Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-08-2019

Ремонт отопления в здании ДШИ №3 по адресу: г. Кинель, Маяковского,51. (#42124147)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 571 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142300008519000147
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕЛЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Ремонт отопления в здании ДШИ №3 по адресу: г. Кинель, Маяковского,51.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕЛЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 446430, Самарская обл, Кинель г, УЛ МИРА, ДОМ 42А
Почтовый адрес Российская Федерация, 446430, Самарская обл., г. Кинель, ул. Мира, 42а.
Ответственное должностное лицо Прибавкин Дмитрий Анатольевич
Телефон: 7-84663-21384
Факс: 7-84663-21384
Электронная почта: kineladmin@yandex.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта: Романова Ольга Александровна (инженер по строительному контролю отдела капитального строительства), тел: (84663) 6-17-83, факс: 6-37-80, E-mail: okckinel@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2019 в 09:33:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется в соответствии с разделом 2 Единых требований к участникам закупки и к порядку подачи заявок на участие в электронном аукционе документации об электронном аукционе и статьей 66 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», либо после предоставления информации о добросовестности такого участника с одновременным предоставлением обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в документации о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 571 000 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета городского округа Кинель на 2019 г.
Номер организации заказчика 03423000382
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕЛЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ - на следующий день после подписания контракта; окончание работ – по 30 сентября 2019 года (включительно).

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 171 300 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта в соответствии с требованиями документации и ч.6 ст. 96 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810436015000064 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт отопления в здании ДШИ №3 по адресу: г. Кинель, Маяковского,51.
Количество: 1 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 571 000 Российский рубль
Стоимость: 571 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 571 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация об электронном аукционе.rar (документация об электронном аукционе 308.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дорожных знаков и крепежных элементов
    Приобретение бумаги для копировально-множительной техники
    Услуги по заправке картриджей
    Поставка пломб-наклеек
    Пленка медицинская для поликлиники МАУ «ГКБ №14»
    Поставка материала для выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту объектов наружного уличного освещения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.