Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме
ПАО «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети» (далее - филиал ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС», Заказчик), являющееся также Организатором
закупки, настоящим приглашает к участию в запросе предложений в электронной форме по лоту №1: Оказание услуг по разработке проектов СЗЗ для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС»
(далее – запрос предложений, закупка).
1.Способ осуществления закупки Запрос предложений в электронной форме
2.Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика Наименование Заказчика: организатор запроса предложений: Публичное акционерное
общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети»
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Контактное лицо Заказчика: секретарь Закупочной комиссии – Покшиванова Ирина Андреевна
E-mail: PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru
Тел.: 8 (846) 339-35-28
3.Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги Закупка 216318 Лот №1
Право на заключение договора на Оказание услуг по разработке проектов СЗЗ для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС».
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделе IV «Техническое задание» и «Проект договора» документации о
закупке
4.Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги Место оказания услуг: на объектах Волжского ПО, Жигулевского ПО, Самарского ПО и Чапаевского ПО филиала ПАО «Россети Волга» -
«Самарские РС» согласно п.1.1 Технического задания.
Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в разделе IV «Техническое задание» и «Проект договора» документации о
закупке.
5.Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе
исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора Начальная (максимальная) цена договора (цена лота)
составляет 2 526 260 (два миллиона пятьсот двадцать шесть тысяч двести шестьдесят) рублей 00 копеек кроме того НДС в размере 20 % - 505 252 (пятьсот пять тысяч двести пятьдесят два) рубля 00
копеек.
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с учетом НДС составляет 3 031 512 (три миллиона тридцать одна тысяча пятьсот двенадцать) рублей 00 копеек.
Стоимость заявки определяется расчетом стоимости услуг (Приложение № 2 к Проекту договора).
В случае, если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки с
учетом НДС.
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель)
договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
6.Срок, место и порядок предоставления документации о закупке Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой
информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.roseltorg.ru/ и на официальном сайте
Заказчика www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки» начиная с «23» июня 2021 г.
7.Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки) Дата начала срока подачи заявок: «23»
июня 2021 года;
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«01» июля 2021 года 09:00 (время московское)
Вскрытие заявок:
Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок;
Дата проведения этапа: «01» июля 2021 года.
Рассмотрение заявок:
Дата проведения этапа: «31» июля 2021 года.
Переторжка в очной форме:
При принятии решения о проведении переторжки Организатор закупки о сроках проведения сообщит дополнительно в Уведомлении о проведении переторжки.
Шаг переторжки: 1% от начальной (максимальной) цены договора.
Подведение итогов:
Дата проведения этапа: «31» июля 2021 года.
Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.
8.Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.roseltorg.ru/
9.Иные сведения, определенные Положением о закупке
Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
ЗД 1.zip (Размер файла: 784 Кб.)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
крюки грузовые 2021 г. ТПЦ-1 (40099169), ТЭСЦ-2 (40099288, 40099312)Поставка колоды для рубки мясаУслуга по предоставлению метрологических работ по переодичекой поверке,калибровке средств измеренияРемонт футеровки 2-х шахтных электропечейАварийно-техническое обслуживание инженерных сетейРемонт системы отопления