Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-01-2021

«Строительство КЛ-10 кВ от ВЛ-10 кВ №1 "Крюково", строительство ТП-10/0,4 кВ, строительство ВЛ-0,4 кВ в Волчковском сельсовете Белинского района (ИП Пиксин М.Н.) (под ключ)» для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго»- «Пензаэнерго» (#51017435)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Запрос предложений в электронной форме
Наименование Заказчика: Публичное акционерное общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго»
Почтовый адрес: Россия, Пензенская область, 440008, г. Пенза, ул. Пушкина/ул. Гладкова, д.1/2
E-mail: public@penzacom.ru
Тел.: (8412) 59-67-31
Контактное лицо Заказчика: Секретарь Закупочной комиссии – начальник отдела планирования и организации закупок Осипова Елена Николаевна
E-mail: osipova.en@penzacom.ru
Тел.: (8412) 59-36-77
По техническим вопросам обращаться: Макарова Ольга Викторовна - Начальник ООС – телефон (8412) 59-67-38.
Сторонний Организатор не привлекается.
Закупка № 215811, Лот № 4. Приказ ПАО «Россети Волга» от 28.12.2020 г. № 1072 (согласно плану закупок, размещенному на официальном интернет - сайте на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) номер позиции плана (13826).
Право на заключение договора на «Строительство КЛ-10 кВ от ВЛ-10 кВ №1 "Крюково", строительство ТП-10/0,4 кВ, строительство ВЛ-0,4 кВ в Волчковском сельсовете Белинского района (ИП Пиксин М.Н.) (под ключ)» для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго».
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделе IV «Техническое задание» или в разделе V «Проект договора»
Пензенская область, Белинский район, Волчковский сельсовет.
Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота): 2 919 601 (Два миллиона девятьсот девятнадцать тысяч шестьсот один) руб. 79 коп. без НДС
с учетом НДС (20%) составляет 3 503 522 (Три миллиона пятьсот три тысячи пятьсот двадцать два) руб. 15коп..
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, на сайте АО «Единая электронная торговая площадка» (сокращенно именуемое АО «ЕЭТП» или «Росэлторг») (далее - ЕЭТП) https://rosseti.roseltorg.ru, а также на официальном сайте Заказчика www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки» начиная с «15»января 2021 года.
Дата начала срока подачи заявок: «15» января 2021 года.
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«27» января 2021 года 08:30 (время московское)
Вскрытие заявок:
Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок;
Дата проведения этапа: «27» января 2021 года 08:30 (время московское)
Подведение итогов:
Дата проведения этапа: «10» февраля 2021 года.

Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.
Процедура закупки проводится с использованием АО «Единая электронная торговая площадка» (сокращенно именуемое АО «ЕЭТП» или «Росэлторг») (адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://rosseti.roseltorg.ru) в сети «Интернет» (далее - ЭТП) в полном соответствии с правилами и регламентами её функционирования.
Сроки выполнения работ:
I этап.
Срок начала работ по I этапу – не позднее 5 рабочих дней с момента заключения договора.
Срок завершения работ по I этапу – не позднее 02.04.2021 г.
II этап.
Срок начала работ по II этапу – не позднее 5 рабочих дней с момента подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ по I этапу.
Срок завершения строительно-монтажных, пуско-наладочных работ – не позднее 02.05.2021 г.
Срок завершения работ по Договору – не позднее 07.05.2021 г.

Документация_215811_4.7z (Размер файла: 6 Мб.)
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кабельно-проводниковой продукции ОПТИКА
Выполнение строительно-монтажных работ в рамках мероприятия «Замена трубопроводов № 1903, 1904»
Предоставление комплекса услуг по информационному сопровождению деятельности ООО «ЗапСибНефтехим»
Разработка проекта "Технологическое перевооружение блока НТК с турбодетандером, блока очистки и осушки углеводородного конденсата инв. №000000474. Монтаж механизированных заглушек Ду 300 и Ду 200"
Производство инженерных изысканий по объекту: "Амурский газохимический комплекс (ГХК). Развитие станции Заводская-2"
«Модернизация ПС 110/10 кВ Линевская в части замены ОД и КЗ 110 кВ на элегазовые выключатели (2 шт.), модернизация защит силовых трансформаторов (2 шт.). Модернизация кабелей вторичной коммутации, установка дугогасительных реакторов (2 шт.)» Северо - Вост

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.