Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-12-2020

Выполнение работ по ремонту и ТО автомобилей иностранного производства Volkswagen для нужд филиала ПАО "Россети Волга"-"Оренбургэнерго" (закупка №205613, лот № 120) (#50287856)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Копия извещения о проведении запроса предложений в электронной форме, опубликованного 02.12.2020г. на сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадки АО "ЕЭТП" (www.msp.roseltorg.ru) № 32009755870

Филиал ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» (далее - Заказчик), являющееся также Организатором закупки, настоящим приглашает к участию в запросе предложений в электронной форме на право заключения договора по лоту: Выполнение работ по ремонту и ТО автомобилей иностранного производства Volkswagen для нужд филиала ПАО "Россети Волга"-"Оренбургэнерго" (закупка №205613, лот № 120) (далее – запрос предложений, закупка).

Способ осуществления закупки Запрос предложений в электронной форме
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика Наименование Заказчика: филиал ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго»
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44 (индекс: 460024)
E-mail: katya@orene.ru
Тел.: (3532) 98-47-01
Контактное лицо Заказчика:
Зайцев Михаил Михайлович – специалист 1 категории отдела планирования и организации закупок филиала ПАО «Россети Волга» -«Оренбургэнерго», тел. 8 (3532) 98-45-90, e–mail: zaytsev_mm@orene.ru

Требования к участникам закупки Участником закупки может быть любое юридическое лицо (или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки), а также индивидуальный предприниматель (или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки) являющиеся субъектами малого или среднего предпринимательства.
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в документации о закупке.
Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги Лот № 1
Право на заключение договора на
Выполнение работ по ремонту и ТО автомобилей иностранного производства Volkswagen для нужд филиала ПАО "Россети Волга"-"Оренбургэнерго" (закупка №205613, лот № 120)

Более подробная информация об объеме выполняемых работ, оказываемых услуг указана Технического задания
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
Оренбургская область (в соответствии с Техническим заданием)

Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) выполнения работ, оказания услуг указано в Техническом задании.
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота) –1 241 439,99 рублей с НДС (1 034 533,33 руб. без НДС). Если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки с учетом НДС.
Это ориентировочная сумма, на которую будет заключен договор с победителем закупки. В предложении необходимо указывать стоимость за единицу продукции
Оценка участников производится по сумме единичных расценок.
Стоимость предложения в письме о подаче оферты, поданной Участником, должна соответствовать цене, указанной в калькуляции и на ЭТП (на котировочной доске). В противном случае Заявка Участника может быть не учитана при подведении итогов закупки.

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.msp.roseltorg.ru/ начиная с «02» 12 2020 г.

Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки) Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
Участник должен принять во внимание, что согласно ч. 19 и ч. 21 ст. 3.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заявка участника состоит их двух частей и ценового предложения, при этом:
- первая часть содержит предложение в отношении предмета закупки (ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ, А ТАКЖЕ О СООТВЕТСТВИИ ЕГО ТРЕБОВАНИЯМ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ В СОСТАВЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ)
- вторая часть содержит сведения об участнике, о соответствии его требованиям, установленным документацией о закупке, о предложении участника о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора (ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СОСТАВЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ).
В случае нарушения указанных требований заявка подлежит обязательному отклонению.

Дата начала срока подачи заявок: «02» 12 2020 года;
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«11» 12 2020 года 11:00 (время местное)

Рассмотрение первых частей заявок:
Дата начала проведения этапа: с момент направления оператором ЕЭТП заказчику первый частей заявок;
Дата проведения этапа: «25» 12 2020 года.

Рассмотрение и оценка вторых частей заявок:
Дата окончания проведения этапа: «18» 01 2021 года.
Подведение итогов закупки: «19» 01 2021 года.

Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.msp.roseltorg.ru
Обеспечение заявок на участие в закупке
Не требуется.

Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.
Иные сведения, определенные Положением о закупке Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.

закупочная документация


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товара «Набор реагентов для определения антитромбина»
Выполнение работ по текущему ремонту технологического оборудования цеха №27 на 2021 год
Оказание услуг (выполнение работ) по эксплуатационному обслуживанию,текущему ремонту (внерегламентным работам) и восстановлению работоспособности техническихсредств охраны

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.