Заказчик, являющийся Организатором простой закупки Публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги» (ПАО «МРСК Волги» (почтовый адрес: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44), в лице Приволжского производственного отделения ПАО «МРСК Волги» - «Саратовские РС» (413113, Саратовская область, г. Энгельс., ул. Полиграфическая д.79А), настоящим уведомляет о проведении простой закупки на корпоративном сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru, с «10» января 2018г. (далее Закупка) и приглашает юридических/физических лиц, индивидуальных предпринимателей, (далее Участники) принять участие в процедуре Закупки с целью определения наилучшего Предложения и заключения с лицом, его подавшим, Договора на разработку проектной и рабочей документации и выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Строительство КЛ-10кВ от ПС 110/10кВ «Химическая» в г. Энгельсе (дог.ТП №1891-001108 от 01.08.2018г. ООО «Мировая Техника») (под ключ)» для нужд Приволжского ПО филиала ПАО «МРСК Волги» - «Саратовские РС».
ПАО «МРСК Волги» убеждено в том, что одним из важнейших условий устойчивого развития бизнеса является строгое соблюдение действующего законодательства, регламентирующего вопросы противодействия коррупции.
ПАО «МРСК Волги» заявляет о категорическом непринятии нечестных и противозаконных способов ведения бизнеса и добровольно принимает на себя дополнительные обязательства в области профилактики и предупреждения коррупции, рекомендованные российскими, зарубежными и международными органами и организациями.
ПАО «МРСК Волги» (являясь дочерним предприятием ПАО «Россети») информирует участников закупочных процедур о принципах и требованиях Антикоррупционной политики ПАО «Россети» и ПАО ДЗО «Россети» (далее Антикоррупционная политика).
Участием в настоящих закупочных процедурах участник закупки подтверждает:
- ознакомление с Антикоррупционной политикой, размещенной на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» в сети Интернет по адресу http://www.mrsk-volgi.ru/ru/o_kompanii/antikorrup/;
- согласие на соблюдение и исполнение принципов, требований Антикоррупционной политики, в том числе обязательство не совершать коррупционныер и иные правонарушения, представить полную и достоверную информацию о цепочке собственников (включая конечных бенефициаров), о структуре исполнительных органов, о согласии на обработку персональных данных по установленной форме и с приложением подтверждающих документов,
- обязательство представления справки о наличии у Участника закупки связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками Заказчика или Организатора закупки и/или конфликта интересов (Приложение № 5),
- согласие на выполнение обязанности уведомить ПАО «МРСК Волги» о возникновении у участника закупки обоснованного предположения, что произошло или может произойти Коррупционное правонарушение. Уведомление производится в письменной форме с указанием на соответствующие факты в адрес генерального директора ПАО «МРСК Волги» и/или посредством использования функции «Обратная связь» на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» в сети Интернет по адресу http://www.mrsk-volgi.ru/ru/o_kompanii/antikorrup/report/).).
р В Российской Федерации предусмотрены уголовная и административная ответственность за совершение следующих коррупционных правонарушений: дача взятки, посредничество во взяточничестве, злоупотребление полномочиями, мошенничество, совершенное». с использованием служебного положения, присвоение или растрата, совершенное с использованием служебного положения, коммерческий подкуп, незаконное вознаграждение от имени юридического лица».
2. Предмет Закупки: право заключения Договора на разработку проектной и рабочей документации и выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Строительство КЛ-10кВ от ПС 110/10кВ «Химическая» в г. Энгельсе (дог.ТП №1891-001108 от 01.08.2018г. ООО «Мировая Техника») (под ключ)» для нужд Приволжского ПО филиала ПАО «МРСК Волги» - «Саратовские РС» (413113, Саратовская область, г. Энгельс, ул. Полиграфическая, 79А). Закупка № 186421 Лот № 115 согласно Плану закупок.
3. Сроки выполнения работ:
3.1. I этап Проектно-изыскательские работы:
Начало работ по I этапу не позднее 5 дней с момента заключения договора.
Окончание работ по I этапу не позднее 30 дней с момента заключения договора.
3.2. II этап Строительно-монтажные и пусконаладочные работы:
Начало работ по II этапу не позднее 5 дней с момента подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ.
Окончание строительно-монтажных и пусконаладочных работ не позднее 50 дней с момента заключения договора.
3.3. Окончание работ по договору не позднее 60 дней с момента заключения договора.
4. Порядок оплаты:
4.1. Платеж по I этапу (проектно-изыскательские работы) выплачивается в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ по I этапу и выставления счета-фактуры.
4.2. Платеж по II этапу выплачивается Заказчиком в размере 100 процентов от стоимости этапа работ по договору, указанной в актах о приемке выполненных работ по форме КС-2 (приложение № 6) и справке о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (приложение № 7), в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания актов о приемке выполненных работ Расчет по договору производится в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, форма № КС-14).
5. Начальная (максимальная) цена договора, который будет заключен по результатам настоящей процедуры простой закупки, составляет 411959,79 (Четыреста одиннадцать тысяч девятьсот пятьдесят девять рублей 79 копеек) рублей с учетом НДС. В случае если в Предложении Участника указана стоимость без НДС, то комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены Предложения с учетом НДС. Превышение начальной (максимальной) цены является основанием для отклонения Предложения Участника.
