Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-03-2021

Тендер по закупке арматуры для изолированного самонесущего провода (СИП) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Мордовэнерго» Лот 19 (#52173575)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
1. Заказчик, являющийся Организатором запроса предложений Публичное Акционерное Общество «Россети Волга» (ПАО «Россети Волга» адрес: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44), секретарь комиссии – Уланова Маргарита Васильевна тел: 8 (8452) 30-27-79, e-mail:mv.ulanova@mrsk-volgi.ru настоящим извещением приглашает юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей к участию в запросе предложений на право заключения договора на поставку арматуры для изолированного самонесущего провода (СИП) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Мордовэнерго» (Закупка № 211311, Лот № 19 согласно «План закупок», размещенного на официальном интернет-сайте www.zakupki.gov.ru), в количестве – 4 635 шт.
2. Процедура закупки проводится с использованием электронной торговой площадки сети Интернет по адресу: www.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами её функционирования.
3. Подробное описание закупаемой продукции, а также процедура запроса предложений содержится в Закупочной документации, которая размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: www.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте ПАО «Россети Волга» (Заказчика) www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки». Организатор запроса предложений действует на основании Единого стандарта закупок ПАО «Россети» (Положение о закупках) утвержденным решением Совета Директоров (протокол № 334 от 17.12.2018г.).
4. Оплата продукции осуществляется в течение 15 рабочих дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов.
5. Период поставки продукции: с 11.05.2021 г. по 11.06.2021 г., доставка продукции по адресу: г. Саранск, ул. Лодыгина, д.6;
6. Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота) – 594 609,13 рублей с учётом НДС, при этом в случае, если Участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги Участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким Участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену (цену лота) без учета НДС. Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной Участником закупки. В случае если в Заявке Участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений Участников будет осуществлять корректировку цены заявки с учетом НДС.
7. Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо.
8. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
§ должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора, физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора;
§ не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
§ не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г, № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
§ у Участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «Россети Волга» и его филиалами, за последние 2 года с момента вскрытия заявок. Под негативным опытом работы понимается наличие вступивших в законную силу судебных решений не в пользу Участника за просрочку исполнения обязательств по ранее заключенным договорам поставки.
9. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедуры запроса предложений содержится в закупочной документации.
10. Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Закупочной документации документации. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить Закупочную документацию в следующем порядке:
а) в электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника запроса предложений или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44, к.23 начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками Участников (ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 11-00 и с 14-00 до 16-00 по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником запроса предложений или его представителем;
б) в электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником запроса предложений не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками Участников по факсу (8452) 28-33-81, либо в форме электронного документа по адресу: sa.lugovcov@mrsk-volgi.ru, с указанием электронного адреса Участника запроса предложений для отправки Закупочной документации.
11. Заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке www.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 08-00 (московского времени) «25» марта 2021 г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в закупочной документации. Срок начала приема Заявок – «15» марта 2021 г (дата публикации закупки на официальном сайте). Срок окончания подачи Заявок – 08-00 (московского времени) «25» марта 2021 г.
12. Порядок подведения итогов: для определения степени предпочтительности Заявок, которые по результатам рассмотрения по отборочным критериям были признаны Закупочной комиссией соответствующими отборочным требованиям, производится оценочная стадия рассмотрения Заявок по ценовым и неценовым критериям оценки. Оценка производится в баллах, при этом для каждого критерия, в зависимости от его значимости, устанавливается весовой коэффициент. После окончания оценочной стадии, производится расчет интегральной оценки общей предпочтительности Заявок, в соответствии с которым, Закупочная комиссия определяет итоговый ранжир заявок и Победителя закупки. Победителем закупки признается участник, предложивший лучшие условия исполнения Договора.
13. Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
14. Срок действия заявок Участников должен быть не менее 60 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
15. Предполагается, что подведение итогов запроса предложений и подписание протокола будет осуществлено, не позднее Предполагается, что подведение итогов запроса предложений будет осуществлено не позднее «26» апреля 2021 г. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий;
16. Место рассмотрения предложений участников и подведение итогов: ПАО «Россети Волга» - Саратов, ул. Первомайская 42/44.
17. Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Общества www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки».
18. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.
19. Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком (ПАО «Россети Волга» или филиала ПАО «Россети Волга») и Победителем запроса предложений будет заключен не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам закупки. В случае необходимости одобрения органом управления Заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе либо в судебном порядке действий (бездействия) Заказчика, Закупочной комиссии, оператора электронной площадки договор должен быть заключен в сроки, установленные законодательством.
20. Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в закупочной документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению

211311-19.zip (Размер файла: 769 Кб.)
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка проектной и рабочей документации
Поставка лекарственного препарата «Бисопролол»
Изделия медицинские
Поставка лекарственного препарата «Пуролаза» для нужд Государственного учреждения Саратовской области "Екатериновская районная больница".
Поставка лекарственного препарата «Фуросемид»
Закупка блоков дверных, оконных и комплектующих к ним для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Саратовские РС». Лот 32

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.