Публичное акционерное общество «МРСК Волги» (далее - ПАО «МРСК Волги», Заказчик), являющееся также Организатором закупки в лице филиала ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго», настоящим приглашает к участию в запросе предложений в электронной форме по лоту «Поставка арматуры к самонесущему изолированному проводу (СИП) на напряжение до 1000 В» - для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго».
Способ осуществления закупки |
Запрос предложений в электронной форме |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика |
Наименование Заказчика: ПАО «МРСК Волги» в лице филиала ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго», Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 430030, г. Саранск, ул. Васенко, 40 В Секретарь комиссии Масленников Андрей Валерьевич E-mail: mav@moren.ru Тел.: (8342) 28-00-67 Контактное лицо Заказчика: специалист I категории отдела планирования и организации закупок - Ильин Виктор Михайлович E-mail: ivm@moren.ru Тел.: (8342) 28-13-44 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора закупки |
Сторонний Организатор закупки не привлекается. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предмет договора с указанием количества поставляемого товара |
Закупка № 201311 Лот № 1 (согласно Плану закупок, размещенного на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru. Лот № 1 «Поставка арматуры к самонесущему изолированному проводу (СИП) на напряжение до 1000 В» Объём поставки
Более подробная информация о объеме поставки, указана разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место поставки товара |
Место поставки товара. РМ, г. Саранск, ул. Лодыгина, д.6, Более подробная информация о месте, условиях и сроках поставки указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия, сроки поставки и оплаты: |
Срок поставки: до 25.04.2020г. Поставщик» своими силами и за свой счет осуществляет транспортировку указанного количества продукции автотранспортом на склад «Покупателя» расположенного по адресу: РМ, г. Саранск, ул. Лодыгина, д.6, продукция поставляется комплектной, согласно технических требований поставляемого материала. Условия оплаты: в случае, если участник закупки является субъектом малого или среднего предпринимательства, то в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2019 года №1205 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» оплата за поставленную продукцию осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании счёт - фактуры и товарной накладной выставленных Поставщиком. В случае, если участник закупки не является субъектом малого или среднего предпринимательства, оплата за поставленную продукцию осуществляется в течение 60 дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании счёт - фактуры и товарной накладной выставленных Поставщиком. Условия оплаты указываются Участником закупки в коммерческом предложении в зависимости от принадлежности к МСП. Форма, сроки и порядок оплаты поставки в разделе IV «Техническое задание» и разделе V «Проект договора» настоящей документации о закупке. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора |
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет: 292 590,43 (двести девяноста две тысячи пятьсот девяносто) рублей 43 коп., кроме того НДС в размере 20 % - 58 518,10 (пятьдесят восемь тысяч пятьсот восемнадцать) руб. 10 коп. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с учетом НДС составляет 351 108,53 (триста пятьдесят одна тысяча сто восемь) рублей 53 коп., при этом в случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену (цену лота) без учета НДС. Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота) означает максимальную сумму денежных средств, планируемых к привлечению на поставку товара (сумму затрат) в течение определённого условиями закупки периода действия договора, являющегося результатом закупочной процедуры. Закупочная комиссия сопоставление ценовых предложений участников будет осуществлять без НДС. Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке |
Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, на сайте Единой электронной торговой площадки (далее ЕЭТП) https://www.rosseti.roseltorg.ru/, а также на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки» начиная с «16» января 2020 г. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки) |
Дата начала срока подачи заявок: «16» января 2020 г.; Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок: «27» января 2020 г. 10:00 (время московское) Вскрытие заявок: Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок; Дата проведения этапа: «27» января 2020 года. Подведение итогов: Дата проведения этапа: «27» февраля 2020 года. Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
https://www.rosseti.roseltorg.ru/ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспечение заявок на участие в закупке |
Не требуется. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами. |
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иные сведения, определенные Положением о закупке |
Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. |
Заместитель директора по инвестиционной
деятельности филиала ПАО «МРСК Волги» -
«Мордовэнерго» К.В. Оськин
Скачать закупочную документацию.