Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-10-2018

Выполнение работ по ремонту мульчирующего комплекса МТЗ 1221.2(Orsi-1700) РА17-84 (#36284197)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Приглашение к участию в простой закупке
1. Заказчик, являющийся Организатором простой закупки – Публичное Акционерное Общество «Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Волги» (ПАО «МРСК Волги» (почтовый адрес: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44), настоящим уведомляет о проведении открытой простой закупки на корпоративном сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru, с «18» октября 2018г. (далее – Закупка) и приглашает юридических/физических лиц, индивидуальных пред-принимателей, (далее – Участники) принять участие в процедуре Закупки с целью определения наилучшего Предложения и заключения с лицом, его подавшим, Договора на выполнение работ (оказание услуг) по ремонту мульчирующего комплекса МТЗ 1221.2(Orsi-1700) РА17-84, для филиа-ла ПАО «МРСК Волги» - Северо-Восточное производственное отделение «Саратовские РС.»
1.Антикоррупционные обязательства сторон
ПАО «МРСК Волги» убеждено в том, что одним из важнейших условий устойчивого разви-тия бизнеса является строгое соблюдение действующего законодательства, регламентирующего во-просы противодействия коррупции.
ПАО «МРСК Волги» заявляет о категорическом непринятии нечестных и противозаконных способов ведения бизнеса и добровольно принимает на себя дополнительные обязательства в области профилактики и предупреждения коррупции, рекомендованные российскими, зарубежными и меж-дународными органами и организациями.
ПАО «МРСК Волги» (являясь дочерним предприятием ПАО «Россети») информирует участ-ников закупочных процедур о принципах и требованиях Антикоррупционной политики ПАО «Рос-сети» и ПАО ДЗО «Россети» (далее – Антикоррупционная политика).
Участием в настоящих закупочных процедурах участник закупки подтверждает
- ознакомление с Антикоррупционной политикой, размещенной на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» в сети Интернет по адресу http://www.mrsk-volgi.ru/ru/o_kompanii/antikorrup/;
- согласие на соблюдение и исполнение принципов, требований Антикоррупционной поли-тики, в том числе обязательство не совершать коррупционные и иные правонарушения, представить полную и достоверную информацию о цепочке собственников (включая конечных бенефициаров), о структуре исполнительных органов, о согласии на обработку персональных данных по установлен-ной форме и с приложением подтверждающих документов,
- обязательство представления справки о наличии у Участника закупки связей, носящих ха-рактер аффилированности с сотрудниками Заказчика или Организатора закупки и/или конфликта интересов (Приложение № 6 к настоящему Приглашению),
- согласие на выполнение обязанности уведомить ПАО «МРСК Волги» о возникновении у участника закупки обоснованного предположения, что произошло или может произойти Коррупци-онное правонарушение. Уведомление производится в письменной форме с указанием на соответ-ствующие факты в адрес генерального директора ПАО «МРСК Волги» и/или посредством использо-вания функции «Обратная связь» на официальном сайте ПАО «МРСК Волги»в сети Интернет по ад-ресу http://www.mrskvolgi.ru/ru/o_kompanii/antikorrup/report/).
В Российской Федерации предусмотрены уголовная и административная ответственность за совершение следу-ющих коррупционных правонарушений: дача взятки, посредничество во взяточничестве, злоупотребление полномочия-ми, мошенничество, совершенное». с использованием служебного положения, присвоение или растрата, совершенное с использованием служебного положения, коммерческий подкуп, незаконное вознаграждение от имени юридического ли-ца»
2. Предмет Закупки: право заключения Договора, на выполнение работ (оказание услуг) по ремон-ту мульчирующего комплекса МТЗ 1221.2(Orsi-1700) РА17-84 для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - Северо-Восточное производственное отделение «Саратовские РС Саратовская об-ласть г. Балаково ул., Саратовское шассе , 20. Закупка № 186423 Лот № 759 согласно «Плану закупок»,
3. Порядок оплаты: в течение 30 дней по факту выполнения работ (оказания услуг), на основании оригиналов первичных документов.
4. Срок выполнения работ (оказания услуг): с момента подписания договора по 31.12.2018года.
5. Начальная (максимальная) цена лота – 236000,00 руб. с учетом НДС. В случае если в Предложе-нии Участника указана стоимость продукции без НДС, то комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены Предложения с учетом НДС. Превышение начальной (максимальной) цены может являться основанием для отклонения Предло-жения Участника.
6. Все цены в Предложении должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стои-мость всех сопутствующих работ (услуг), а также все скидки, предлагаемые Участником.
7. Для участия в Закупке необходимо своевременно подать Предложение, в которой должна со-держаться полная информация об Участнике, подтверждение его согласия (возможности) выполне-ния работ (оказания услуг), указанной в п. 1 или в техническом задании. Предложение должно быть оформлено по формам, приведённым в Приложении № 1, 2, к настоящему Приглашению, и быть действительно не менее 60 дней с момента окончания срока подачи предложений.
8. Подробное описание закупаемых работ (услуг), содержится в Техническом задании, которое яв-ляется Приложением № 3 к настоящему Приглашению и размещено на корпоративном сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru.
9. Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в россий-ских рублях.
10. Заказчик начинает принимать предложения начиная с 13:00 (московского времени) «18»октября 2018г. и заканчивает принимать предложения в 13:00 (московского времени) «26» октября 2018г. в следующем порядке: на электронный адрес: ao.sychev@svpo.mrsk-volgi.ru,, или письменно по адресу: 413840, г. Балаково, ул.Саратовское шассе, 20. Срок приема Предложений может быть, при необхо-димости, продлен Заказчиком.
