Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-07-2020

Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания ОП № 5 Управления МВД России по г. Самаре, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Никитинская, 73 А (#47773293)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 9 071 860 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342100015220000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания ОП № 5 Управления МВД России по г. Самаре, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Никитинская, 73 А
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СОКОЛОВА, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СОКОЛОВА, 34
Ответственное должностное лицо Голубева Надежда Олеговна
Телефон: 7-846-2781417
Электронная почта: okdtp63@yandex.ru
Дополнительная информация: Сидоренко Людмила Александровна, тел:. +7(846)2782304

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.07.2020 в 15:33:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.07.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронный аукцион будет проводиться на сайте электронной площадки по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно на электронную площадку в сети Интернет по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Дата и время аукциона в электронной форме 23.07.2020
Дополнительная информация Соответствие участника требованиям п. 1.2 документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 071 860 Российский рубль
Номер организации заказчика 03421000152
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения по 20.01.2021 г. включительно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 90 718 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки осуществляется по выбору участника закупки: либо путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, установленном настоящим пунктом, либо путем предоставления банковской гарантии, информация о которой включена в реестр банковских гарантий, предусмотренный ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участником электронного аукциона на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника электронного аукциона незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном Документацией об аукционе. Подачей заявки участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. В случае предоставления обеспечения заявки в виде банковской гарантии участник закупки одновременно с подачей заявки направляет оператору электронной площадки посредством аппаратно-программного комплекса электронной площадки информацию об уникальном номере реестровой записи из реестра банковских гарантий. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также Дополнительным требованиям к банковской гарантии, используемой для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденным постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Обеспечение заявки не предоставляется государственными, муниципальными учреждениями.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания ОП № 5 Управления МВД России по г. Самаре, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Никитинская, 73 А
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 071 860 Российский рубль
Стоимость: 9 071 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 9 071 860 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об АЭФ.doc (Документация об АЭФ 399.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение об АЭФ (Извещение об АЭФ.doc)
    • Протокол НМЦК и локальные сметы (Протокол НМЦК и локальные сметы.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата «Флудрокортизон» в рамках льготного лекарственного обеспечения на 2020 год.
    Приобретение ноутбуков
    Плитка керамогранит 300х300
    ИБП для ПЭВМ, Сетевое хранилище данных, МФУ (многофункциональное устройство), Принтер, Малый настольный потоковый сканер, Копировально-множительный аппарат
    Бумагоуничтожающая машина, Ламинатор
    Специальный принтер

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.