Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-10-2021

Выполнение работ по текущему ремонту 3 жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Самара, расположенных по адресам: г. Самара, Куйбышевский район, ул. Белорусская, дом № 34А, кв. 48, Ново-Молодежный пер., дом № 28, кв. 16, ул. Флотская, дом № 7, кв. 18 (#57320956)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 1 071 670 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342300000121001463
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту 3 жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Самара, расположенных по адресам: г. Самара, Куйбышевский район, ул. Белорусская, дом № 34А, кв. 48, Ново-Молодежный пер., дом № 28, кв. 16, ул. Флотская, дом № 7, кв. 18
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Место нахождения Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, 144
Почтовый адрес Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, 144
Ответственное должностное лицо Панова Ольга Николаевна
Телефон: +7-846-3323301
Электронная почта: PanovaON@dfsamara.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 10:40:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, предусмотренном разделом 2 Документации об электронном аукционе «Общий порядок проведения электронного аукциона» (далее – Общий порядок)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 071 670 Российский рубль
Номер организации заказчика 01423000364
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ – со дня заключения контракта в срок не позднее 01.12.2021.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 716 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки электронного аукциона в виде денежных средств или банковской гарантии. Обеспечение заявки осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», раздела 3 Общего порядка.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000014200 л/с БИК 013601205

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101423000364001
Номер позиции 202101423000364001000609

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 107 167 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и разделом 6 Общего порядка.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643367010004200 л/с БИК 013601205

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 10716.7 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с разделом 6 проекта контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту 3 жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Самара, расположенных по адресам: г. Самара, Куйбышевский район, ул. Белорусская, дом № 34А, кв. 48, Ново-Молодежный пер., дом № 28, кв. 16, ул. Флотская, дом № 7, кв. 18
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 071 670 Российский рубль
Стоимость: 1 071 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 071 670 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе .doc (Документация о закупке 326 Кб)
  • ДВ работ Белорусская,34А-48, Ново-Молодежный 28-16, Флотская 7-18.pdf (Описание объекта закупки 7.52 Мб)
  • Смета Ново-Молодежный 28-16.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 6.2 Мб)
  • Смета Флотская 7-18.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 6.46 Мб)
  • Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 66.5 Кб)
  • Смета Белорусская 34А-48.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 2.02 Мб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 171.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложение к извещению универсальное.doc (Дополнительная информация и документы 38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского хирургического отсасывателя для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Кинель-Черкасская центральная районная больница"
    Поставка медицинского изделия для стационара для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская клиническая больница № 5"
    Оказание услуг по периодическим испытаниям средств защиты для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская клиническая поликлиника №3»
    Предоставление неисключительных прав (лицензии) на получение обновлений программного продукта «Парус-Бюджет 8.SE» и техническое сопровождение модулей для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Челно-Вершинская центральная районная больница».
    Поставка мебели в рамках реализации мероприятий по развитию инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей муниципального района Ставропольский Самарской области (СП ДОЦ "Жигулевский Артек").
    Поставка учебного оборудования для нужд ГБПОУ "СМК им.Н. Ляпиной"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.