Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-01-2020

Закупка арматуры к само несущему изолированному проводу (СИП) на напряжение до 1000 В (#44604348)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Публичное акционерное общество «МРСК Волги» (далее - ПАО «МРСК Волги», Заказчик), являющееся также Организатором закупки в лице филиала ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго», настоящим приглашает к участию в запросе предложений в электронной форме по лоту «Поставка арматуры к самонесущему изолированному проводу (СИП) на напряжение до 1000 В» - для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго».

Способ осуществления закупки

Запрос предложений в электронной форме

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика

Наименование Заказчика: ПАО «МРСК Волги» в лице филиала ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго»,

Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 430030, г. Саранск, ул. Васенко, 40 В

Секретарь комиссии Масленников Андрей Валерьевич

E-mail: mav@moren.ru

Тел.: (8342) 28-00-67

Контактное лицо Заказчика:

специалист I категории отдела планирования и организации закупок - Ильин Виктор Михайлович

E-mail: ivm@moren.ru

Тел.: (8342) 28-13-44

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора закупки

Сторонний Организатор закупки не привлекается.

Предмет договора с указанием количества поставляемого товара

Закупка № 201311 Лот № 1 (согласно Плану закупок, размещенного на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru.

Лот № 1

«Поставка арматуры к самонесущему изолированному проводу (СИП) на напряжение до 1000 В»

Объём поставки

1.

С (СКРЕПА NC20)

шт.

734

2.

С (БУГЕЛЬ NB 20)

шт.

123

3

ЗАЖИМ ПС-2-1

шт.

31

4

ЗАЖИМ ПЛАШЕЧНЫЙ ПА-2-2

шт.

159

5

ЗАЖИМ ОТВЕТВИТЕЛЬНЫЙ RPN 150

шт.

9

6

ЗАЖИМ АНКЕРНЫЙ PAZ 1

шт.

112

7

ОЗ2АП

шт.

400

8

ЗАК-15

шт.

59

9

ЗААС-4х25

шт.

9

10

О32МП

шт.

17

11

ОЗАМ

шт.

231

12

Зажим плашечный CD 35

шт.

106

13

МЛ

шт.

1 300

Итого:

3290

Более подробная информация о объеме поставки, указана разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке.

Место поставки товара

Место поставки товара. РМ, г. Саранск, ул. Лодыгина, д.6,

Более подробная информация о месте, условиях и сроках поставки указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке.

Условия, сроки поставки и оплаты:

Срок поставки:

до 25.04.2020г.

Поставщик» своими силами и за свой счет осуществляет транспортировку указанного количества продукции автотранспортом на склад «Покупателя» расположенного по адресу: РМ, г. Саранск, ул. Лодыгина, д.6, продукция поставляется комплектной, согласно технических требований поставляемого материала.

Условия оплаты:

в случае, если участник закупки является субъектом малого или среднего предпринимательства, то в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2019 года №1205 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» оплата за поставленную продукцию осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании счёт - фактуры и товарной накладной выставленных Поставщиком. В случае, если участник закупки не является субъектом малого или среднего предпринимательства, оплата за поставленную продукцию осуществляется в течение 60 дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании счёт - фактуры и товарной накладной выставленных Поставщиком.

Условия оплаты указываются Участником закупки в коммерческом предложении в зависимости от принадлежности к МСП.

Форма, сроки и порядок оплаты поставки в разделе IV «Техническое задание» и разделе V «Проект договора» настоящей документации о закупке.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет: 292 590,43 (двести девяноста две тысячи пятьсот девяносто) рублей 43 коп., кроме того НДС в размере 20 % - 58 518,10 (пятьдесят восемь тысяч пятьсот восемнадцать) руб. 10 коп.

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с учетом НДС составляет 351 108,53 (триста пятьдесят одна тысяча сто восемь) рублей 53 коп., при этом в случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену (цену лота) без учета НДС.

Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота) означает максимальную сумму денежных средств, планируемых к привлечению на поставку товара (сумму затрат) в течение определённого условиями закупки периода действия договора, являющегося результатом закупочной процедуры. Закупочная комиссия сопоставление ценовых предложений участников будет осуществлять без НДС.

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке

Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, на сайте Единой электронной торговой площадки (далее ЕЭТП) https://www.rosseti.roseltorg.ru/, а также на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки» начиная с «16» января 2020 г.

Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки)

Дата начала срока подачи заявок:

«16» января 2020 г.;

Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:

«27» января 2020 г. 10:00 (время московское)

Вскрытие заявок:

Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок;

Дата проведения этапа: «27» января 2020 года.

Подведение итогов:

Дата проведения этапа: «27» февраля 2020 года.

Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

https://www.rosseti.roseltorg.ru/

Обеспечение заявок на участие в закупке

Не требуется.

Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.

Иные сведения, определенные Положением о закупке

Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.

Заместитель директора по инвестиционной

деятельности филиала ПАО «МРСК Волги» -

«Мордовэнерго» К.В. Оськин

Скачать закупочную документацию.


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по термообработке толстостенных сварных конструкций при капитальном ремонте линейной части магистральных газопроводов ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» в 2020 году для нужд ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» (для субъектов малого и среднего предпринимательства) (0095/19/5.3/0096035/ТГЕкатеринб/ПР/ГОС/Э/05.12.2019)
"Выполнение СМР по объекту
Оказания услуг по его монтажу,демонтажу,инженерному и технологическому сопровождению
Выполнение комплекса кадастровых и иных работ по оформлению прав ПАО «Газпром» на земельные, лесные участки, необходимые для эксплуатации завершенных строительством объектов в составе инвестиционного проекта «Газопровод — отвод и ГРС Красные Баки-Урень», объекта «Газопровод-перемычка от газопровода Починки-Грязовец км 196 до г/о „Расширение Горьковского промузла“ км 0» в составе инвестиционного проекта «Газопровод-перемычка между газопроводом Починки-Грязовец и газопроводом-отводом к Горьковскому промышленному узлу км 0»,n объектов «Реконструкция газопровода Саратов-Горький на участке Починки-Саранск (I пусковой комплекс)» и «Реконструкция газопроводаn Саратов-Горький на участке Починки-Саранск (II пусковой комплекс). I этап» в составе инвестиционного проекта «Реконструкция газопровода Саратов-Горький на участке Починки-Саранск» (СМСП) (60672)
СМР.Модернизация ПС 110/35/10 кВ
Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме по лоту СМР. «Реконструкция ПС 110/10 кВ "Аксел", ПС 110/35/10 кВ "Теньгушево" (монтаж дуговой защиты 1,2 секции шин 10 кВ - 3 комп.)» - для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.