... Развернуть
Реконструкция ВЛ-10 кВ Ф-4 ПС 35/10 кВ «Подстепки» с устройством ВЛЗ-10 кВ от опоры П400/8, с установкой КТП 10/0,4 кВ и устройством ВЛИ-0,4 кВ Ф-1, 2, 3, 4 от РУ-0,4 кВ
проектируемой КТП 10/0,4 кВ в м.р. Ставропольский, с. Подстепки (под ключ) для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети»
Реконструкция ВЛ-10 кВ Ф-4 ПС 35/10 кВ «Подстепки» с устройством ВЛЗ-10 кВ от опоры П400/8, с установкой КТП 10/0,4 кВ и устройством ВЛИ-0,4 кВ Ф-1, 2, 3, 4 от РУ-0,4 кВ
проектируемой КТП 10/0,4 кВ в м.р. Ставропольский, с. Подстепки (под ключ) для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети» (Под ключ) Свернуть
|
Категории классификатора:
|
4520516 Строительство "под ключ" городских линий электропередачи и кабельных коммуникаций
4560521 Строительно-монтажные работы
4560531 Проектно-изыскательские работы (в том числе для строительства будущих лет)
|
Категория ОКПД2:
|
42.22.22 Работы строительные по прокладке местных линий электропередачи и связи
|
Категория ОКВЭД2:
|
42.22 Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями
|
Количество:
|
1 шт
|
Цена за единицу продукции:
|
4 999 056,16 руб. (цена с НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
4 999 056,16 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
22.05.2017 15:01
|
Дата окончания подачи заявок:
|
02.06.2017 12:00
|
Дата последнего редактирования:
|
22.05.2017 15:01
|
Ответственное лицо:
|
Покшиванова Ирина Андреевна
|
Организатор:
|
Филиал ПАО "МРСК Волги" - "Самарские РС"
|
Заказчик:
|
ПАО "МРСК Волги"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
|
Место нахождения заказчика:
|
443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
|
Контактный адрес e-mail:
|
PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (846) 339-35-28
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к
субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего
предпринимательства.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Авансовые платежи по I этапу не предусмотрены.
Платеж по I этапу работ выплачивается в течение 20 (двадцати) календарных дней после подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ по I этапу и выставления счета
на оплату.
Авансовые платежи по II этапу не предусмотрены.
В случае если стоимость проектных работ по утвержденной проектной и рабочей документации оказалась ниже договорной, окончательный расчет выполняется с корректировкой.
Текущие платежи по II этапу выплачиваются Заказчиком:
по строительно-монтажным, пусконаладочным работам в размере 95 процентов от стоимости работ, без учета стоимости оборудования, указанных в актах сдачи-приемки работ,
выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания актов сдачи-приемки работ;
по закупаемому оборудованию в размере 95 процентов от стоимости доставленного на объект оборудования, по факту доставки оборудования на строительную площадку, на основании
счетов, выставляемых Подрядчиком, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня доставки, при наличии отгрузочных документов.
Платежи по окончании работ и оказания всех услуг в размере 5 процентов по строительно-монтажным, пусконаладочным работам, без учета стоимости оборудования, выплачиваются в
течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акт приемки законченного строительством объекта, форма № КС-14).
Платежи в размере 5 процентов от стоимости смонтированного оборудования выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней после завершения пусконаладочных работ.
|
Условия поставки:
|
Сроки выполнения работ:
I этап.
Начало – не позднее 5 дней со дня заключения договора.
Срок окончания I этапа работ: не позднее 40 дней со дня заключения договора.
II этап.
Начало – не позднее 5 дней с даты приемки и подписания акта сдачи-приемки выполненных проектных работ по I этапу.
Срок завершения строительно-монтажных, пуско-наладочных работ в срок не более 60 дней со дня начала выполнения работ II этапа.
Срок завершения работ по договору – не позднее 100 дней со дня заключения договора.
|
Место рассмотрения заявок:
|
443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
30.06.2017 16:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
30.06.2017 16:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
445350, Россия, Самарская область, г. Жигулевск, ул. Пушкина, д.17
|
Комментарии:
Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальные предприниматели, являющееся субъектом малого и среднего
предпринимательства. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской
Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме
для заключения и исполнения Договора);
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об
открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая
деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
• обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые,
материально-технические, производственные, трудовые);
• участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за
прошедший отчетный период;
• у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами, подтвержденный вступившими в силу судебными решениями.
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание видов работ, проект Договора, а также
описание процедур запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений.
Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в
Документации по запросу предложений.
Заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок
до 12-00. (московского времени 02.06.2017г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу
предложений.
Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
Срок действия заявок Участников должен быть не менее 90 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», данная закупка открытый
запрос предложений проводится согласно Стандарту закупок ОАО «Россети», при этом в соответствии с ч. 4 ст. 447 Гражданского Кодекса РФ открытый запрос предложений не является
торгами и не регулируется нормами ст. 447-449 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского
кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру открытый запрос предложений
в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Предполагается, что подведение итогов запроса предложений будет осуществлено в срок, не превышающий 30 дней (45 дней в случае проведения процедуры переторжки) со дня окончания
подачи Заявок Участников. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.
Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и открыто повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены
(переторжка).
Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.b2b-mrsk.ru в
соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Общества www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени
предпочтительности для Заказчика.
Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком и Победителем запроса предложений будет заключен не ранее чем через 10 дней, но не позднее 20 рабочих дней со дня
подведения итогов запроса предложений.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|