6. Для участия в Закупке необходимо своевременно подать Предложение, в котором должна содержаться полная информация об Участнике, подтверждение его согласия (возможности) выполнения работ, указанных в п.2 и в техническом задании. Предложение должно быть оформлено по формам, приведенным в Приложениях №№ 1, 2, 3, 4 к настоящему Приглашению, и быть действительно не менее 60 дней с момента окончания срока подачи предложений.
7. Подробное описание закупаемых работ содержится в Техническом задании, которое является Приложением к настоящему Приглашению.
8. Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях.
9. Заказчик начинает принимать Предложения начиная с 15:00 (по местному времени) «14» сентября 2018г. до 15:00 (по местному времени) «24» сентября 2018г. в следующем порядке: на электронный адрес: sa.alehina@pvpo.mrsk-volgi.ru или письменно по адресу: 413113, Саратовская обл., г. Энгельс, ул. Полиграфическая, 79А, каб.405. Срок приема Предложений может быть, при необходимости, продлен Заказчиком.
10. Участник простой закупки имеет право подать только одно Предложение. В случае подачи участником нескольких Предложений все они будут отклонены без рассмотрения по существу.
11. Не допускается подача Предложения на отдельные позиции или часть объема по какой-либо из позиций общего объема работ (услуг).
12. Срок действия Предложений Участников должен быть не менее 60 дней со дня окончания подачи Предложений Участников.
13. Участником простой закупки может быть любое юридическое или физическое лицо (в т. ч. индивидуальный предприниматель), являющееся субъектом малого и среднего предпринимательства. Чтобы претендовать на победу в простой закупке Участник должен:
- должен обладать опытом выполнения работ, предусмотренных техническим заданием не менее 2-х лет; иметь за последние 2 года не менее одного завершенного проекта по строительству или реконструкции КЛ-10 кВ или выше;
13. Участник закупки в составе своего Предложения предоставляет:
14. Участник закупочных процедур должен заполнить файл прикрепленный к закупочной документации к данному приглашению к участию в простой закупки на официальном сайте http://www.mrsk-volgi.ru/ru/zakupki/, для обработки данных по бенефициарам (Файл_для_Обработки_Данных_о_Собственниках.xlsb) согласно прилагаемой инструкции (Инструкция_по_заполнению_ФОДС.pdf), заполненный файл с подробной информацией направлять ведущему специалисту ОКС Алехиной С.А. на электронный адрес: sa.alehina@pvpo.mrsk-volgi.ru.
15. Участник закупки представляет документы, позволяющие определить является/не является участник закупочной процедуры субъектом малого и среднего предпринимательства, а именно:
- Оригинал заполненной Декларации о принадлежности Участника к субъектам малого/ среднего предпринимательства (Приложение №3 к настоящему Приглашению).
16. Заказчик, в течение 20 дней с момента окончания срока подачи предложений Участников, определит Победителя и уведомит его об этом. Организатор процедуры вправе, при необходимости, изменить данный срок.
17. Заказчик определяет Победителя простой закупки как Участника, предложившего минимальную стоимость выполнения работ по объекту: «Строительство КЛ-10кВ от ПС 110/10кВ «Химическая» в г. Энгельсе (дог.ТП №1891-001108 от 01.08.2018г. ООО «Мировая Техника») (под ключ)».
18. Предложения участников, не соответствующие условиям простой закупки, рассматриваться не будут.
По результатам проведения отборочной стадии Закупочная комиссия имеет право отклонить Предложения, которые поданы Участниками, не являющимися субъектами МСП. (При этом Закупочная комиссия при определении отношения Участника к субъектам МСП будет руководствоваться следующим принципом: к субъектам МСП будет отнесён участник, имеющий признаки такого отнесения по ВСЕМ Критериям, определенные статьей 4 ФЗ от 24.07.2007 №209-ФЗ и указанные в Декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства). В случае, если хотя бы по одному из Критериев отнесения, указанному в Декларации, Участник не будет относится к субъекту МСП, такой Участник будет признан не соответствующим условиям настоящей закупочной документации и его Заявка будет отклонена на данном основании.
19. Договор по итогам простой закупки заключается между Заказчиком (ПАО «МРСК Волги) и Победителем по форме, приведённой в Приложение №5 к настоящему Приглашению, на основании аналитической записки о результатах проведенной закупки в течение 30 дней с момента ее подписания.
20. Победителю закупки необходимо вместе с договором представить следующий пакет документов:
" заверенную участником копию Устава (Положение о филиале);
" заверенную участником копию Листа записи Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если контрагентом является индивидуальный предприниматель копию его паспорта и копию Листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
" заверенную участником копию Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
" заверенную участником копию Свидетельства о постановке на налоговый учет;
" сведения о контрагенте-резиденте по форме Приложения № 10 к договору;
" согласие на обработку персональных данных по форме Приложения №12 к договору;
" Информация о собственниках контрагента (включая конечных бенефициаров) по форме Приложения № 6 к договору.
21. Настоящее приглашение не является торгами (конкурсом, аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура простой закупки также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру закупки в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.