Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908725334
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по замене пассажирских лифтов с вводом в эксплуатацию в административном здании Самарского магистрального сортировочного центра, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Л. Толстого, 135 для нужд УФПС Самарской области
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 16.01.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПОЧТА РОССИИ"
ИНН 7724490000
КПП 772401001
ОГРН 1197746000000
Фактический адрес заказчика 131000, Г МОСКВА, Ш ВАРШАВСКОЕ, ДОМ 37
Почтовый адрес заказчика 131000, ГОРОД МОСКВА,ШОССЕ ВАРШАВСКОЕ, ДОМ 37
Обособленное подразделение
Наименование организации Управление Федеральной почтовой связи Самарской области
ИНН 7724490000
КПП 631743001
ОГРН 1197746000000
Адрес места нахождения 443099, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, ГОРОД САМАРА, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 24
Почтовый адрес 443099, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, ГОРОД САМАРА, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 24
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Федяшова Елена Александровна
Электронная почта организатора Elena.Fedyashova@russianpost.ru
Контакный телефон организатора +78463323232 () 1354
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.01.2020 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 443099, Самарская обл, Самара г, Ленинградская ул, дом № 24
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 17.01.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 17.01.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 17.01.2020 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 17.01.2020 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с закупочной документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 17.01.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 443099, Самарская обл, Самара г, Ленинградская ул, дом № 24
Дата рассмотрения вторых частей заявок 21.01.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.12.2019 по 15.01.2020
Место предоставления Документации находится в открытом доступе на сайтах, указанных в п. 1.8, п. 1.9 Информационной карты.
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется в электронном виде.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180314967
Номер позиции в плане закупок П13997 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по замене пассажирских лифтов с вводом в эксплуатацию в административном здании Самарского магистрального сортировочного центра, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Л. Толстого, 135 для нужд УФПС Самарской области
Начальная (максимальная) цена договора 4 611 967 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с закупочной документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.29.19.110 Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание
|
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ |
Условная единица |
1 |
Выполнение работ по замене пассажирских лифтов с вводом в эксплуатацию в административном здании Самарского магистрального сортировочного центра, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Л. Толстого, 135 для нужд УФПС Самарской области |
Документация
Приложение №1 к части III РД.pdf (26.12.2019)
Документация Часть I-II.doc (26.12.2019)
Изменения от 05.09.2019 №1 в РД.pdf (26.12.2019)
Приложение 1 к Информационной карте.docx (26.12.2019)
Приложение №2 к части III.pdf (26.12.2019)
Приложение №3 к Информационной карте. Локальный сметный расчет.xlsx (26.12.2019)
Приложение №3 к Информационной карте. Расчет НМЦ лифтов.xlsx (26.12.2019)
Приложение №3, 4 к части III.pdf (26.12.2019)
Титульный лист.pdf (26.12.2019)
Часть III Техническое задание.docx (26.12.2019)
Часть IV Проект договора.doc (26.12.2019)
Часть V Требования.docx (26.12.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка геодезического оборудования для создания системы оперативного контроля сооружений и основания водоприемного узла верхнего водохранилища Загорской ГАЭС (Лот № 0030-ТПИР ОБСЛ ДОХ-2020-ГП)Поставка офисной бумаги для нужд обособленного подразделения АО СК "РСХБ-Страхование" в г. ЧебоксарыОказание услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом с использованием грузовых устройств автомобиля (манипулятор) по Приморскому краю для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по Приморскому краю№29А/20/У Поставка продуктов питания (свежих овощей, зелени и фруктов) для нужд ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава РоссииОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, включая заправку картриджей для нужд филиала ФГУП ГЦСС - Управления специальной связи по Калининградской области№27А/20/У поставка продуктов питания (вода питьевая) для нужд ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России.