Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0342200004918000017
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка хозяйственных товаров для клининга государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический кардиологический диспансер" в 2018 - 2019 гг.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560933 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.06.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 443070, Самарская обл, Самара г, УЛ АЭРОДРОМНАЯ, 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 443070, Самарская обл, Самара г, УЛ АЭРОДРОМНАЯ, 43
Ответственное должностное лицо Акользина Жанна Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2018 в 10:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие г. Самара, ул. Аэродромная, д.43, каб.46
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование и номер запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до ____".
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок в случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок.
Согласно ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Поскольку в настоящий момент единая информационная система не начала функционировать, подача заявок в форме электронного документа при проведении запроса котировок не предусмотрена. По факсу заявки не принимаются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 204 125 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения.
Номер организации заказчика 03422000049
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки Заказчика в период с момента подписания контракта и по 30 июня 2019 г
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 412 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810036013000002 л/с БИК 043601001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Салфетка
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 8 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.120 (Салфетки текстильные для удаления пыли)
Наименование товара, работы, услуги: Держатель моющих насадок
Количество: 15.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 415 Российский рубль
Стоимость: 6 225 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.14.191 (Изделия хозяйственного назначения деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Рукоятка для держателя моющих насадок
Количество: 15.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 360 Российский рубль
Стоимость: 5 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.14.191 (Изделия хозяйственного назначения деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: МОП плоский
Количество: 800.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 184 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.14.191 (Изделия хозяйственного назначения деревянные)
Всего на сумму:
204 125 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Котировочная заявка с конкр.товар-материал.doc (Файл котировочной заявки 68 Кб)ОНМЦ.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 29.5 Кб)Проект контракта .doc (Проект государственного контракта 143.5 Кб)ТЗ.doc (Техническое задание 71 Кб)Приложение ТЗ.docx (Техническое задание 23.36 Кб)Техническая документация
- Техническое задание (Приложение ТЗ 3.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка зуклопетиксола для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарская психиатрическая больница"Поставка перициазина для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарская психиатрическая больница"Поставка перициазина для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарская психиатрическая больница"Выполнение работ по благоустройству общественной территории "Сквер Молодеженов в районном центре Исаклы" муниципального района Исаклинский Самарской областиПоставка кабины для трактора Т-150К для нужд МП ТПАТП №3Поставка Баббит