Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-06-2018

Капитальный ремонт фасада муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Школа №12 имени Героя Советского Союза Ф.М. Сафонова" городского округа Самара по адресу: 443041, г. Самара, ул. Красноармейская, 93А (#34494698)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 1 929 000 рублей
Закупочная организация: УОТ АДМИНИСТРАЦИИ Г.О. САМАРА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142300048518001278
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Название тендера Капитальный ремонт фасада муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Школа №12 имени Героя Советского Союза Ф.М. Сафонова" городского округа Самара по адресу: 443041, г. Самара, ул. Красноармейская, 93А
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Место нахождения Российская Федерация, 443010, Самарская обл, Самара г, УЛ КУЙБЫШЕВА, ДОМ 135
Почтовый адрес Российская Федерация, 443010, Самарская обл, Самара г, УЛ КУЙБЫШЕВА, ДОМ 135
Ответственное должностное лицо Серова Юлия Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2018 в 17:07:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 929 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Самара
Номер организации заказчика 03423001434
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 12 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Ф.М.САФОНОВА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания Контракта в течение 30 календарных дней в соответствии с графиком производства работ, согласованного Сторонами на момент заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 290 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства перечисляются на счет оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810636013000001 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 578 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и разделом 2 «Общий порядок проведения электронного аукциона».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810636013000001 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт фасада здания школы
Количество: 1.00 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 1 929 000 Российский рубль
Стоимость: 1 929 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 1 929 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Дефектная ведомость.xlsx (Описание объекта закупки 31.38 Кб)
  • ЛОКАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЁТ.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 143.8 Кб)
  • Проектная документация.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 8.66 Мб)
  • Scan_20180604_145430.jpg (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 4.4 Мб)
  • Приложение к извещению электронного аукциона.doc (Приложение к извещению 37 Кб)
  • Документация о закупке.doc (Документация о закупке 303 Кб)
  • описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 52 Кб)
  • Инструкция по заполнению первых частей заявок.docx (Описание объекта закупки 15.53 Кб)
  • Контракт (1).doc (Проект контракта 168.5 Кб)
  • Требования к товарам.doc (Описание объекта закупки 74 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
    Устройство забора
    Оказание услуг по оценке рыночной стоимости годовой арендной платы объектов недвижимого имущества (нежилых помещений)
    Вывоз и утилизация мусора от разбора домов по ул.Пушкина, Спортивной, п.Суходол
    Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)
    Вывоз и утилизация мусора от разбора домов по ул.Парковой, п.Суходол

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.