Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-05-2020

Выполнение работ на замену деревянных окон на пластиковые окна из ПВХ профиля в здании по адресу: Самарская область, Сызранский район, пгт. Балашейка, ул. Чапаева, 2А (#46919941)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Сызрань
Сумма контракта: 88 498 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142300000820000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЫЗРАНСКОГО РАЙОНА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ на замену деревянных окон на пластиковые окна из ПВХ профиля в здании по адресу: Самарская область, Сызранский район, пгт. Балашейка, ул. Чапаева, 2А
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЫЗРАНСКОГО РАЙОНА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 446073, Самарская обл, Сызранский р-н, Варламово п, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. Советская, д. 41 А
Ответственное должностное лицо Маслова Елена Валерьевна
Телефон: 7-8464-987031
Электронная почта: syztorgi@ya.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2020 в 10:29:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Согласно ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.06.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 88 498 Российский рубль
Номер организации заказчика 01423000247
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАЛАШЕЙКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СЫЗРАНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 01.08.2020 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 884 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии разделом 9 главы II "Информационная карта" документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810222025367806 л/с БИК 043678000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Количество: 1 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 88 498 Российский рубль
Стоимость: 88 498 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 88 498 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Глава I-IV - Документация СМП Балашейка.doc (Глава I-IV - Документация СМП Балашейка 323 Кб)
  • Глава VI - ООЗ.doc (Глава VI - ООЗ 49.5 Кб)
  • Глава VII - ПМК работы СМП.doc (Глава VII - ПМК работы СМП 148 Кб)
  • Глава V - Обоснование цены.doc (Глава V - Обоснование цены 47 Кб)
  • Смета.xls (Смета 258.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Щебень
    ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА) № 26-20-ЕП Изготовление и поставка печатной продукции (бланки документов).
    Приобретение  жилого помещения (квартиры) в муниципальную собственность  в целях формирования муниципального специализированного жилищного фонда для последующего предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан в соответствии с частью 2 статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации.
    Право заключения договора на поставку переключателей автоматических
    Оказание услуг по техническому обслуживанию трансформаторной подстанции
    Поставка ГСМ (бензин Аи-92 и ДТ) посредством заправки транспортных средств на автозаправочных станциях для нужд МУП «Княгининское ЖКХ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.