Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704933165
Способ размещения Запрос ценовых котировок
Название тендера Поставка товарного бетона М200 в количестве 200 м3
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46785 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564181 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СРЕДНЕВОЛЖСКАЯ ГАЗОВАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 6314012801
КПП 631501001
ОГРН 1026300892529
Фактический адрес заказчика 443010, обл САМАРСКАЯ, г САМАРА, ул ЛЬВА ТОЛСТОГО, дом 18 А, корпус СТРОЕНИЕ 7
Почтовый адрес заказчика 443010, Самарская область, Самара город, Льва Толстого улица, дом 18а, строение 7
Контактное лицо от организатора
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СРЕДНЕВОЛЖСКАЯ ГАЗОВАЯ КОМПАНИЯ"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора RyazanovaAA@svgc.ru
Контакный телефон организатора +007 (846) 2779382
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.04.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.03.2017 по 04.04.2017
Место предоставления В электронном виде закупочная документация размещена в Единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru). На бумажном носителе закупочная документация выдается по запросу (по электронной почте в отсканированном виде) всем заинтересованным лицам со дня приема (подачи) заявок и до 04.04.2017г. за плату, в размере 3 руб./лист, установленной действующим Прейскурантом Общества. Адрес получения закупочной документации: 443110, г. Самара, ул.Лесная, 23, корпус 100, 2 промышленный этаж, к. 226, отдел торгов, в рабочие часы (ПН–ЧТ с 08-00 до 17-00, ПТ с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до 13-00, время местное).
Выдача закупочной документации осуществляется при предъявлении документов, подтверждающих оплату стоимости изготовления копии такой документации (примечание: в графе «назначение платежа» указывать наименование закупки с датой окончания подачи заявок) и документа, подтверждающего право на получение документации.
Порядок взимания платы за выдачу закупочной документации: Участник закупки обращается к Заказчику с заявлением о выдаче закупочной документации на бумажном носителе. Заказчик отправляет такому участнику счет на оплату данной услуги (сумма оказанных услуг исчисляется в зависимости от количества копированных страниц закупочной документации). Закупочная документация выдается участнику закупки в течение 1 рабочего дня при наличии документа подтверждающего оплату.
Реквизиты для внесения платы за выдачу копии закупочной документации: Банк: АО АКБ «Газбанк», г. Самара Р/с: 40 702 810 8 0000 0000304 БИК 043601863 К/с: 30 101 810 4 0000 0000863.
Порядок предоставления тендерной документации В электронном виде закупочная документация размещена в Единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru). На бумажном носителе закупочная документация выдается по запросу (по электронной почте в отсканированном виде) всем заинтересованным лицам со дня приема (подачи) заявок и до 04.04.2017г. за плату, в размере 3 руб./лист, установленной действующим Прейскурантом Общества. Адрес получения закупочной документации: 443110, г. Самара, ул.Лесная, 23, корпус 100, 2 промышленный этаж, к. 226, отдел торгов, в рабочие часы (ПН–ЧТ с 08-00 до 17-00, ПТ с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до 13-00, время местное).
Выдача закупочной документации осуществляется при предъявлении документов, подтверждающих оплату стоимости изготовления копии такой документации (примечание: в графе «назначение платежа» указывать наименование закупки с датой окончания подачи заявок) и документа, подтверждающего право на получение документации.
Порядок взимания платы за выдачу закупочной документации: Участник закупки обращается к Заказчику с заявлением о выдаче закупочной документации на бумажном носителе. Заказчик отправляет такому участнику счет на оплату данной услуги (сумма оказанных услуг исчисляется в зависимости от количества копированных страниц закупочной документации). Закупочная документация выдается участнику закупки в течение 1 рабочего дня при наличии документа подтверждающего оплату.
Реквизиты для внесения платы за выдачу копии закупочной документации: Банк: АО АКБ «Газбанк», г. Самара Р/с: 40 702 810 8 0000 0000304 БИК 043601863 К/с: 30 101 810 4 0000 0000863.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160209139
Номер позиции в плане закупок П19 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бетона
Начальная (максимальная) цена договора 580 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Самовывоз с производственной базы поставщика, находящейся в радиусе 8 км от места нахождения базы заказчика (г. Самара, Стромиловское шоссе,11).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
23.63 Бетон, готовый для заливки (товарный бетон)
|
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием |
Кубический метр |
200 |
|
Документация
Извещение (24.03.2017)
Документация (24.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ДАСВ в комплекте с 2-мя баллонами и 2-мя панорамными масками VOS-01/17Поставка мебели для нужд филиала "Красноярский" KRN-04/17Поставка запчастей к компрессорам и дыхательным аппаратам для нудж филиала «Ангара» ООО «РН-Пожарная безопасность» (ANG-09/17)Поставка теплоотражающих костюмов для нудж филиала «Ангара» ООО «РН-Пожарная безопасность» (ANG-26/17)Конкурс с предварительной квалификацией в электронной форме для заключения договора на поставку хомутов ремонтно-соединительных для нужд ООО «Самарские коммунальные системы.Субаренда имущества SIB-111/17