Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме
1. Заказчик, являющийся Организатором запроса предложений в электронной форме (далее – запрос предложений) ПАО «Россети Волга», (Россия, 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44, Никитин
Евгений Аркадьевич, тел. (8452) 30-27-72, e-mail: ea.nikitin@mrsk-volgi.ru) настоящим извещением приглашает юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей к участию
в запросе предложений на право заключения Договора на разработку проектной и рабочей документации по объекту Центрального ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Саратовские РС» «Реконструкция КЛ 35 кВ
Саратовская ГРЭС – Саратовская ТЭЦ-1 1,2 цепь». (Номер позиции плана 14479).
2. Место выполнения работ: по месту нахождения исполнителя. Саратовская область, г. Саратов, ул. Набережная. 2-я Садовая. Чернышевского, Дегтярная пл., Верхняя, Орджоникидзе.
3. Закупка №216412, Лот №98 (согласно плану закупок, размещенному на официальном интернет - сайте на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru).
4. Процедура закупки проводится с использованием электронной торговой площадки сети Интернет www.msp.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами её функционирования.
5. Подробное описание закупаемых работ, а также процедур запроса предложений содержится в Документации по запросу предложений, которая размещена на официальном сайте единой информационной системы
в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадки сети Интернет www.msp.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на
официальном сайте ПАО «Россети Волга» www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки».
6. Копия Документации по запросу предложений, размещенной на официальном сайте на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой
площадки сети Интернет www.msp.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте ПАО «Россети Волга» www.rossetivolga.ru в разделе
«Закупки», доступна любому лицу. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить документацию по запросу предложений по своему письменному запросу в следующем порядке:
а) В электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника запроса предложений или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: 410031, г. Саратов, Первомайская, 42/44, комн.
26, начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 11-00 и с 14-00 до
16-00 по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником запроса предложений или его представителем;
б) В электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником запроса предложений не позднее дня,
предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников по факсу (8452) 28-33-81, либо в форме электронного документа по адресу: ea.nikitin@mrsk-volgi.ru с указанием электронного адреса
Участника запроса предложений для отправки документации по запросу предложений;
7. Основные условия заключаемого по результатам запроса предложений Договора состоят в следующем: объём выполняемых работ и место выполнения работ – в строгом соответствии с Техническим заданием,
являющимся приложением к Документации по запросу предложений.
8. Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота) – 2 578 068,53 рублей с НДС при этом в случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги
участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену (цену лота) без учета НДС. Начальная (максимальная)
цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен
оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки. В случае если в Заявке
участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки с учетом НДС.
9. Срок выполнения работ
I этап проектирования
Начало работ – в течение 5 дней со дня заключения договора.
Окончание работ – не позднее 5 (пяти) месяцев со дня заключения договора.
II этап проектирования:
начало работ - не позднее 5 дней со дня письменного согласования Заказчиком результатов работ I этапа проектирования;
Окончание работ – 30.12.2021 г.
10. Порядок оплаты:
Платежи по выполнению всех видов работ по Договору выплачиваются Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания соответствующего Акта сдачи-приемки Результатов выполненных
Работ и передачи прав (приложение 2 к Договору) и после получения Заказчиком счета Подрядчика.
11. Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо, являющееся субъектом малого и среднего предпринимательства, а также объединение этих лиц, лидер которого,
является субъектом малого и среднего предпринимательства.
12. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам,
осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения
Договора);
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного
производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не
должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами
юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом N44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
• обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные,
трудовые);
• у Участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «Россети Волга» и его филиалами, за последние 2 года с момента вскрытия заявок. Под негативным опытом работы понимается наличие
вступивших в законную силу судебных решений не в пользу участника за просрочку исполнения обязательств по ранее заключенным договорам подряда.
13. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание
процедур запроса предложений содержится содержатся в Документации по запросу предложений.
14. Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по
запросу предложений.
15. Заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке www.msp.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 10-00
(московского времени) 28.05.2021г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений. Срок начала приема Заявок
– дата публикации закупки на официальном сайте). Срок окончания подачи Заявок – 10-00 (московского времени) 28.05.2021года.
16. Участник должен принять во внимание, что согласно ч. 19 и ч. 21 ст. 3.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заявка
участника состоит их двух частей и ценового предложения, при этом:
- первая часть содержит предложение в отношении предмета закупки (ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ, А ТАКЖЕ О СООТВЕТСТВИИ ЕГО ТРЕБОВАНИЯМ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ В СОСТАВЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ
НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ).
- вторая часть содержит сведения об участнике, о соответствии его требованиям, установленным документацией о закупке, о предложении участника о функциональных характеристиках (потребительских
свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора (ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СОСТАВЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ). В случае нарушения указанных требований заявка
подлежит обязательному отклонению.
17. Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
18. Срок действия заявок Участников должен быть не менее 90 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
19. Определение победителя запроса предложений и подведение итогов запроса предложений оформляется в три этапа. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить нижеуказанные
сроки без каких-либо для себя последствий:
- Предполагается, что подведение итогов рассмотрение первых частей заявок будет осуществлено не позднее 8.06.2021г.
- Предполагается, что подведение итогов рассмотрение вторых частей заявок будет осуществлено не позднее 23.06.2021г.
- Предполагается, что подведение итогов запроса предложений будет осуществлено не позднее 24.06.2021г.
20. Место рассмотрения предложений участников и подведение итогов: ПАО «Россети Волга» - Саратов, ул. Первомайская 42/44.
21. Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, на ЭТП
www.msp.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Общества www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки».
22. Порядок подведения итогов: для определения степени предпочтительности Заявок, которые по результатам рассмотрения по отборочным критериям были признаны Закупочной комиссией соответствующими
отборочным требованиям, производится оценочная стадия рассмотрения Заявок по ценовым и неценовым критериям оценки. Оценка производится в баллах, при этом для каждого критерия, в зависимости от
его значимости, устанавливается весовой коэффициент. После окончания оценочной стадии, производится расчет интегральной оценки общей предпочтительности Заявок, в соответствии с которым,
Закупочная комиссия определяет итоговый ранжир заявок и Победителя закупки. Победителем закупки признается участник, предложивший лучшие условия исполнения Договора.
23. Приоритет работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными
лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.
24. Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком (ПАО «Россети Волга» или филиала ПАО «Россети Волга») и Победителем запроса предложений будет заключен не ранее чем через 10
(десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам закупки. В случае необходимости одобрения органом управления
Заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе либо в судебном порядке действий (бездействия) Заказчика,
Закупочной комиссии, оператора электронной площадки договор должен быть заключен в сроки, установленные законодательством.
25. Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещ
98 ПИР ГРЭС-ТЭЦ1.ZIP (Размер файла: 2 Мб.)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »