Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-07-2017

1215-2017-00068 Выполнение работ по сертификации аппаратов поглощающих эластомерных АПЭ-120-А.500, на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" (ТР ТС 001/2011) (#28797934)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 391 288 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИААГРЕГАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705288526
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1215-2017-00068 Выполнение работ по сертификации аппаратов поглощающих эластомерных АПЭ-120-А.500, на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" (ТР ТС 001/2011)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 03.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИААГРЕГАТ"
ИНН 6319031396
КПП 631901001
ОГРН 1026301708575
Фактический адрес заказчика 443052, Самарская обл, г Самара, ш Заводское, дом 55
Почтовый адрес заказчика 443009, г.Самара, Заводское шоссе,55

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИААГРЕГАТ"
Контактное лицо заказчика Харченко Игорь Юрьевич
Электронная почта организатора gd@aviaagregat.net
Контакный телефон организатора +7 (846) 2070623

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.07.2017 в 17:44
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Исполнитель приступает к выполнению работ при условии поступления на банковские реквизиты Исполнителя оплаты стоимости работ.
Сведения о контрагенте Федеральное бюджетное учреждение «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» (ФБУ «РС ФЖТ»). Адрес места нахождения: РФ, 129626, г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д. 10. ИНН 7717096620, КПП 771701001, ОГРН 1027700269739.
Прочие сведения нет
Дополнительные комментарии нет
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата стоимости работ по договору производится Заказчиком в порядке предварительной оплаты в размере 100 (сто) процентов стоимости, указанной в пункте 4 договора, в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания договора сторонами, путем перечисления денежных средств на банковские реквизиты Исполнителя. Исполнением обязательств Заказчика по оплате работ признается факт поступления в полном объеме причитающихся денежных средств на банковские реквизиты Исполнителя.
Организатор закупки Акционерное общество «Авиаагрегат» Место нахождения: Российская Федерация, г. Самара, ул. Заводское шоссе,55 Почтовый адрес: 443009
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Плановый срок проведения работ – август 2017г. Этапы выполнения работ и сроки их выполнения определяются в Календарном плане работ: 1 Оценка заявки на проведение сертификации, анализ представленных Заказчиком документов и сведений, принятие решения по заявке, направление решения Заказчику (предварительный этап). Срок выполнения работ: 30 календарных дней с момента регистрации заявки у Исполнителя; 2 Отбор аккредитованной испытательной лаборатории (центра) для заключения договора на проведение испытаний. Срок выполнения работ: 20 календарных дней с момента оплаты стоимости работ по договору; 3 Отбор образцов продукции. Срок выполнения: 20 календарных дней с момента получения Исполнителем уведомления, предусмотренного пунктом 24 договора; 4 Визуальный контроль продукции. Срок выполнения: 20 календарных дней с момента получения Исполнителем уведомления, предусмотренного пунктом 25 договора; 5 Проверка состояния производства продукции, направление копии акта Заказчику. Срок выполнения: 45 календарных дней с момента получения Исполнителем уведомления, предусмотренного пунктом 26 договора; 6 Экспертиза результатов испытаний, проверки состояния производства и других доказательных документов, принятие решения о выдаче сертификата соответствия либо обоснование отказа в выдаче сертификата соответствия. Оформление, регистрация и выдача сертификата соответствия, решение о выдаче сертификата соответствия либо направление Заказчику решения об отказе в выдаче сертификата соответствия. Срок выполнения: 15 рабочих дней с даты получения Исполнителем протоколов испытаний и при необходимости документов об устранении выявленных при сертификации несоответствий; 15 рабочих дней с даты оформления акта о результатах проверки состояния производства и/или получения Исполнителем протоколов испытаний с отрицательными результатами.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160208965
Номер позиции в плане закупок П68

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1215-2017-00068 Выполнение работ по сертификации аппаратов поглощающих эластомерных АПЭ-120-А.500, на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" (ТР ТС 001/2011)
Начальная (максимальная) цена договора 391 288 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки РФ, 443009, г. Самара, Заводское шоссе, 55.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.20 Услуги в области технических испытаний, исследований, анализа и сертификации 71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация Штука 1

Документация

Извещение (03.07.2017)
032. Типовая ДоЗ для ЕП НОВАЯ!!! (30.06.2017)
ДОГОВОР (03.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг и выполнение работ по обеспечению реализации целевых функций удостоверяющего центра по предназначению, техническому обслуживанию оборудования и сопровождению программного обеспечения, расположенного на территории объекта ИПУЦ ООО «Газпром трансгаз Самара» сети удостоверяющих центров ОАО «Газпром»
Поставка запасных частей к автомобилям марки ВАЗ согласно спецификации № 157
Поставка запасных частей к автомобилям марки КамАЗ согласно спецификации № 159
C-2017/196 "Поставка металлопроката для производства спецпродукции ЦБПО"
С-2017/195 "Поставка цветного металлопроката для производства спецпродукции ЦБПО"
С-2017/188 "Поставка проката из коррозионно-стойких сталей"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.