Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-11-2020

Выполнение работ по исполнительной геодезической съемке построенных объектов технологического присоединения (#50125300)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Копия извещения о проведении запроса предложений в электронной форме, опубликованного 27.11.2020г. на сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадки АО "ЕЭТП" (www.roseltorg.ru) № 32009733530

1.1.1. Заказчик, являющийся Организатором запроса предложений в электронной форме – Публичное акционерное общество «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» (почтовый адрес: 460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44, Секретарь Закупочной комиссии – Елатницева Екатерина Александровна, тел. 8-(3532)-79-77-41, e–mail: katya@orene.ru), настоящим извещением приглашает юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, к участию в запросе предложений в электронной форме на право заключения договора по лоту: Выполнение работ по исполнительной геодезической съемке построенных объектов технологического присоединения в 2021 году по 3 лотам:
Лот №1 Выполнение работ по исполнительной геодезической съемке построенных объектов технологического присоединения для нужд Оренбургского ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» (205611 301);
Лот №2 Выполнение работ по исполнительной геодезической съемке построенных объектов технологического присоединения для нужд Центрального ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» (205611 306);
Лот №3 Выполнение работ по исполнительной геодезической съемке построенных объектов технологического присоединения для нужд Западного ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» (205611 307)
согласно плана закупок, размещенного на официальном интернет - сайте www.zakupki.gov.ru).
1. Процедура закупки проводится с использованием электронной торговой площадки сети Интернет https://rosseti.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами её функционирования.
2. Подробное описание закупаемых работ, а также процедур запроса предложений в электронной форме содержится в Документации по запросу предложений, которая размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: https://rosseti.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте на сайте ПАО «Россети Волга» (http://www.rossetivolga.ru) в разделе «Закупки».
3. Копия Документации по запросу предложений, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: https://rosseti.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте Заказчика http://www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки», доступна любому лицу. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить документацию по запросу предложений по своему письменному запросу в следующем порядке:
а) В электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника запроса предложений или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: 460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44 начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 по местному времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником запроса предложений или его представителем;
б) В электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником запроса предложений не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников в форме электронного документа по адресу: katya@orene.ru, omon_ma@orene.ru с указанием электронного адреса Участника запроса предложений для отправки документации по запросу предложений;
4. Место выполнения работ/оказания услуг:
- по лоту № 1 – указано в Приложении 1 к проекту договора;
- по лоту № 2 – указано в Приложении 1 к проекту договора;
- по лоту № 3 – указано в Приложении 1 к проекту договора.
5. Объем выполняемых работ, оказываемых услуг указан в Технических заданиях по каждому лоту.
6. Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота):
Лот № 1 – 839 798,26 с НДС;
Лот № 2 – 839 915,04 с НДС;
Лот № 3 – 593 456,05 с НДС.
В случае, если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки с учетом НДС.
7. Срок выполнения работ по лотам №№1-3:
Выполнение работ по исполнительной геодезической съемке построенного объекта технологического присоединения:
Срок начала действия Договора – с даты заключения Договора.
Срок окончания всех работ по договору – 31.12.2021г.
Сроки выполнения работ по конкретному объекту определяются Техническим заданием, выданным в работу Подрядчику (приложение №3 к Договору).
Промежуточные сроки выполнения работ по каждому объекту отдельно не могут превышать указанные сроки:
Выполнение работ по исполнительной геодезической съемке построенного объекта технологического присоединения в следующие сроки:
- Определение координат характерных точек объекта с применением технологии GPS - не позднее 10 дней после подписания технического задания.
- Выполнение геодезической съемки построенного объекта - не позднее 15 дней после подписания технического задания.
- Составление схем, отображающих расположение построенных, реконструируемых объектов в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка (расположение объекта на топографической съемке) - не позднее 20 дней после подписания технического задания.
- Внесение данных в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности – ИСОГД (нанесение исполнительной съемки объекта на планшеты муниципального образования или направление схемы исполнительной геодезической съемки в
