Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705288526
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1215-2017-00068 Выполнение работ по сертификации аппаратов поглощающих эластомерных АПЭ-120-А.500, на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" (ТР ТС 001/2011)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 03.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИААГРЕГАТ"
ИНН 6319031396
КПП 631901001
ОГРН 1026301708575
Фактический адрес заказчика 443052, Самарская обл, г Самара, ш Заводское, дом 55
Почтовый адрес заказчика 443009, г.Самара, Заводское шоссе,55
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИААГРЕГАТ"
Контактное лицо заказчика Харченко Игорь Юрьевич
Электронная почта организатора gd@aviaagregat.net
Контакный телефон организатора +7 (846) 2070623
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.07.2017 в 17:44
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Исполнитель приступает к выполнению работ при условии поступления на банковские реквизиты Исполнителя оплаты стоимости работ.
Сведения о контрагенте Федеральное бюджетное учреждение «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» (ФБУ «РС ФЖТ»). Адрес места нахождения: РФ, 129626, г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д. 10. ИНН 7717096620, КПП 771701001, ОГРН 1027700269739.
Прочие сведения нет
Дополнительные комментарии нет
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата стоимости работ по договору производится Заказчиком в порядке предварительной оплаты в размере 100 (сто) процентов стоимости, указанной в пункте 4 договора, в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания договора сторонами, путем перечисления денежных средств на банковские реквизиты Исполнителя. Исполнением обязательств Заказчика по оплате работ признается факт поступления в полном объеме причитающихся денежных средств на банковские реквизиты Исполнителя.
Организатор закупки Акционерное общество «Авиаагрегат»
Место нахождения: Российская Федерация, г. Самара, ул. Заводское шоссе,55
Почтовый адрес: 443009
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Плановый срок проведения работ – август 2017г. Этапы выполнения работ и сроки их выполнения определяются в Календарном плане работ:
1 Оценка заявки на проведение сертификации, анализ представленных Заказчиком документов и сведений, принятие решения по заявке, направление решения Заказчику (предварительный этап). Срок выполнения работ: 30 календарных дней с момента регистрации заявки у Исполнителя;
2 Отбор аккредитованной испытательной лаборатории (центра) для заключения договора на проведение испытаний. Срок выполнения работ: 20 календарных дней с момента оплаты стоимости работ по договору;
3 Отбор образцов продукции. Срок выполнения: 20 календарных дней с момента получения Исполнителем уведомления, предусмотренного пунктом 24 договора;
4 Визуальный контроль продукции. Срок выполнения: 20 календарных дней с момента получения Исполнителем уведомления, предусмотренного пунктом 25 договора;
5 Проверка состояния производства продукции, направление копии акта Заказчику. Срок выполнения: 45 календарных дней с момента получения Исполнителем уведомления, предусмотренного пунктом 26 договора;
6 Экспертиза результатов испытаний, проверки состояния производства и других доказательных документов, принятие решения о выдаче сертификата соответствия либо обоснование отказа в выдаче сертификата соответствия. Оформление, регистрация и выдача сертификата соответствия, решение о выдаче сертификата соответствия либо направление Заказчику решения об отказе в выдаче сертификата соответствия. Срок выполнения: 15 рабочих дней с даты получения Исполнителем протоколов испытаний и при необходимости документов об устранении выявленных при сертификации несоответствий; 15 рабочих дней с даты оформления акта о результатах проверки состояния производства и/или получения Исполнителем протоколов испытаний с отрицательными результатами.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160208965
Номер позиции в плане закупок П68 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1215-2017-00068 Выполнение работ по сертификации аппаратов поглощающих эластомерных АПЭ-120-А.500, на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" (ТР ТС 001/2011)
Начальная (максимальная) цена договора 391 288 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки РФ, 443009, г. Самара, Заводское шоссе, 55.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
71.20 Услуги в области технических испытаний, исследований, анализа и сертификации
|
71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация |
Штука |
1 |
|
Документация
Извещение (03.07.2017)
032. Типовая ДоЗ для ЕП НОВАЯ!!! (30.06.2017)
ДОГОВОР (03.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг и выполнение работ по обеспечению реализации целевых функций удостоверяющего центра по предназначению, техническому обслуживанию оборудования и сопровождению программного обеспечения, расположенного на территории объекта ИПУЦ ООО «Газпром трансгаз Самара» сети удостоверяющих центров ОАО «Газпром»Поставка запасных частей к автомобилям марки ВАЗ согласно спецификации № 157Поставка запасных частей к автомобилям марки КамАЗ согласно спецификации № 159C-2017/196 "Поставка металлопроката для производства спецпродукции ЦБПО"С-2017/195 "Поставка цветного металлопроката для производства спецпродукции ЦБПО"С-2017/188 "Поставка проката из коррозионно-стойких сталей"