Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-11-2020

Выполнение работ по установке металлических дверей для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская клиническая больница № 5" (#50029973)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Организатор тендера: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Выполнение работ по установке металлических дверей для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская клиническая больница № 5"
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Выполнение работ по установке металлических дверей для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская клиническая больница № 5"
Номер закупки: 0142200001320021650
Идентификационный код закупки: 202632000552063200100111600014399243
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, Скляренко, 20 ,-
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-3341327
Ответственное должностное лицо: Мартьянова Екатерина Викторовна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 25.11.2020 13:56 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 03.12.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 04.12.2020 22:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 07.12.2020 10:50 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.11.2020 23:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 01.12.2020 23:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 88 200 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Установка двери алюминиевой, двупольной. Размер, мм (1390*2950) 46200.00 43.99.90.190 1 УСЛ ЕД 46200
2 Установка двери металлической, однопольной противопожарной Размер, мм (900*1850) 21900.00 43.99.90.190 1 УСЛ ЕД 21900
3 Установка двери металлической, однопольной Размер,мм (990*2030). 20100.00 43.99.90.190 1 УСЛ ЕД 20100
Всего: 88200
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Предусмотрено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Предусмотрено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Установлены для СМП и СОНКО
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003423000517001
Номер позиции в плане-графике: 202003423000517001001199
Идентификационный код закупки: 202632000552063200100111600014399243
Источник финансирования: Средства бюджетного учреждения (за счет средств от иной, приносящей доход деятельности)
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
88200.00 0.00 88200.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
243 88200.00 0.00 88200.00 0.00 0.00
Итого по КВР 88200.00 0.00 88200.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: В соответствии с требованиями документации
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В соответствии с требованиями документации
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810036013000002, л/с: 612.01.271.0, БИК: 043601001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 4410 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40601810036013000002, л/с: 612.01.271.0, БИК: 043601001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.11.2020 23:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 01.12.2020 23:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Техническое задание.doc
25.11.2020 13:59 GMT+3

Обоснование цены.xls
25.11.2020 13:59 GMT+3

Проект контракта .doc
25.11.2020 13:59 GMT+3

Информационная карта электронного аукциона.docx
25.11.2020 13:59 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предоставлению канала передачи данных (услуги связи по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и телематических услуг связи) для нужд филиала "Управление эксплуатации Угличского водохранилища" ФГБВУ "Центррегионводхоз" в 2021 году
Выполнение работ по замене газового котла (в рамках целевой программы капитального ремонта) находящегося по адресу г. Самара, Девятая просека, третья линия, санаторий "Юность" для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной детский санаторий "юность" в 2020 году.
Поставка дозаторов
Поставка ткани
Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Поставка кондиционеров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.