администрацию соответствующего муниципального образования) - не позднее 30 дней после подписания технического задания.
Условия оплаты по лотам №№1-3:
Заказчик в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 7 к настоящему договору) по объекту и выставления Подрядчиком счет фактуры производит платеж в размере 100% от стоимости каждого объекта.
Оплата выполненных работ производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
8. Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо, индивидуальный предпринимателей. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) самостоятельно, либо с привлечением субподрядной организации (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
• обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), а именно:
-Подрядчик должен быть зарегистрированным в установленном порядке и являться членом саморегулируемой организации в области инженерных изысканий.
- Подрядчик должен обладать опытом выполнения работ по исполнительной геодезической съемке построенных объектов КЛ, ВЛ, ТП не менее двух лет и иметь за последние два года не менее одного завершенного проекта по вышеуказанным работам.
- Подрядчик должен иметь необходимую материально-техническую базу, требуемую для выполнения данных работ, а также необходимый автотранспорт для организации выезда персонала на объект.
Все работы выполняются полным иждивением Подрядчика;
• участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
• у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «Россети Волга» и его филиалами (отсутствие судебных решений, направленных в адрес Участника о неисполнении обязательств по ранее заключенным договорам с ПАО «Россети Волга» и его филиалами).
9. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедур запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений.
10. Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений.
11. Заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке https://rosseti.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 09-00 (местного времени) 10.12.2020г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемы х в Документации по запросу предложений
12. Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
13. Срок действия заявок Участников не должен быть менее 90 календарных дней со дня, следующего за днем окончания подачи Заявок.
14. Организатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения на любом из этапов без каких-либо для себя последствий.
15. Предполагается, что подведение итогов запроса предложений будет осуществлено в срок, не превышающий 30 дней (45 дней в случае проведения процедуры переторжки) со дня окончания подачи Заявок Участников, но не позднее 11.01.2021 г. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.
16. Место рассмотрения предложений участников и подведение итогов: филиал ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго», г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44
17. Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и открыто повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка).
18. Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на ЭТП https://rosseti.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Общества http://www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки».
19. Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
20. Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком (ПАО «Россети Волга» или филиала ПАО «Россети Волга») и Победителем запроса предложений будет заключен в срок не ранее 10 календарных дней и не позднее 20 календарных дней в соответствии со ст.448 ГК РФ на основании протокола об итогах запроса предложений, за исключением случаев, когда действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупки обжалуются в антимонопольном органе либо в судебном порядке. В указанных случаях договор должен быть заключен в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу решения антимонопольного органа или судебного акта, предусматривающего заключение договора.
21. Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
22. Настоящим сообщаем, что в ПАО «Россети Волга» принята к реализации «Программа партнерства между ПАО «Россети Волга» и субъектами малого и среднего предпринимательства». Вся информация о проводимой программе содержится на сайте общества http://www. rossetivolga.ru/ru/zakupki/programmap/

закупочная документация


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение СМР и ПНР по объекту: «Строительство ВЛЗ-10 кВ, СТП-10/0,4 кВ для электроснабжения пасеки по адресу: Чувашия, Комсомольский район, Александровское сельское поселение, земельный участок с кадастровым номером 21:13:080401:14»
Строительство отпайки от опоры ВЛ-10 кВ Ф-21 ПС 110/10 кВ Спиридоновка до вновь устанавливаемой ТП 10/0,4 кВ, строительство ВЛ-0,4 кВ от ТП частично совместным подвесом с ВЛ-0,4 кВ Ф-3 ТП Спр 2101 до границы земельного участка ИП Ермолаева А.В. в с. Спири
Строительство отпайки от опоры ВЛ-10 кВ Ф-2 ПС 110/10 кВ Малая Малышевка до границы земельного участка АО ССК в с. Малая Малышевка Кинельского района с установкой системы учета (под ключ) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС»
Закупка запчастей к разъединителям
Закупка запчастей к разъединителям
Закупка запчастей к разъединителям

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.