Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-07-2017

Приглашение к процедуре Закупки с целью определения наилучшей заявки и заключения с лицом, ее подавшим, Договора на право выполнение работ по ремонту топливной аппаратуры мульчера, для филиала ПАО «МРСК Волги» - «Саратовские РС» Приволжское ПО. (#29087870)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик, являющийся Организатором простой закупки Публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги» (ПАО «МРСК Волги» (почтовый адрес: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44), в лице Приволжского производственного отделения ПАО «МРСК Волги»-«Саратовские РС», настоящим уведомляет о проведении простой закупки на корпоративном сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru, с «24» июля 2017г. (далее Закупка) и приглашает юридических/физических лиц, индивидуальных предпринимателей, (далее Участники) принять участие в процедуре Закупки с целью определения наилучшего Предложения и заключения с лицом, его подавшим, Договора на выполнение работ по ремонту топливной аппаратуры мульчера, для филиала ПАО «МРСК Волги» - «Саратовские РС» Приволжское ПО.

  • 1. Антикоррупционные обязательства сторон

ПАО «МРСК Волги» убеждено в том, что одним из важнейших условий устойчивого развития бизнеса является строгое соблюдение действующего законодательства, регламентирующего вопросы противодействия коррупции.

ПАО «МРСК Волги» заявляет о категорическом непринятии нечестных и противозаконных способов ведения бизнеса и добровольно принимает на себя дополнительные обязательства в области профилактики и предупреждения коррупции, рекомендованные российскими, зарубежными и международными органами и организациями.

ПАО «МРСК Волги» (являясь дочерним предприятием ПАО «Россети») информирует участников закупочных процедур о принципах и требованиях Антикоррупционной политики ПАО «Россети» и ПАО ДЗО «Россети» (далее Антикоррупционная политика).

Участием в настоящих закупочных процедурах участник закупки подтверждает:

- ознакомление с Антикоррупционной политикой, размещенной на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» в сети Интернет по адресу http://www.mrsk-volgi.ru/ru/o_kompanii/antikorrup/;

- согласие на соблюдение и исполнение принципов, требований Антикоррупционной политики, в том числе обязательство не совершать коррупционныер и иные правонарушения, представить полную и достоверную информацию о цепочке собственников (включая конечных бенефициаров), о структуре исполнительных органов, о согласии на обработку персональных данных по установленной форме и с приложением подтверждающих документов,

- обязательство представления справки о наличии у Участника закупки связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками Заказчика или Организатора закупки и/или конфликта интересов (Приложение № 5),

- согласие на выполнение обязанности уведомить ПАО «МРСК Волги» о возникновении у участника закупки обоснованного предположения, что произошло или может произойти Коррупционное правонарушение. Уведомление производится в письменной форме с указанием на соответствующие факты в адрес генерального директора ПАО «МРСК Волги» и/или посредством использования функции «Обратная связь» на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» в сети Интернет по адресу http://www.mrsk-volgi.ru/ru/o_kompanii/antikorrup/report/).

р В Российской Федерации предусмотрены уголовная и административная ответственность за совершение следующих коррупционных правонарушений: дача взятки, посредничество во взяточничестве, злоупотребление полномочиями, мошенничество, совершенное». с использованием служебного положения, присвоение или растрата, совершенное с использованием служебного положения, коммерческий подкуп, незаконное вознаграждение от имени юридического лица».

  • 2. Предмет Закупки: право заключения Договора на выполнение работ по ремонту топливной аппаратуры мульчера, для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Саратовские РС» Приволжское ПО (413113, Саратовская область, г. Энгельс, ул. Полиграфическая, д.79А). Закупка № 176423 Лот № 583 согласно Плану закупок.
  • 3. Работы выполняются на условиях, предусмотренных проектом договора (Приложение №3) с момента заключения и по 31.12.2017г.
  • 4. Цена договора, который будет заключен по результатам настоящей процедуры простой закупки, является ориентировочной (предельной) и не может превышать с учетом НДС 242190 (Двести сорок одна тысяча сто девяносто) рублей, 74 коп. В случае если в Предложении Участника указана стоимость продукции без НДС, то комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены Предложения с учетом НДС. Все цены в Предложении должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг), а также все скидки, предлагаемые Участником.
  • 5. Предложение должно быть оформлено по формам, приведённым в Приложении № 1, 2, 4, 5 к настоящему Приглашению, и быть действительно не менее 60 дней с момента окончания срока подачи предложений. Для участия в Закупке необходимо своевременно подать Предложение, в которой должна содержаться полная информация об Участнике, подтверждение его согласия (возможности) выполнения работ (оказания услуг), указанной в п. 2. Участник простой закупки в поданном предложении должен указать стоимость 1 норма-часа.
  • 6. Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях.

