Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме
ПАО «МРСК Волги» в лице филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети» (далее - филиал ПАО «МРСК Волги» - «Самарские РС», Заказчик), являющееся также Организатором закупки,
настоящим приглашает к участию в запросе предложений в электронной форме по лоту №14: СМР. Строительство отпайки ВЛ-10 кВ Ф-1 ПС 35/10 кВ «Хворостянка» от опоры №108/10 с установкой КТП 10/0,4кВ
и строительством ВЛИ-0,4кВ в Хворостянском р-не, в 1080 м на северо-запад от с. Липовка для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети».
1. Способ осуществления закупки Запрос предложений в электронной форме
2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика Наименование Заказчика: организатор запроса предложений: Публичное акционерное
общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги» в лице филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети»
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Контактное лицо Заказчика: секретарь Закупочной комиссии – Покшиванова Ирина Андреевна
E-mail: PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru
Тел.: 8 (846) 339-35-28
3. Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги Закупка №206311 Лот №14
Право на заключение договора на СМР. Строительство отпайки ВЛ-10 кВ Ф-1 ПС 35/10 кВ «Хворостянка» от опоры №108/10 с установкой КТП 10/0,4кВ и строительством ВЛИ-0,4кВ в Хворостянском р-не, в
1080 м на северо-запад от с. Липовка для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети».
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделе IV «Техническое задание» и «Проект договора» документации о
закупке.
4. Место выполнения работ: Самарская область, Хворостянский р-н, в 1080 м на северо-запад от с. Липовка.
Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в разделе IV «Техническое задание» и «Проект договора» документации о
закупке.
5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе
исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора.
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет 2 300 000 (два миллиона триста тысяч) рублей 00 копеек кроме того НДС в размере 20 % - 460 000 (четыреста шестьдесят тысяч) рублей 00
копеек.
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с учетом НДС составляет 2 760 000 (два миллиона семьсот шестьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель)
договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
6. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой
информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.roseltorg.ru/ и на официальном сайте
Заказчика www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки» начиная с «25» марта 2020 г.
7. Требования к участникам закупки: Участником закупки может быть любое юридическое лицо (или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки), а также индивидуальный
предприниматель (или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки) являющиеся субъектами малого или среднего предпринимательства.
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в документации о закупке
8. Иные сведения, определенные Положением о закупке Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Закупочная документация 14 (Размер файла: 2 Мб.)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для лабораторииПоставка игл для забора крови, стандартныхРасходные материалы и изделия медицинского назначения для стоматологического кабинетаОказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра.Закупка масок одноразовыхМодернизация ПС 110/10 кВ