Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме
ПАО «МРСК Волги» в лице филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети» (далее - филиал ПАО «МРСК Волги» - «Самарские РС», Заказчик), являющееся также Организатором закупки,
настоящим приглашает к участию в запросе предложений в электронной форме по лоту №51: Строительство ВЛ-10 кВ от опоры ВЛ-10 кВ Ф-12 ПС 220/110/10 кВ «Комсомолец» до вновь устанавливаемой ТП
10/0,4 кВ, строительство ВЛ-0,4 кВ от ТП до границы земельного участка Кшуманева Е.С. в п. Комсомольский м.р. Кинельский с установкой системы учета. (под ключ) для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» -
«Самарские распределительные сети».
1. Способ осуществления закупки Запрос предложений в электронной форме
2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика Наименование Заказчика: организатор запроса предложений: Публичное акционерное
общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги» в лице филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети»
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Контактное лицо Заказчика: секретарь Закупочной комиссии – Покшиванова Ирина Андреевна
E-mail: PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru
Тел.: 8 (846) 339-35-28
3. Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги Закупка 206311 Лот №51
Право на заключение договора на Строительство ВЛ-10 кВ от опоры ВЛ-10 кВ Ф-12 ПС 220/110/10 кВ «Комсомолец» до вновь устанавливаемой ТП 10/0,4 кВ, строительство ВЛ-0,4 кВ от ТП до границы
земельного участка Кшуманева Е.С. в п. Комсомольский м.р. Кинельский с установкой системы учета. (под ключ) для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети».
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделе IV «Техническое задание» и «Проект договора» документации о
закупке
4. Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
Место выполнения работ: Самарская область, Кинельским м.р. с/п Комсомольский, пос. Комсомольский, ул. Парковая.
Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в разделе IV «Техническое задание» и «Проект договора» документации о
закупке.
6. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе
исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота)
составляет 1 449 422 (один миллион четыреста сорок девять тысяч четыреста двадцать два) рубля 59 копеек кроме того НДС в размере 20 % - 289 884 (двести восемьдесят девять тысяч восемьсот
восемьдесят четыре) рубля 52 копейки.
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с учетом НДС составляет 1 739 307 (один миллион семьсот тридцать девять тысяч триста семь) рублей 11 копеек.
В случае, если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки с
учетом НДС.
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель)
договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
7. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой
информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.roseltorg.ru/ и на официальном сайте
Заказчика www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки» начиная с «09» июля 2020 г.
8. Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки) Дата начала срока подачи заявок:
«09» июля 2020 года;
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«20» июля 2020 года 09:00 (время московское)
Вскрытие заявок:
Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок;
Дата проведения этапа: «20» июля 2020 года.
Рассмотрение заявок:
Дата проведения этапа: «19» августа 2020 года.
Подведение итогов:
Дата проведения этапа: «19» августа 2020 года. Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом
работы ЕЭТП.
9. Иные сведения, определенные Положением о закупке
Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
ЗД 51.zip (Размер файла: 3 Мб.)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения (пеленки)Поставка лекарственного препарата (МНН-ЦЕФТРИАКСОН)Поставка лекарственного средстваСтроительно-монтажные работы по объекту: «Обустройство Денгизского лицензионного участка. Система автоматической пожарной и охранной сигнализации».Строительство ЛЭП-10 кВ от опоры №401/92 ВЛ-10 кВ Ф-4 ПС Энергия до вновь устанавливаемой ТП 10/0,4 кВ, строительство ЛЭП-0,4 кВ до границы земельного участка ООО "Агро" расположенного северо-западнее поселка Угорье Кинельского района с установкой системы