Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-01-2020

Выполнение работ по замене пассажирских лифтов с вводом в эксплуатацию в административном здании Самарского магистрального сортировочного центра, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Л. Толстого, 135 для нужд УФПС Самарской области (#44595867)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 4 611 967 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПОЧТА РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908725334
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по замене пассажирских лифтов с вводом в эксплуатацию в административном здании Самарского магистрального сортировочного центра, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Л. Толстого, 135 для нужд УФПС Самарской области
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 16.01.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПОЧТА РОССИИ"
ИНН 7724490000
КПП 772401001
ОГРН 1197746000000
Фактический адрес заказчика 131000, Г МОСКВА, Ш ВАРШАВСКОЕ, ДОМ 37
Почтовый адрес заказчика 131000, ГОРОД МОСКВА,ШОССЕ ВАРШАВСКОЕ, ДОМ 37

Обособленное подразделение

Наименование организации Управление Федеральной почтовой связи Самарской области
ИНН 7724490000
КПП 631743001
ОГРН 1197746000000
Адрес места нахождения 443099, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, ГОРОД САМАРА, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 24
Почтовый адрес 443099, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, ГОРОД САМАРА, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 24

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Федяшова Елена Александровна
Электронная почта организатора Elena.Fedyashova@russianpost.ru
Контакный телефон организатора +78463323232 () 1354

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.01.2020 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 443099, Самарская обл, Самара г, Ленинградская ул, дом № 24
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 17.01.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 17.01.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 17.01.2020 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 17.01.2020 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с закупочной документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 17.01.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 443099, Самарская обл, Самара г, Ленинградская ул, дом № 24
Дата рассмотрения вторых частей заявок 21.01.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с закупочной документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.12.2019 по 15.01.2020
Место предоставления Документации находится в открытом доступе на сайтах, указанных в п. 1.8, п. 1.9 Информационной карты.
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется в электронном виде.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180314967
Номер позиции в плане закупок П13997

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по замене пассажирских лифтов с вводом в эксплуатацию в административном здании Самарского магистрального сортировочного центра, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Л. Толстого, 135 для нужд УФПС Самарской области
Начальная (максимальная) цена договора 4 611 967 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с закупочной документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.29.19.110 Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание 43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ Условная единица 1 Выполнение работ по замене пассажирских лифтов с вводом в эксплуатацию в административном здании Самарского магистрального сортировочного центра, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Л. Толстого, 135 для нужд УФПС Самарской области

Документация

Приложение №1 к части III РД.pdf (26.12.2019)
Документация Часть I-II.doc (26.12.2019)
Изменения от 05.09.2019 №1 в РД.pdf (26.12.2019)
Приложение 1 к Информационной карте.docx (26.12.2019)
Приложение №2 к части III.pdf (26.12.2019)
Приложение №3 к Информационной карте. Локальный сметный расчет.xlsx (26.12.2019)
Приложение №3 к Информационной карте. Расчет НМЦ лифтов.xlsx (26.12.2019)
Приложение №3, 4 к части III.pdf (26.12.2019)
Титульный лист.pdf (26.12.2019)
Часть III Техническое задание.docx (26.12.2019)
Часть IV Проект договора.doc (26.12.2019)
Часть V Требования.docx (26.12.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка геодезического оборудования для создания системы оперативного контроля сооружений и основания водоприемного узла верхнего водохранилища Загорской ГАЭС (Лот № 0030-ТПИР ОБСЛ ДОХ-2020-ГП)
Поставка офисной бумаги для нужд обособленного подразделения АО СК "РСХБ-Страхование" в г. Чебоксары
Оказание услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом с использованием грузовых устройств автомобиля (манипулятор) по Приморскому краю для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по Приморскому краю
№29А/20/У Поставка продуктов питания (свежих овощей, зелени и фруктов) для нужд ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, включая заправку картриджей для нужд филиала ФГУП ГЦСС - Управления специальной связи по Калининградской области
№27А/20/У поставка продуктов питания (вода питьевая) для нужд ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.