Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-05-2017

Текущий ремонт помещения рекреации 2 этажа МБОУ Школа №3 г.о. Самара по адресу 443081, г. Самара, ул. Фадеева, 61 (#28149097)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 1 327 387 рублей
Закупочная организация: УОТ АДМИНИСТРАЦИИ Г.О. САМАРА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142300048517000351
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Название тендера Текущий ремонт помещения рекреации 2 этажа МБОУ Школа №3 г.о. Самара по адресу 443081, г. Самара, ул. Фадеева, 61
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Место нахождения Российская Федерация, 443010, Самарская обл, Самара г, УЛ КУЙБЫШЕВА, ДОМ 135
Почтовый адрес Российская Федерация, 443010, Самарская обл, Самара г, УЛ КУЙБЫШЕВА, ДОМ 135
Ответственное должностное лицо Баутдинова Евгения Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2017 в 16:29:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в их взаимосвязи, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в их взаимосвязи, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 327 386 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03423001416
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.И. ФАДЕЕВА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки выполнения работ: с даты подписания Контракта в течение 30 (тридцати) календарных дней в соответствии с графиком производства работ, согласованного Сторонами на момент заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 273 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства перечисляются на счет оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810636013000001 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 132 738 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и разделом 2 «Общий порядок проведения электронного аукциона».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810636013000001 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 327 386 Российский рубль
Стоимость: 1 327 386 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.99.29.000 (Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 327 386 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация о закупке.doc (Документация о закупке 298 Кб)
  • Описание объекта закупки.rar (Описание объекта закупки 45.76 Кб)
  • Проект_контракта.doc (Проект контракта 174.5 Кб)
  • Проектная.док.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 3.62 Мб)
  • Локальный рессурсный сметный расчет.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 301 Кб)
  • Приложение к извещению электронного аукциона.docx (Приложение к извещению 17.63 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
    Поставка лекарственных препаратов, лекарственных средств и материалов, применяемые в медицинских целях, для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
    Поставка строительных материалов в рамках Молодежного форума ПФО «iВолга-2017» для нужд государственного бюджетного учреждения Самарской области "Агентство по реализации молодежной политики"
    Оказание услуг по строительному контролю (техническому надзору) за ведением ремонта объекта: «Ремонт внутриквартальных территорий (автомобильные дороги и тротуары) по адресам: Самарская область, Шенталинский район, ж/д.ст. Шентала, ул. Вокзальная, д.20А, д.20Б, ул. Журавлёва, д.3, д.5, д.7, ул. Куйбышева, д.7, д.13, пер. Парковый, ул. Журавлёва, д.4, д.6, ул. Вокзальная, д.16,д.18, ул. Хлебная, д.2, ул. Л. Толстого, д.43, д.49, ул. Больничная, д.6, д.14, ул. Свердлова, д.67, д.71, ул. Карьерная, д.13А»
    Услуги по подготовке и опубликованию информационных материалов о деятельности депутатов и мероприятиях Думы городского округа Самара в регулярном печатном средстве массовой информации
    Услуги охраны

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.