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810836015000020 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по установке противопожарных дверей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 48 825 Российский рубль
Стоимость: 48 825 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.130 (Работы по установке противопожарных дверей)


Всего на сумму: 48 825 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация о закупке СМП.rar (Документация о закупке СМП 185.6 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медикаментов для нужд Государственного казенного учреждения Самарской области "Тольяттинский социальный приют для детей и подростков "Дельфин"
    Поставка лекарственных средств для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Кинельская центральная больница города и района" в 2017г.
    Поставка лекарственного препарата "ФТГ: противодиарейное средство" для нужд ГБУЗСО СГДКБ №1 им. Н.Н. Ивановой в период с 01.01.2017 по 31.12.2017
    Поставка лекарственного препарата "Интерферон альфа - 2b + таурин" для нужд ГБУЗСО СГДКБ №1 им. Н.Н. Ивановой в период с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г
    Периодическое техническое переосвидетельствование лифтов для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская клиническая больница № 2 имени В.В. Баныкина"
    Поставка комплектующих для комплексов фотофиксации нарушений Правил дорожного движения "Арена" для нужд государственного бюджетного учреждения Самарской области "Региональный центр телекоммуникаций"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.