Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-03-2018

Реконструкция ячеек 10 кВ №3, №43 ПС 110/10/6 кВ «Центальная-2», в Ленинском районе г. о. Самара, (Департамент градостроительства г. о. Самара) (под ключ) для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские РС» (#32842487)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 4 999 715 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Реконструкция ячеек 10 кВ №3, №43 ПС 110/10/6 кВ «Центальная-2», в Ленинском районе г. о. Самара, (Департамент градостроительства г. о. Самара) (под ключ) для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские РС»
Реконструкция ячеек 10 кВ №3, №43 ПС 110/10/6 кВ «Центальная-2», в Ленинском районе г. о. Самара, (Департамент градостроительства г. о. Самара) (под ключ) Свернуть

Категории классификатора: 4560521 Строительно-монтажные работы
4560531 Проектно-изыскательские работы (в том числе для строительства будущих лет)
4560593 Реконструкция действующих предприятий (переустройство)
Категория ОКПД2:
43.21.10 Работы электромонтажные
Категория ОКВЭД2:
43.21 Производство электромонтажных работ
Количество: 1 шт
Цена за единицу продукции: 4 999 715,86 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 4 999 715,86 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 16.03.2018 11:49
Дата окончания подачи заявок: 27.03.2018 12:00
Дата последнего редактирования: 16.03.2018 11:49
Ответственное лицо: Покшиванова Ирина Андреевна
Организатор: Филиал ПАО "МРСК Волги" - "Самарские РС"
Заказчик: ПАО "МРСК Волги"
Почтовый адрес заказчика: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Место нахождения заказчика: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Контактный адрес e-mail: PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (846) 339-35-28
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства.
:
Да
Условия оплаты: Авансовые платежи по I этапу не предусмотрены.
Платеж по I этапу (проектно-изыскательские работы) выплачивается в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ по I этапу и выставления счет-фактуры.
Авансовые платежи по II этапу не предусмотрены.
В случае если стоимость проектных работ по утвержденной проектной и рабочей документации оказалась ниже договорной, окончательный расчет выполняется с корректировкой.
Текущие платежи по II этапу выплачиваются Заказчиком:
- по строительно-монтажным, пусконаладочным работам в размере 95 процентов от стоимости работ, без учета стоимости оборудования, указанных в актах сдачи-приемки работ, выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания актов сдачи-приемки работ;
- по закупаемому оборудованию в размере 95 процентов от стоимости доставленного на объект оборудования, по факту доставки оборудования на строительную площадку, на основании счетов, выставляемых Подрядчиком, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня доставки, при наличии отгрузочных документов.
Платежи по окончании работ и оказания всех услуг в размере 5 процентов по строительно-монтажным, пусконаладочным работам, без учета стоимости оборудования, выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акт приемки законченного строительством объекта, форма № КС-14).
Платежи в размере 5 процентов от стоимости смонтированного оборудования выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней после завершения пусконаладочных работ.
Расчеты по Договору осуществляются платежными поручениями путем перечисления денежных средств в рублях на расчетный счет Подрядчика, указанный в Договоре, либо иным способом по согласованию сторон
Условия поставки: I этап.
Начало – не позднее 5 дней со дня заключения договора.
Срок окончания I этапа работ: не позднее 90 дней со дня заключения договора.
II этап.
Начало – не позднее 5 дней с даты приемки и подписания акта сдачи-приемки выполненных проектных работ по I этапу.
Срок завершения строительно-монтажных, пуско-наладочных работ в срок не более 150 дней со дня начала выполнения работ II этапа.
Срок завершения работ по договору – не позднее 240 дней со дня заключения договора.
Общий срок исполнения обязательств (в том числе срок окончания строительства объекта) не должен превышать срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренный договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям -14.02.2020г.
Место рассмотрения заявок: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Дата и время рассмотрения заявок: 26.04.2018 16:00
Дата и время подведения итогов: 26.04.2018 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 443125, Россия, г. Самара, ул. Силовая, д.9
Комментарии:
Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, являющийся субъектом малого и среднего предпринимательства. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов), физическое лицо должно обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора;
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение Арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
• обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
• участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
• у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами, подтвержденный вступившими в силу судебными решениями в течение последних двух лет до срока окончания подачи заявок.
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание видов работ, проект Договора, а также описание процедур запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений.
Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений.
Заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 12-00 (московского времени) 27.03.2018г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений.
Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
Срок действия заявок Участников должен быть не менее 90 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», данная закупка открытый запрос предложений проводится согласно Стандарту закупок ПАО «Россети», при этом в соответствии с ч. 4 ст. 447 Гражданского Кодекса РФ открытый запрос предложений не является торгами и не регулируется нормами ст. 447-449 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру открытый запрос предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Рассмотрение и подведение итогов запроса предложений будет осуществлено по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133 в срок до 26.04.2018 г. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.
Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и открыто повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка).
Информация о результатах запроса предложений будет опубликована в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Общества www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком и Победителем запроса предложений должен быть заключен не ранее чем через 10 дней, но не позднее 20 рабочих дней со дня подведения итогов запроса предложений.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение судоремонтных работ на т/х "Двина»
Выполнение судоремонтных работ на т/х «Булатный»
Право заключения договора на 907-U130-17/1068 Насосы вакуумные
Лабораторный инвентарь для лаборатории ОТК.
Поставка вакуумного насоса 2ДВН-500 для Рефтинского филиала АО "Дитсманн".
Право заключения договора на проведение капитального ремонта турбоагрегата типа Т-110/120-130-5 УТМЗ станционный №7 филиала АО "ОТЭК" в г. Краснокаменске

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.