Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-11-2017

Оценка соответствия лифтов в форме обследования с выдачей заключения о соответствии лифтов, отработавших назначенный срок службы, требованиям технического регламента таможенного союза и условиях возможного продления срока безопасной эксплуатации лифта. (#30749834)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 168 280 рублей
Закупочная организация: УОТ АДМИНИСТРАЦИИ Г.О. САМАРА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142300048517001451
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Название тендера Оценка соответствия лифтов в форме обследования с выдачей заключения о соответствии лифтов, отработавших назначенный срок службы, требованиям технического регламента таможенного союза и условиях возможного продления срока безопасной эксплуатации лифта.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Место нахождения Российская Федерация, 443010, Самарская обл, Самара г, УЛ КУЙБЫШЕВА, ДОМ 135
Почтовый адрес Российская Федерация, 443010, Самарская обл, Самара г, УЛ КУЙБЫШЕВА, ДОМ 135
Ответственное должностное лицо Серова Юлия Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 17:38:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 168 280 Российский рубль
Источник финансирования Средства государственных (муниципальных) унитарных предприятий
Номер организации заказчика 05426000149
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, СОДЕРЖАНИЮ ОБЩЕЖИТИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуг осуществляется с момента заключения контракта, но не ранее 01.01.2018 по 31.12.2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 682 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства перечисляются на счет оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810854390100013 л/с БИК 043601607

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 828 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и разделом 2 «Общий порядок проведения электронного аукциона».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810854390100013 л/с БИК 043601607

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оценка соответствия лифтов в форме обследования с выдачей заключения о соответствии лифтов, отработавших назначенный срок службы, требованиям технического регламента таможенного союза и условиях возможного продления срока безопасной эксплуатации лифта.
Количество: 14.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 020 Российский рубль
Стоимость: 168 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)


Всего на сумму: 168 280 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к извещению электронного аукциона.doc (Приложение к извещению 37 Кб)
  • Документация об аукционе.doc (Документация о закупке 297 Кб)
  • Проект муниципального контракта.doc (Проект контракта 131 Кб)
  • нмцк.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 417.63 Кб)
  • описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 21.09 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка газа (двуокись углерода газообразная) для нужд ГБУЗ СГКБ №1 им. Н.И. Пирогова.
    Поставка нефтепродуктов на сети АЗС для транспортных средств государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический противотуберкулезный диспансер имени Н.В. Постникова"
    Поставка расходных материалов для лаборатории для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический противотуберкулезный диспансер имени Н.В. Постникова"
    Поставка сетевого хранилища данных и жестких дисков для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический противотуберкулезный диспансер имени Н.В. Постникова"
    Поставка автошампуня для автотранспортных средств
    Услуги по проведению режимно-наладочных испытаний котельного оборудования и оборудования химводоочистки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.