Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-04-2018

Капитальный ремонт - замена витражных окон (#33321176)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 1 835 000 рублей
Закупочная организация: МКУ г.о. Тольятти "ЦХТО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0842300004018000137
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННО-ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Название тендера Капитальный ремонт - замена витражных окон
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННО-ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 445020, Самарская обл, Тольятти г, УЛ БЕЛОРУССКАЯ, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 445009, Самарская обл, Тольятти г, Октябрьская, 59
Ответственное должностное лицо Дородникова Кристина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2018 в 11:29:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 835 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03423000598
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала выполнения работ: с даты заключения контракта, но не ранее 4 июня 2018г. Срок окончания выполнения работ 10 августа 2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 350 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810936783000004 л/с БИК 043678000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 275 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта представляется в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.03.2013 г. №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный уполномоченным учреждением счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта составляет 15 %.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810936783000004 л/с БИК 043678000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена витражных окон
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 835 000 Российский рубль
Стоимость: 1 835 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 1 835 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ОНМЦК.xlsx (ОНМЦК.xlsx 128.15 Кб)
  • Приложение № 8 к контракту.xlsx (Приложение № 8 к контракту.xlsx 30.32 Кб)
  • Приложение № 5 к контракту.rar (Приложение № 5 к контракту.rar 4.62 Мб)
  • Приложение № 3 к контракту.xlsx (Приложение № 3 к контракту.xlsx 119.52 Кб)
  • Документация об ЭА.docx (Документация об ЭА.docx 201.09 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товаров учебной литературы
    Поставка расходных материалов (гинекологические наборы) на второй квартал 2018 года для ГБУЗ СО "Борская центральная районная больница"
    Поставка шезлонгов
    Поставка одежды верхней в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
    Поставка лекарственных средств для нужд ГБУЗ СОКБ №2 (1)
    Поставка проволоки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.