11. Участник закупки имеет право подать только одно предложение. В случае подачи участником не-скольких предложений все они будут отклонены без рассмотрения по существу.
12. Не допускается подача Предложения на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ (услуг).
13. Срок действия Предложений Участников должен быть не менее 60 дней со дня окончания подачи Предложений Участников.
14. Участником простой закупки может быть любое юридическое или физическое лицо. Чтобы пре-тендовать на победу в простой закупке Участник должен:
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответ-ствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельны-ми видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в со-ответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, вы-полнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соот-ветствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Феде-рации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника закупки банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника закупки, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника закупки не должна быть при-остановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компе-тентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
• у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его фи-лиалами (отсутствие судебных решений, а также отсутствие писем и претензий, направленных в ад-рес Участника о неисполнении обязательств по ранее заключенным договорам с ПАО «МРСК Вол-ги» и его филиалами).
15. Участник закупки в составе своего Предложения предоставляет:
• копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за 60 дней до даты опубликования извещения о закупке.
• информацию о собственниках (включая конечных бенефициаров) (Приложение № 2 к насто-ящему Приглашению).
• Участник закупки представляет документы, позволяющие определить является/не является участник закупочной процедуры субъектом малого и среднего предпринимательства, а именно:
В случае, если участник является субъектом малого и среднего предпринимательства:
- заверенную участником копию сведений (в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
В случае, если участник не является субъектом малого и среднего предпринимательства:
- оригинал заполненной анкеты о принадлежности участника к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме № 3 к документации.
- заверенную участником бухгалтерскую отчетность (бухгалтерский баланс и отчёт о прибылях и убытках с отметкой налоговой службы) за два предшествующих календарных года (для субъектов, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
- заверенные участником копии сведений о среднесписочной численности работников за два предшествующих календарных года (для субъектов, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации).
16. Заказчик в течение 30 дней с момента окончания срока подачи предложений Участников, опреде-лит Победителя и уведомит его об этом. Организатор процедуры вправе, при необходимости, изме-нить данный срок.
17. Заказчик определяет Победителя простой закупки по следующим критериям:
• стоимость нормированного часа оказания услуг;
• стоимость запчастей и материалов;
• территориальное расположение мест(а) оказания услуг;
• другие сведения.
18. После получения предложений Заказчик анализирует их и выбирает поставщика, предложившего минимальную стоимость выполнения договора. При этом сопоставление предложений о выполне-нии работ (оказании услуг) российскими лицами, производится по цене договора, сниженной отно-сительно указанной в предложении на 15 процентов, а договор заключается по цене договора, ука-занной участником в его предложении.
19. Предложения участника не соответствующие условиям простой закупки рассматриваться не бу-дут.
20. Договор по итогам простой закупки, заключается между Заказчиком (ПАО «МРСК Волги») и Победителем на основании Протокола о результатах проведенной закупки в течение 20 дней с мо-мента его подписания.
21. Победителю закупки необходимо вместе с договором представить следующий пакет документов:
§ заверенную участником копию Устава (Положения о филиале);
§ заверенную участником копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае, если контрагентом является индивидуальный предприниматель – копию его паспорта и копию свидетельства о государственной регистрации данного лица в качестве индивидуального предпринимателя);
§ заверенную участником копию Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
§ заверенную участником копию Свидетельства о постановке на налоговый учет;
22. Настоящее приглашение не является торгами (конкурсом, аукционом), и ее проведение не регу-лируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Фе-дерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не ре-гулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Органи-затор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру закупки в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

Закупочная документация


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое перевооружение Автоматизация блоков РК установки
ЭА771-18 Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области (Ремонт крыши)
ЭА772-18 Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области (Ремонт фундамента)
Выполнение СМ и ПН работ по объекту нового строительства линии электропередачи «Строительство КТП-10/0,4 кВ для электроснабжения животноводческой фермы по адресу: Чувашская Республика, Комсомольский район, Сюрбей-Токаевское с/п, зем. уч. с кад. № 21:13:10
Выполнение СМ и ПН работ по объекту нового строительства линии электропередачи «Строительство ВЛИ-0,4 кВ к садовым домам, расположенных на уч. №346,433 СТ «Дубрава-2» Синьяльского с/п Чебоксарского района Чувашской Республики» для нужд филиала ПАО «МРСК В
Выполнение работ по ремонту мульчирующего комплекса МТЗ 1221.2(UM-Forrest 1700) СН 38-47

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.