Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-11-2016

Ремонтные работы в зданиях школ и детских садов муниципального района Кинельский Самарской области (#25266230)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 199 611 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142300007816000127
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИНЕЛЬСКИЙ
Название тендера Ремонтные работы в зданиях школ и детских садов муниципального района Кинельский Самарской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИНЕЛЬСКИЙ
Место нахождения Российская Федерация, 446433, Самарская обл, Кинель г, ул ЛЕНИНА, 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 446433, Самарская обл, Кинель г, ул ЛЕНИНА, 36
Ответственное должностное лицо Мартынов Сергей Алексеевич
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Скрипникова Татьяна Петровна, тел./факс 8 (846-63) 2-16-65/2-11-84. Адрес электронной почты: asanina@kinel.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2016 в 10:27:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЭТП Сбербанк-АСТ, http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не допускаются участники, находящиеся в реестре недобросовестных поставщиков, а также не соответствующие иным требованиям, установленным извещением. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457 установлен запрет допуска услуг, оказание которых на территории Российской Федерации осуществляется организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не допускаются участники, находящиеся в реестре недобросовестных поставщиков, а также не соответствующие иным требованиям, установленным извещением. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457 установлен запрет допуска услуг, оказание которых на территории Российской Федерации осуществляется организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 199 610 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального района Кинельский Самарской области
Номер организации заказчика 01423000287
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИНЕЛЬСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 календарных дней с момента подписания муниципального контракта. Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Декабрь 2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Декабрь 2016г.
Номер плана закупок 44201601423000287001
Номер позиции в плане закупок П44201601423000287001000062

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 996 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810136015000063 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 961 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта распространяется на все условия муниципального контракта: сроки начала, окончания работ, оплату убытков и неустойки заказчику, обеспечения качества работ и устранения дефектов и т. д., а также на весь срок исполнения обязательств по контракту, предусмотренный в муниципальном контракте. Расходы, связанные с получением и применением обеспечения исполнения контракта несет участник аукциона, с которым заключается муниципальный контракт. Предоставление банковской гарантии или внесение денежных средств на счет Заказчика осуществляется не позднее пяти дней с даты размещения заказчиком проекта контракта. При наличии разногласий не позднее тринадцати дней с даты размещения протокола подведения итогов электронного аукциона. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления. Заказчик отказывает в принятии банковской гарантии по основаниям, предусмотренным ч. 6 ст. 45 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810136015000063 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонтные работы в зданиях школ и детских садов муниципального района Кинельский Самарской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 199 610 Российский рубль
Стоимость: 199 610 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 199 610 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ремонтные работы.docx (Документация ремонтные работы 66.54 Кб)
  • Приложение 1.zip (Приложение 1 1.42 Мб)
  • Проект контракта2.docx (Проект контракта2 52.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию компрессорной станции медицинского воздуха «MIL"S G»
    Оказание услуг по техническому обслуживанию холодильного оборудования морга отделения патологической анатомии Клиник СамГМУ
    Оказание услуг по техническому обслуживанию сетей кислородоснабжения, систем хранения и газификации жидкого кислорода
    Поставка стеллажей металлических
    Поставка лекарственных средств для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская клиническая больница № 8" в 4 квартале 2016 года
    Поставка ноутбука в архивный отдел

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.