Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
1. Заказчик, являющийся Организатором запроса предложений Публичное Акционерное Общество «Россети Волга» (ПАО «Россети Волга» адрес: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44), секретарь
комиссии – Уланова Маргарита Васильевна тел: 8 (8452) 30-27-79, e-mail:mv.ulanova@mrsk-volgi.ru настоящим извещением приглашает юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных
предпринимателей к участию в запросе предложений на право заключения договора на поставку металлоконструкций для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» (Закупка № 215611, Лот № 7
согласно «План закупок», размещенного на официальном интернет-сайте www.zakupki.gov.ru), в количестве 132 позиций.
В соответствии с п.1 ст. 465 ГК РФ, количество приобретаемого товара, определяется в денежном выражении и составляет – 4 000 000,00 руб с НДС.
2. Процедура закупки проводится с использованием электронной торговой площадки сети Интернет по адресу: www.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами её
функционирования.
3. Подробное описание закупаемой продукции, а также процедура запроса предложений содержится в Закупочной документации, которая размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной
торговой площадке сети Интернет по адресу: www.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте ПАО «Россети Волга» (Заказчика)
www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки». Организатор запроса предложений действует на основании Единого стандарта закупок ПАО «Россети» (Положение о закупках) утвержденным решением Совета
Директоров (протокол № 334 от 17.12.2018г.).
4. Оплата продукции осуществляется в течение 15 рабочих дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов.
5. Основные условия заключаемого по результатам ЗП Договора состоят в следующем: Срок поставки партии продукции осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента получения заявки на поставку
продукции. Заявки на поставку продукции составляются на основании спецификации к договору. Условия поставки указываются участником запроса предложений в письме подаче оферты (форма Приложения №1
ЗП). Цена продукции должна быть указана с учетом налогов, транспортных расходов, затрат на упаковку (тару) и других обязательных платежей. Период поставки продукции - с 01.04.2021 г. по
31.12.2021 г.
6. Грузополучателем продукции по договору будет являться филиал ПАО «Россети Волга»- «Оренбургэнерго».
Адреса поставок:
- Восточное производственное отделение филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» 462411, Оренбургская обл., г. Орск, ул. Станиславского, 52;
- Центральное производственное отделение филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» 460009, г. Оренбург, ул. Манежная, 9;
- Западное производственное отделение филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» 461040, Оренбургская обл., г. Бузулук, ул. Заречная, д.16;
- Северное производственное отделение филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» 461631, Оренбургская обл., г. Бугуруслан, Пилюгинское ш-е 108;
- Оренбургское производственное отделение филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» 460037, г. Оренбург, ул. Чистопольская,1а;
- Орское производственное отделение филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго» 462431, Оренбургская область, г. Орск, ул. Менделеева, 1;
7. Начальная (рамочная) цена Договора (цена лота) – 4 000 000,00 рублей с учётом НДС, при этом в случае, если Участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги
Участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким Участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену (цену лота) без учета НДС. Начальная (максимальная)
цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен
оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной Участником закупки. В случае если в Заявке
Участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений Участников будет осуществлять корректировку цены заявки с учетом НДС.
8. Участником запроса предложений может быть юридическое или физическое лицо, являющееся субъектом малого и среднего предпринимательства, а также объединение этих лиц, лидер которого, является
субъектом малого и среднего предпринимательства.
9. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
§ должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора, физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения
Договора;
§ не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства, на
имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица,
индивидуального предпринимателя);
§ не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами
юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г, № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
§ у Участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «Россети Волга» и его филиалами, за последние 2 года с момента вскрытия заявок. Под негативным опытом работы понимается наличие
вступивших в законную силу судебных решений не в пользу Участника за просрочку исполнения обязательств по ранее заключенным договорам поставки.
10. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание
процедуры запроса предложений содержится в закупочной документации.
11. Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Закупочной
документации документации. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить Закупочную документацию в следующем порядке:
а) в электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника запроса предложений или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44, к.23
начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками Участников (ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 11-00 и с 14-00 до 16-00
по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником запроса предложений или его представителем;
б) в электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником запроса предложений не позднее дня,
предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками Участников по факсу (8452) 28-33-81, либо в форме электронного документа по адресу: sa.lugovcov@mrsk-volgi.ru, с указанием электронного адреса
Участника запроса предложений для отправки Закупочной документации.
12. Заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке www.msp.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 08-00
(московского времени) «04» февраля 2021 г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в закупочной документации. Срок начала приема Заявок –
«27» января 2021 г (дата публикации закупки на официальном сайте). Срок окончания подачи Заявок – 08-00 (московского времени) «04» февраля 2021 г.
13. Участник должен принять во внимание, что согласно ч. 19 и ч. 21 ст. 3.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заявка
участника состоит их двух частей и ценового предложения, при этом:
- первая часть содержит предложение в отношении предмета закупки (ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ, А ТАКЖЕ О СООТВЕТСТВИИ ЕГО ТРЕБОВАНИЯМ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ В СОСТАВЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ
НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ).
- вторая часть содержит сведения об участнике, о соответствии его требованиям, установленным документацией о закупке, о предложении участника о функциональных характеристиках (потребительских
свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора (ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СОСТАВЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ). В случае нарушения указанных требований заявка
подлежит обязательному отклонению.
14. Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
15. Срок действия заявок Участников должен быть не менее 60 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
16. Определение победителя запроса предложений и подведение итогов запроса предложений оформляется в три этапа. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить нижеуказанные
сроки без каких-либо для себя последствий:
- Предполагается, что рассмотрение первых частей заявок будет осуществлено не позднее «15» февраля 2021 г.
- Предполагается, что рассмотрение вторых частей заявок будет осуществлено не позднее «04» марта 2021 г
- Предполагается, что подведение итогов запроса предложений будет осуществлено не позднее «05» марта 2021 г.
17. Место рассмотрения предложений участников и подведение итогов: ПАО «Россети Волга» - Саратов, ул. Первомайская 42/44.
18. Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, на ЭТП
www.msp.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Общества www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки».
19. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам,
выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о
закупке.
20. Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком (ПАО «Россети Волга» или филиала ПАО «Россети Волга») и Победителем запроса предложений будет заключен не ранее чем через 10
(десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам закупки. В случае необходимости одобрения органом управления
Заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе либо в судебном порядке действий (бездействия) Заказчика,
Закупочной комиссии, оператора электронной площадки договор должен быть заключен в сроки, установленные законодательством.
21. Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в закупочной документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению
215611-7.zip (Размер файла: 631 Кб.)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации и проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров работника (водителя) государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»Поставка медицинских изделий (инструменты микрохирургические офтальмологические)Капитальный ремонт: «Прокатно-ремонтный цех, инв. №2098», расположенного в Советском районе Саратовской области.