Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-05-2020

Тендер по закупке железобетонных стоек СВ (#46932932)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
1. Заказчик являющийся Организатором запроса предложений – Публичное Акционерное Общество «Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Волги» (ПАО «МРСК Волги» адрес: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44), секретарь комиссии – Уланова Маргарита Васильевна тел: 8 (8452) 30-27-79, e-mail: mv.ulanova@mrsk-volgi.ru, настоящим извещением приглашает юридических лиц, физических лиц, (далее – поставщики, участники закупки) к участию в запросе предложений на право заключения договора на поставку железобетонных стоек СВ для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго» (Закупка № 205611, Лот № 159 согласно «Плану закупок», размещенному на официальном интернет-сайте www.zakupki.gov.ru), в количестве – 150 штук.
2. Процедура закупки проводится с использованием электронной торговой площадки сети Интернет по адресу: www.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами её функционирования.
3. Подробное описание закупаемой продукции, а также процедура запроса предложений содержится в Документации по запросу предложений, которая размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: www.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» (Заказчика) www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки». Организатор запроса действует на основании Единого стандарта закупок ПАО «Россети» (Положение о закупках) утвержденным решением Совета Директоров (протокол № 334 от 17.12.2018г.).
4. Оплата продукции осуществляется в течение 15 рабочих дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов.
5. Срок поставки продукции: в течение 30 календарных дней с даты подписания договора, доставка на склады грузополучателей, находящиеся по адресам: г. Оренбург, ул. Манежная, д. 9, Центральный склад ЦПО; г. Оренбург, ул. Брянская, д. 4, Центральный склад ОПО; Оренбургская обл., г. Орск, ул. Союзная, д. 6, Центральный склад ОрПО.
6. Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота) – 1 588 176,00 рублей с учётом НДС. В случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену (цену лота) без учета НДС. Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки. В случае если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки с учетом НДС.
7. Участником запроса предложений может быть юридическое или физическое лицо, являющееся субъектом малого и среднего предпринимательства, а также объединение этих лиц, лидер которого, является субъектом малого и среднего предпринимательства.
8. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
- должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора, физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора;
- не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
- не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г, № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- у Участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами, за последние 2 года с момента вскрытия заявок. Под негативным опытом работы понимается наличие вступивших в законную силу судебных решений не в пользу участника за просрочку исполнения обязательств по ранее заключенным договорам поставки.
9. Подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедуры закупки содержатся в документации о закупке запроса предложений.
10. Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить документацию по запросу предложений в следующем порядке:
а) в электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника запроса предложений или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44, к.23 начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 11-00 и с 14-00 до 16-00 по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником запроса предложений или его представителем;
б) в электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником запроса предложений не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников по факсу (8452) 28-33-81, либо в форме электронного документа по адресу: sa.lugovcov@mrsk-volgi.ru, с указанием электронного адреса Участника запроса предложений для отправки документации по запросу предложений.
11. Заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке www.msp.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 08-00 (московского времени) «01» июня 2020 г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений. Срок начала приема Заявок – «22» мая 2020 г. (дата публикации закупки на официальном сайте). Срок окончания подачи Заявок – 08-00 (московского времени) «01» июня 2020 г.
12. Участник должен принять во внимание, что согласно ч. 19 и ч. 21 ст. 3.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заявка участника состоит их двух частей и ценового предложения, при этом:
- первая часть содержит предложение в отношении предмета закупки (ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ, А ТАКЖЕ О СООТВЕТСТВИИ ЕГО ТРЕБОВАНИЯМ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ В СОСТАВЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ).
- вторая часть содержит сведения об участнике, о соответствии его требованиям, установленным документацией о закупке, о предложении участника о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора (ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СОСТАВЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ). В случае нарушения указанных требований заявка подлежит обязательному отклонению.
13. Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
14. Срок действия заявок Участников должен быть не менее 60 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
15. Определение победителя запроса предложений и подведение итогов запроса предложений оформляется в три этапа. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить нижеуказанные сроки без каких-либо для себя последствий:
- Предполагается, что рассмотрение первых частей заявок будет осуществлено не позднее «15» июня 2020 года.
- Предполагается, что рассмотрение вторых частей заявок будет осуществлено не позднее «25» июня 2020 года.
- Предполагается, что подведение итогов запроса предложений будет осуществлено не позднее «26» июня 2020 года.
16. Место рассмотрения предложений участников и подведение итогов: ПАО «МРСК Волги» - Саратов, ул. Первомайская 42/44.
17. Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.msp.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Общества www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
18. Порядок подведения итогов: для определения степени предпочтительности Заявок, которые по результатам рассмотрения по отборочным критериям были признаны Закупочной комиссией соответствующими отборочным требованиям, производится оценочная стадия рассмотрения Заявок по ценовым и неценовым критериям оценки. Оценка производится в баллах, при этом для каждого критерия, в зависимости от его значимости, устанавливается весовой коэффициент. После окончания оценочной стадии, производится расчет интегральной оценки общей предпочтительности Заявок, в соответствии с которым, Закупочная комиссия определяет итоговый ранжир заявок и Победителя закупки. Победителем закупки признается участник, предложивший лучшие условия исполнения Договора.
19. Приоритет работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.
20. Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком (ПАО «МРСК Волги» или филиала ПАО «МРСК Волги») и Победителем запроса предложений будет заключен не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам закупки. В случае необходимости одобрения органом управления Заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе либо в судебном порядке действий (бездействия) Заказчика, Закупочной комиссии, оператора электронной площадки договор должен быть заключен в сроки, установленные законодательством.
21. Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.

ЗП СВ ОренЭ 205611-159.zip (Размер файла: 627 Кб.)
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

«Строительство ВЛ 6 кВ, ТП, ВЛ 0,4 кВ на землях СХПК «Аграрник» Саратовского района (договор ТП №2062-000515 Краснов А.В.)» «под ключ»
«Строительство КЛ-0,4 кВ от кабе«Строительство КЛ-0,4 кВ от кабельной коробки на здании № 19 по ул. Пролетарская (ТП-66) для нужд Оренбургского ПО филиала ПАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго» «под ключ» (закупка №205611, лот № 141)ла ПАО «МРСК Волги» - «О
«Строительство КЛ-0,4кВ от опоры № 3 ВЛ- 0,4кВ Л 16 «Пушкинская» РП-11 для нужд Оренбургского ПО филиала ПАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго» «под ключ» (закупка №205611, лот № 142)
ПИР. Строительство «КВЛ-10 кВ от опоры №224 Л10кВ Лн-4 ПС «Линевская» 35/10 кВ и ТП 10/0,4 кВ» для нужд Центрального ПИР. Строительство «КВЛ-10 кВ от опоры №224 Л10кВ Лн-4 ПС «Линевская» 35/10 кВ и ТП 10/0,4 кВ» для нужд Центрального ПО филиала ПАО «МРСК
Строительство ВЛЗ-10 кВ от опоры №100/65 фидера АД-1 ПС 35 кВ Аделяково до устанавливаемой КТП-10/0,4 кВ, строительство ВЛ-0,4 кВ от устанавливаемой КТП-10/0,4 кВ до границ участка заявителя в Сергиевском районе Самарской области (с. Кармало-Аделяково) (М
Закупка железобетонных стоек СВ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.