7.Заказчик начинает принимать предложения, начиная с 16:00 (московского времени) «24» июля 2017г. и заканчивает принимать предложения в 16:00 (московского времени) «02» августа 2017г. в следующем порядке: на электронный адрес: ng.prosova@pvpo.mrsk-volgi.ru. Срок приема Предложений может быть, при необходимости, продлен Заказчиком.

8.Участник закупки имеет право подать только одно предложение. В случае подачи участником нескольких предложений все они будут отклонены без рассмотрения по существу.

9. Не допускается подача Предложения на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ (услуг).

10.Срок действия Предложений Участников должен быть не менее 60 дней со дня окончания подачи Предложений Участников.

11.Участник закупки не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков, размещённом на сайте www.zakupki.gov.ru.

12.Участником простой закупки может быть любое юридическое или физическое лицо. Чтобы претендовать на победу в простой закупке Участник должен:

  • не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  • обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) (физическое лицо обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
  • не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника закупки банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника закупки, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника закупки не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
  • обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
  • у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами (отсутствие судебных решений, а также отсутствие писем и претензий, направленных в адрес Участника о неисполнении обязательств по ранее заключенным договорам с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами).

13.Участник закупки в составе своего Предложения предоставляет:

  • заверенную участником копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за 60 дней до даты опубликования извещения о закупке.
  • заверенную Участником копию документа, подтверждающего его гражданскую правоспособность для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов).

14.Участник закупочных процедур должен заполнить файл прикрепленный к закупочной документации к данному приглашению к участию в простой закупки на официальном сайте http://www.mrsk-volgi.ru/ru/zakupki/, для обработки данных по бенефициарам (Файл_для_Обработки_Данных_о_Собственниках.xlsb) согласно прилагаемой инструкции (Инструкция_по_заполнению_ФОДС.pdf), заполненный файл с подробной информацией направлять инженеру СМиТ Просовой Н.Г на электронный адрес: ng.prosova@pvpo.mrsk-volgi.ru

15.Участник закупки представляет документы, позволяющие определить является/не является участник закупочной процедуры субъектом малого и среднего предпринимательства, а именно:

a) Оригинал заполненной Анкеты о принадлежности Участника к субъектам малого/ среднего предпринимательства (Приложение 4));

b) Заверенную участником бухгалтерскую отчетность (бухгалтерский баланс и отчёт о прибылях и убытках с отметкой налоговой службы) за два предшествующих календарных года (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, за период, прошедший со дня их государственной регистрации);

c) Заверенные участником копии сведений о среднесписочной численности работников за два предшествующих календарных года (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, за период, прошедший со дня их государственной регистрации) по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации (с отметкой налоговой службы).

16.Заказчик в течение 30 дней с момента окончания срока подачи предложений Участников, определит, Победителя и уведомит его об этом. Организатор процедуры вправе, при необходимости, изменить данный срок.

17. Заказчик определяет Победителя простой закупки как Участника, предложившего минимальную стоимость 1 норма-часа на выполнение работ по ремонту топливной аппаратуры мульчера.

18.Предложения участника не соответствующие условиям простой закупки рассматриваться не будут.

19.Договор по итогам простой закупки по форме, приведённой в Приложение №3, заключается между Заказчиком (ПАО «МРСК Волги) и Победителем на основании Протокола о результатах проведенной закупки в течение 30 дней с момента его подписания.

20.Победителю закупки необходимо вместе с договором представить следующий пакет документов:

  • заверенную участником копию Устава (Положения о филиале);
  • заверенную участником копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае, если контрагентом является индивидуальный предприниматель копию его паспорта и копию свидетельства о государственной регистрации данного лица в качестве индивидуального предпринимателя);
  • заверенную участником копию Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
  • заверенную участником копию Свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • информацию о собственниках контрагента (включая конечных бенефициаров)по форме Приложения № 3 к договору;
  • сведения о контрагенте-резиденте по форме Приложения № 4 к договору;
  • согласие на обработку персональных данных по форме Приложения № 5 к договору.

21.Настоящее приглашение не является торгами (конкурсом, аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура простой закупки также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру закупки в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

Документация


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

тендер по закупке системы межсетевого экранирования и криптографической защиты информации
Право заключения договора на оказание услуг по капитально-восстановительному ремонту трех фазных роторов трех асинхронных электродвигателей, 907-О090-17/424.
Поставка строительно-отделочных материалов (768)
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7349/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17 на право заключения договора выполнения проектно-изыскательских работ (капитальный ремонт зданий)
Выбор подрядной организации для проведения капитального ремонта дизель-генератора 1А-9ДГ
Право заключения договора на Капитальный ремонт кабельных линий по объекту: санаторий-профилакторий Балаковской АЭС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.